Мотоциклисты добиваются права ездить между рядами

Госдума собирается рассмотреть вопрос о том, чтобы позволить мотоциклистам ездить между рядами. Они и так это делают, но незаконно, за такую езду полагается штраф в 1500 рублей. Отмена данного запрета уменьшит пробки и поддержит мотосообщество, полагает член комитета по транспорту ГД РФ Александр Васильев.

DSC_1452

DSC_1452

Член комитета по транспорту Госдумы Александр Васильев рассказал сетевому изданию m24.ru, что собирается предложить на рассмотрение вопрос о том, чтобы разрешить мотоциклистам ездить между дорожными полосами. Он полагает, что таким образом можно поддержать мотосообщество. ГИБДД эту идею не поддержало, отметив, что мотоциклисты не самые дисциплинированные участники дорожного движения, поэтому им не следует давать никаких преференций на дороге. Сейчас штраф за езду между рядами составляет 1500 рублей.

Большинство байкеров ездят между рядами. Они считают, что если будут ездить как остальные участники дорожного движения — в полосе, пробки в Москве значительно увеличатся. В данном же случае изменения в ПДД просто узаконят то, что и так практикуется.

Согласно статистике ГИБДД, с начала года в России по вине мотоциклистов, нарушивших ПДД, уже произошло 2504 дорожно-транспортных происшествия, в которых ранено 2685 и погибло 376 человек.

О том, почему растет число ДТП с участием байкеров, размышляет наш автор в своем материале.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (36)

Самые новые

забыли добавить: в ночи и в лучшем случае с китайскими фонариками, которые не видно. А еще они лихо переезжают пешеходные переходы, надо им тоже разрешить это.

А катать между рядов....а там разметка скользкая вообще-то, совсем мозгов нет.

Так про что и говорю. Хочет двухколёсный — пусть пойдёт убьётся об стену, чего других-то людей под нервотрёпки с разбирательствами в органах подводить.

На ютьюбиках вон вал аварий где летящий на красный свет хруст влетает в поворачивающего налево.

Затаскают ведь человека потом.

А мотобрат не виноват, как обычно!

Ответить#
0

Ещё велосипедики повылезали и шпарят по середине дороги...
забыли добавить: в ночи и в лучшем случае с китайскими фонариками, которые не видно. А еще они лихо переезжают пешеходные переходы, надо им тоже разрешить это.

А катать между рядов....а там разметка скользкая вообще-то, совсем мозгов нет.

Ответить#
0

Кто-то там продвигал инициативу права их обязать получать если они хотят ездить по дорогам общего пользования — категорически поддерживаю.

брехня... нужно сначала водил 4-х колёсного транспорта научить культуре, а то наглых быков на дороге много. других за людей вообще не считают. pardon

Ответить#
0

А голова Вам (нам) зачем? Почему хорошее не перенять?

Не вижу ничего хорошего в затее с разрешением двухколёсным двигаться промеж рядов.

Либо двухколёсных сперва надо на стажировку во Вьетнам посылать — кто выжил, тому и давать разрешение.

Ответить#
0

И этих разрешить ещё... с радужным флагом, ага. Всякую дрянь будем перенимать только потому что она гейропейская. Раз гейропейская, значит хорошая, правильная. Ну-ну...

А голова Вам (нам) зачем? Почему хорошее не перенять?

Ответить#
0

Таки я Вас понимаю. Но с чего то нужно начинать. Под лежачий камень.......

Да-да — под лежачий камень-то ужик не заползёт biggrin . Эту инициативу депутата нужно рассматривать как пиар-акцию и не более того. Мотоциклистам абсолютно без разницы — включат аварийку и едут себе, а мы тут словесные баталии устраиваем lol

Ответить#
0

Не нужно путать ИХ и НАС. С виду мы все одинаковые, а вот в головах у нас беда :(

Или у них?

Таки я Вас понимаю. Но с чего то нужно начинать. Под лежачий камень.......

И этих разрешить ещё... с радужным флагом, ага. Всякую дрянь будем перенимать только потому что она гейропейская. Раз гейропейская, значит хорошая, правильная. Ну-ну...

Ответить#
0

Не нужно путать ИХ и НАС. С виду мы все одинаковые, а вот в головах у нас беда :(

Таки я Вас понимаю. Но с чего то нужно начинать. Под лежачий камень.......

в Парижах дороги тоже в колдобинах? Объехал колдобину и зацепил моточеловека который решил с боку проскочить.

Зеркала на кой Вам прилепили в машине? Да и не везде у нас колдобины.....

Ответить#
0

А у всяких там буржуинских Парижах, мотонарод очень даже весело пылит в межрядье. И никто не в обиде.....

в Парижах дороги тоже в колдобинах? Объехал колдобину и зацепил моточеловека который решил с боку проскочить.

Ответить#
0

Александр Васильев решил пропиариться — одобряю yes. Узаконить езду мотоциклистов в междурядье — не одобряю nea .

А у всяких там буржуинских Парижах, мотонарод очень даже весело пылит в межрядье. И никто не в обиде.....

Не нужно путать ИХ и НАС. С виду мы все одинаковые, а вот в головах у нас беда :(

Ответить#
0

А у всяких там буржуинских Парижах, мотонарод очень даже весело пылит в межрядье. И никто не в обиде.....

Ответить#
0

Скорее бы зима

DS: Штробомания

Ответить#
0

А почему только между рядами? Даешь по диагонали !

И на красный!

Ответить#
0

А почему только между рядами? Даешь по диагонали !

Ответить#
0

для велосипедистов, в цивилизованных странах

Возможно, в цивилизованных странах и велосипедики цивилизованные. Я вот утром еду на работу, вечером с работы — обязательно и утром и вечером попадётся какой-нибудь коньпедальный, который по пешеходному переходу переезжает дорогу, что, кстати, запрещено, причём ни разу не медленно.

Вчера вечером ездили мелкому коньки куплять, домой едем — на узенькой дорожке целое стадо конейпедальных едут мне на встречу — и что делать? На встречку мне выезжать? Давить двухколёсных? Взлетать вертикально?

Кто-то там продвигал инициативу права их обязать получать если они хотят ездить по дорогам общего пользования — категорически поддерживаю.

Давайте для хрустиков отменим и ограничение максимальной скорости в городе.

Думаете, быстрее поубиваются? Есть у меня подозрение, что у них сейчас положительный естественный прирост.

Ответить#
0

Правильно, нужно разрешить. И так стало нормой когда одновременно слева и справа объезжают мотоциклисты. Это при ограничении в 40 и движении со скоростью 60.

Давайте для хрустиков отменим и ограничение максимальной скорости в городе.

Ответить#
0

Задолбали эти ушлёпки. Все им кругом должны и обязаны, а в случае чего мотобратнивиноват.

Ещё велосипедики повылезали и шпарят по середине дороги...

Скорее бы зима, чтобы двухколёсные повымерли на дорогах.

для велосипедистов, в цивилизованных странах, есть велодорожки: это и удобно, безопасно, увеличивает скорость движения и реально разгружает город(хотя бы 5–6 месяцев в году)

3e7bcd0be6.jpg

А вот мотоциклисты гоняют как угорелые... хоть по городу, хоть между рядов и по трассе ( на скорости 150км.ч) и по городу примерно с такой же скоростью, иной раз...

Уже сколько дтп с летальным исходом было в начале сезона... то под остановку влетят, то при скорости 132км.ч(при разрешённых 60 в городе) их просто не успеют заметить поворачивающие машины и т.д.

Ответить#
0

вообще-то, первыми это стали применять бельгийцы (у них там монарх-байкер, он и пролоббировал тему), правда о правовой стороне вопроса йа нефкурсе pardon

У нас МонАрх всем МонАрхам МонАрх — по идее должен разрешить сбор амфор, катание на калинах, полеты на дельтапланах, спуск в глубины, палеты в космас, загаживание арктики и прочие прочие прочие...

Ответить#
0

предположу шо с этой шляпной инициативой выступили москвичи.

вообще-то, первыми это стали применять бельгийцы (у них там монарх-байкер, он и пролоббировал тему), правда о правовой стороне вопроса йа нефкурсе pardon

Ответить#
0

Как-то не хочется участвовать в естественном отборе.....

А придется :hi:

Ответить#
0

Как-то не хочется участвовать в естественном отборе.....

Ответить#
0

Они и так это делают, но незаконно, за такую езду полагается штраф в 1500 рублей.

Ну не хотят ментеныши работать никак pardon

Узаконить сбивание — и все наладится.

Ответить#
0

Пусть ездят где хотят. Только пусть бибикают почаще, а велосипедисты звонят в звонок.

Старые звонки хорошо звонили, мелодично.

1648206037.jpg

Ответить#
0

Далан Денис,еще скажи в юности мотика небыло!,но учитывая современную энерговооруженность байков,и отсуствие мозгов и опыта у молодежи,считаю неужно им делать послаблений!Правила для всех!,предположу шо с этой шляпной инициативой выступили москвичи.

Ответить#
0

Задолбали эти ушлёпки. Все им кругом должны и обязаны, а в случае чего мотобратнивиноват.

Ещё велосипедики повылезали и шпарят по середине дороги...

Скорее бы зима, чтобы двухколёсные повымерли на дорогах.

Ответить#
0

Я заодно предлагаю рассмотреть законопроект, снимающий с автомобилистов всякую ответственнось за сбитого в междурядье мотоциклиста. И пусть хоть обкатаются между рядов

Ответить#
0

Вроде бы как и «ультрафиолетово». но ....

Мощный байк внезапно «всплывает» у тебя из-за кормы.... и ты..."растерялся"..., а вдруг.... и нет "бочины" у соседнего автомобиля.... "А хулиганов  — нет!"

Ответить#
0

Вдумайтетесь.Одна из причин узаконивания езды между рядами-это то что все так делают.А ели это перейдет на все остальное?Взятки.убийства.грабежи.Начинается с малого.

Ответить#
0

Я не потив, но с одной оговоркой: в случае ДТП при такой езде однозначная вина двухколесного, штраф 100к и лишение права управления любым ТС на 5 лет.

Ответить#
0

а по теме поднять штраф до 50к рублейчто б даже если взятку пытались дать не меньше 25к пришлось бы платить!авось и поубавиться любителей 2 колес

Ответить#
0

Ни разу в жизни в Москве не видел, что бы мотоциклисты в одиночку по правилам ездили — по полосе в один или два ряда !

Ответить#
0

Был как то в Париже и там по сравнению с Москвой просто огромное количество мотоциклистов. Ездят между машинами и проблем нет. У нас же один мотоциклист в час проедет между машинами и уже все недовольны.

Ответить#
0

во Франции культура вождения выше в разы!!! Никто не превышает, не подрезает, да и машин по сравнению с Москвой меньше. У нас же превышение разрешенных 60 км/ч на 20 км/ч и т.д. — норма жизни, а мотоциклисты вообще летают как угорелые. Поэтому законодательное разрешение езды между рядами обязательно скажется на увеличении ДТП.

Ответить#
0

Так там и к машинам другое отношения, у нас из-за каждой царапины волосы на ж@пе рвут, а там людям пофиг на царапины и особенно на битые бампера.

Ответить#
0

там можно авто хоть каждый год менятьу нас новый автомобиль могут себе позволить 13% населенияэто мягко говоря «плохо»

Ответить#
0

Нельзя этого делать. Мотоциклисты итак оборзевшие сигналят типа дайте им дорогу если им не протиснутся между машинами. Возрастет количество ДТП и разумеется число мертвых мотоциклистов.

Ответить#
0