Cadillac позаботится о китайцах

Уже в конце следующего года Кадиллак приступит к электрификации производственной линейки – plug-in гибридную силовую установку получит седан CT6, а затем почти все остальные модели. Одним из ключевых рынков экологичных модификаций выбрана Поднебесная.

С приходом Йохана де Найссена на руководящую должность джиэмовский премиум-бренд испытывает небывалый подъем. Представлен новый среднеразмерный кроссовер XT5, анонсированы компактные SUV и полноразмерник с тремя рядами кресел. Но на расширении линейки принципиально новыми продуктами свет кадиллаковских интересов не сходится клином. Неугомонный де Найссен поведал изданию Automotive News о планах также запустить plug-in гибридные исполнения почти всех моделей.

Экологичным первенцем выбран седан CT6. В конце следующего года к версиям с моторами объемом 2,0, 3,0 и 3,6 л присоединится модификация, оснащенная силовой установкой, которая объединяет 2,0-литровую «четверку», два электромотора и литий-ионную батарею емкостью 18,4 кВт⋅ч. В режиме «без шума и пыли» (читай, с неактивным ДВС) седан сможет проезжать примерно до 50 км.

Ну а как же электромобили? Они-то Cadillac в данный момент не слишком интересуют в силу своей специфики, но в перспективе подобный автомобиль вполне может занять место в фирменной табели о рангах. Кстати, компания отложила машину типа EV в долгий ящик как минимум потому, что и с подзаряжаемыми гибридами протиснется сквозь рамки экологических нормативов. Вслед за бензоэлектрическим CT6 гибридизация распространится почти на все Кадиллаки. Основные рынки сбыта – США и Китай.

  • Гибриды и Китай? Скоро эти понятия станут почти синонимами: к 2020 году правящие круги Поднебесной обязали автопроизводителей снизить средний расход топлива по модельной линейке до 5 л/100 км. Ответом на эти требования станет беспрецедентная электрификация. К примеру, Geely, владеющая Volvo, планирует «выводить из обращения» автомобили с одним лишь бензиновым ДВС и предлагать вместо них гибриды и электрокары.
  • Cadillac живет не одними экологичными машинами, а подумывает и о монстрах. К примеру, уже в следующем году может появиться топ-версия Escalade с двигателем мощностью свыше 600 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в