Audi выпустит электровседорожник с автомобильным запасом хода

Компания Audi намерена вывести в ближайшие годы электрический полноразмерный вседорожник с оригинальным кузовом и более чем 500-километровым запасом хода. Об этом сообщил технический глава «четырех колец» Ульрих Хакенберг.

Audi-R8_e-tron_2016_1600x1200_wallpaper_02

Audi-R8_e-tron_2016_1600x1200_wallpaper_02
Audi R8 e-tron

В первые пресс-дни 85-го Женевского автосалона внимание многих представителей СМИ было приковано к новому электрическому суперкару Audi R8 e-tron. Чем именно выделилось мелкосерийное спорткупе на фоне бесчисленных громких премьер Швейцарии? Технологиями! Ведь R8 e-tron — это, прежде всего, не дорогая спортивная игрушка, а относительно близкое будущее серийных гибридов и электромобилей Audi серии e-tron. В частности — большого вседорожника!

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_02

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_02
А это новый гибридный Audi Q7 e-tron — уже почти электромобиль

Технический гуру Audi Ульрих Хакенберг в интервью британскому Auto Express подтвердил, что относительно скоро состоится презентация новейшего, полностью электрического полноразмерного вседорожника. Причем оригинального — машина хоть и будет построена на платформе MLB, кузов нового Q7 не получит. Вообще, складывается впечатление, что речь идет о долгожданном Q8 — пятиместной «купейной» альтернативе Q7. Господин Хакенберг утверждает, что седан был бы предпочтительнее с точки зрения эффективности — вседорожник тяжелее и обладает худшими аэродинамическими свойствами. Однако рынок требует Q. 

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_1a

Audi-Q7_e-tron_3.0_TDI_quattro_2017_1600x1200_wallpaper_1a
В Audi планируют год за годом увеличивать емкость тяговых аккумуляторов в своих относительно массовых гибридах и электромобилях. С нынешних 25 ампер-часов (у модели e-Golf) до 50 в 2018–2020 годах. Естественно, прежде всего, за счет улучшения энергетической плотности батарей

Конкурент грядущему кроссоверу Tesla Model X получит очень емкий литий-ионный аккумулятор — как минимум на 92 кВт-ч (у лифтбека Tesla Model S нынче 85 кВт-ч). Это позволит полноприводнику преодолевать свыше 500 км на одной зарядке. О мощности электромоторов пока не сообщается, но уже понятно, что она будет впечатляющей. В том числе для эффективной рекуперации кинетической энергии торможения.

Что именно означает «скоро», мы пока можем только догадываться. Но, учитывая, что технологическая платформа в виде R8 e-tron уже готова, с выводом нового электрического вседорожника в Audi вряд ли станут затягивать.

Фото: Audi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии