Посмотрите на этот "стакан"Шайбы стандартные, регулировка точно такая же, как на обычной девятке, а новые толкатели (не те, про которые написано) устанавливаются без доработки головки.
Никакой формой кулачка невозможно увеличить ход клапана.
А гидрокомпенсаторы тут при чем?
http://www.zr.ru/art...2065/?12069.jpg
В нем даже нет намека под шайбу. Куда её класть? Деталь цельная...
Ещё поглядите на фаски с боков, чтобы кулачек всегда попадал на дорожку и стакан не вращался.
Под него явно головка дорабатывалась - причем вместо дешевого вращательно движения (сверления или расточки) для этого уже нужна сложная фрезеровка.
И почему это формой кулочка нельзя увеличить ход поршня? А от чего он (ход) тогда зависит?
А гидрокомпенсаторы при том, что позволяют снять проблему регулировки зазора клапанов