«Лев» подсядет на адреналин: Peugeot готовит сногсшибательную новинку

В прайде французских «львов» скоро появится вожак. И какой! Компания даст жизнь мегахэтчбеку с бензоэлектрической силовой установкой.

Хвала автомобильным богам, компания Peugeot все-таки намерена дать ответ мощнейшим хэтчбекам размерного класса C и более не намерена прозябать, довольствуясь исполнением GTi с бессменной «турбочетверкой» объемом 1,6 л, которая выдает 250 и 270 л.с.

На появление топовой модификации намекнул новый босс марки Жан-Филипп Импарато, заявив в интервью изданию Autocar, что в модельной гамме есть ниша для нового автомобиля и сам он желал бы видеть его. Правда, представитель компании оговорился, мол, пока нет решения, как достичь желаемого результата. Полагаем, Импарато определенно лукавит, ведь один из сценариев как раз очевиден.

По некоторым данным, Peugeot может запустить в производство прошлогодний поразительный шоу-кар 308 R HYbrid Concept – вершину развития «горячих» хэтчбеков марки размерного класса C. Бестия оснащена наддувным двигателем «один и шесть» мощностью 270 л.с., 115-сильным электромотором, агрегатированным с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и еще одним электрическим движком той же отдачей, установленным на задней оси. Полноприводная «пушка» выдает совокупные 500 л.с. и способна разогнаться до сотни за 4 с. Если концепт пойдет в серию, он станет прямым соперником Ford Focus RS, Mercedes-AMG A 45 4Matic и Audi RS3 Sportback, но имеет все шансы превзойти их по силе.

  • Peugeot 301 в России особой популярностью не пользуется, но и уходить с отечественного рынка не собирается. В следующем году у дилеров появится рестайлинговая версия.
  • PSA подтвердила выпуск новых коммерческих моделей — фургонов и микроавтобусов на мощностях калужского «ПСМА Рус». Их названия пока не сообщаются, но, вероятнее всего, речь идет о новом семействе Jumpy/Expert.

Фото: Peugeot

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0