В 2015 году может измениться схема госсубсидий на утилизацию

Правительство рассматривает вариант выделения субсидий на программу утилизации по сегментам рынка в зависимости от типа транспортного средства, а не напрямую автопроизводителям — такая схема действовала в текущем году.

KUL_0988 — копия

KUL_0988 — копия

Газета «Ведомости» сообщает, со ссылкой на собственные источники в автопроме, о возможном изменении схемы выделения госсубсидий на утилизацию автохлама в новом году. По данным источников газеты, основной вариант, который рассматривает правительство на 2015 год, — это распределение субсидий по сегментам рынка в зависимости от типа транспортного средства. Это могут быть два блока (легковые авто и весь коммерческий транспорт) или четыре (легковые машины, легкие коммерческие авто, грузовики и автобусы).

В этой связи «Ведомости» напоминают, что действующая сейчас схема госсубсидий предусматривает выделение лимитов непосредственно автопроизводителям. Так как программа утилизации оказалась популярной, производители досрочно выбрали свои лимиты. Поэтому новые средства будут распределяться уже с учетом продаж того или иного производителя до расширения программы.

По мнению экспертов, опрошенных «Ведомостями», привязка к сегментам является более понятной и эффективной схемой, которая повысит конкуренцию внутри сегментов. Данный подход позволяет гибко перераспределять средства между производителями в зависимости от спроса.

Кроме того, по данным источников газеты, господдержки схемы trade-in в 2015 году, возможно, не будет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии