Грузоперевозчики сами смогут выбрать дороги, нуждающиеся в ремонте

Минтранс России и Общероссийский народный фронт решили опросить водителей и владельцев грузовиков, какие, на их взгляд, дороги нуждаются в первоочередном ремонте. По результатам опроса на ремонт этих дорог выделят средства, собранные с помощью системы «Платон».

Напомним, что согласно постановлению правительства, с 15 апреля тариф «Платона» вырастет до 1,91 рубля. В преддверии повышения часть дальнобойщиков вышли на акции протеста. Водители выступают даже не против повышения тарифа, а против системы в целом. В основном, это индивидуальные предприниматели, а не крупные компании, тем не менее на недовольство дальнобойщиков обратил внимание Совет Федерации. Сенатор Вячеслав Мархаев предложил изучить обоснованность тарифа и эффективность работы системы «Платон». Он отметил, что система действует почти полтора года и за это время могла бы уже полностью сформироваться. Однако ее работа вызывает много вопросов и споров, и если в Европе все работает четко и слаженно, и на собранные средства строят дороги хорошего качества, то у нас результат не виден. Кроме того, вместо строительства новых дорог деньги идут на восстановление трасс, вообще не предназначенных для движения большегрузов. Результатов нет, а распределение средств непрозрачно, подытожил депутат.

Словно услышав его, Минтранс и Общероссийский народный фронт открыли сегодня на сайте проекта «Карта убитых дорог» голосование для грузоперевозчиков по определению самых проблемных участков федеральных трасс. После обработки результатов опроса средства, собранные с помощью госсистемы, будут направлены на первоочередной ремонт выбранных федеральных трасс, говорится в официальном сообщении Минтранса. В ведомстве отмечают, что такой способ голосования считают наиболее справедливым.

Грузоперевозчики при регистрации на интернет-ресурсе должны указать, что являются водителями большегрузов. Их голоса и отмеченные участки федеральных дорог будут включены в «народный рейтинг» автотрасс, которые в 2017 году отремонтируют за счет средств от «Платона».

Опрос организован по поручению Дмитрия Медведева по итогам встречи с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок, которая состоялась в марте.

  • «Платон» работает в России с 15 ноября 2015 г. После многочисленных обсуждений плата за километр пути составила 1,53 рубля. В 2016 году благодаря собранным средствам было отремонтировано более 1 тыс. км проблемных дорог в 40 городах и регионах и обеспечено софинансирование ремонта и строительства 31 моста в 19 субъектах России.
  • Глава Минтранса Максим Соколов надеется, что благодаря этой системе в 2017 году удастся собрать 23 млрд рублей, которые пойдут на ремонт федеральных дорог. Таким образом в бюджете высвободятся деньги, которые можно будет направить на ремонт региональных и местных дорог.

Фото: Светлана Халявчук/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Комментарий удален

#
0

######################
Заработок от 6OOO рублей в день!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
######################

906253906253906253

Ответить#
0

Ну да. А то посмотришь по новостям у них все хорошо. А я заморился каждый сезон ходовую делать, уже в автомагазине со мной здороваются и не прощаются ссылка

Ответить#
0

Заодно самим их и отремонтировать,что народ уже зачастую и делает. Зачем тогда нужен это росавтодор и минтранс ,если даже указывать им нужно где и как? Расписались в полной некомпетентности и бесполезности. Не знают как выкрутиться из этой аферы.

Ответить#
+5

куда бы мы без Общероссийского народного фронта)))) теперь есть куда сообщить о плохих дорогах))) а то местная власть и всякие там ДРСУ, видимо не в курсе что на их территориях вместо дорог, яма на яме!!!

Ответить#
+2

ОНФ бы лучше проверил куда и как деньги уходят бюджетные на эти самые дороги и почему они год не выдерживают,может тогда и платонов этих не надо было выдумывать,если просто честно работать.

Ответить#
0

Да не нужен там ни какой «фронт» вы интернет читаете?

Ответить#
0

Таким неуклюжим способом власть решила начать разговор с бастующими перевозчиками?

Ответить#
+6

А где бастуют и кто? Фур на трассах не протолкнуться.

Ответить#
-7

А с ложечки вас покормить не надо? )))
Раз пишете здесь можете и сами загуглить.

Ответить#
+2

скорее пытаются отвлечь внимание проверяющих ,слишком уж явно эта афера себя показала свою цель —кормить приближенных олигархов,а не дороги.

Ответить#
+1