Глава концерна VW назвал ужесточение эконорм опасным

Мартин Винтеркорн, возглавляющий концерн Volkswagen, на автосалоне в Париже предупредил, что дополнительная нагрузка на автопром в виде новых, более жестких норм выбросов СО2 может стать «смертельной» для отрасли. По его словам, сокращение выбросов СО2 на один грамм обходится автопроизводителю в 100 млн евро. При этом рынок экологически чистых транспортных средств в Европе еще не сформирован.

Глава концерна VW предупредил об опасности ужесточения норм выброса СО2 для автопроизводителей

Глава концерна VW предупредил об опасности ужесточения норм выброса СО2 для автопроизводителей

Выступая накануне открытия Парижского автосалона, глава концерна VW Мартин Винтеркорн уделил больше внимания не представленным новинкам, а животрепещущей для автопроизводителей проблеме ужесточения европейских норм выброса СО 2.

Винтеркорн предупредил европейских регуляторов отрасли, что дополнительная нагрузка на автопром в виде новых, более жестких норм выбросов СО 2 станет «смертельной», учитывая тот факт, что рынок для электромобилей, гибридов типа plug-in и других экологически чистых ТС еще не сформировался.

По мнению Винтеркорна, Еврокомиссия слишком торопится с введением новых норм выбросов СО 2, устанавливающих предел в 95 граммов на километр после 2020 года.

«Каждый грамм СО 2, который мы сокращаем для нашего европейского автопарка, обходится концерну в почти 100 млн евро — 100 млн, которые мы вынуждены инвестировать загодя, не имея понятия, когда эти вложения окупятся», приводит словам Винтеркорна издание Automotive News Europe.

«Вот почему я беспокоюсь, когда в Брюсселе уже сейчас начинают кричать о новых, более жестких нормах после 2020 года», — сказал глава концерна VW.

Выступая в Париже, Мартин Винтеркорн также отметил, что VW полным ходом приближается к своей цели — выйти на ежегодный показатель продаж автомобилей в 10 миллионов штук уже в 2014 г., на четыре года раньше намеченного срока. Сейчас крупнейший автопроизводитель Европы отметил другую годовщину — выпуск 200-миллионного автомобиля.

Отметим, что на текущей неделе Международный совет по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation — ICCT) — неправительственная организация, объединяющая экспертов разных стран в области транспортной экологии, — опубликовала отчет, согласно которому в прошлом году уровень выбросов СО2 новых автомобилей в Евросоюзе при реальной эксплуатации превысил официальные показатели производителей на 38%.

Почти треть зафиксированного в Евросоюзе снижения выбросов СО2 с 2002 по 2010 год получена за счет различных уловок при тестировании новых автомобилей, вроде специальных шин или дорожного покрытия на полигонах.

Фото: volkswagenag.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

у VW как раз есть наработки по двигателям на эту тему, они по 50 млн тратят только на доводку рабочего процесса ДВС с AVL и cosworth. дядька, денег конечно выпрашивает у еврокомиссии.

Ответить#
0