Утилизационный сбор: в хлам
#1
Отправлено 07 November 2012 - 16:09
Все читали в детстве сказку про Чиполлино. Помните, там был синьор Помидор, который любил вводить новые налоги – на воздух, на дождь, на солнечный свет? Автору невольно вспомнился этот персонаж, когда в России ввели утилизационный сбор.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 07 November 2012 - 16:09
#3
Отправлено 07 November 2012 - 17:20
Так оно и будет
#4
Отправлено 07 November 2012 - 18:56
#5
Отправлено 07 November 2012 - 19:01
Игорь Шувалов, первый вице-премьер правительства, считает, что машина должна служить от трех до пяти лет, а потом она превращается в хлам и ее надо утилизировать.
Че?! Многие машины через пять лет как новые. Может лучше чиновников через 3-5 лет утилизировать?!
#6
Отправлено 07 November 2012 - 19:52
Посему давайте честно скажем что это просто очередная мера стимулирования продаж ВАЗа
#7
Отправлено 07 November 2012 - 23:57
да в общем то все, кто "производят" авто у нас выигрывают. Так почему на одном только автовазе свет клином сошелся?!В статье не сделан вывод - для кого же введен утилизационый сбор!
Посему давайте честно скажем что это просто очередная мера стимулирования продаж ВАЗа
#8
Отправлено 08 November 2012 - 10:13
Потому что я уже не один раз писал что последней препоной при вступление в ВТО было требование европейских производителей автомобилей снизить таможню. Практически все они уже имеют сборку в России, но всё равно требовали снижение таможенной нагрузки на продукциюда в общем то все, кто "производят" авто у нас выигрывают. Так почему на одном только автовазе свет клином сошелся?!
Вот вам и ответ. Тем паче видите же что после "защитных" мер многие цены вынуждены были поднять что естественно скажется на продажах
А на данный момент цены на авто такие уже что интересней инвестировать в землю или недвижимость
#9
Отправлено 08 November 2012 - 10:14
#10
Отправлено 08 November 2012 - 15:51
Ну это же rubas))да в общем то все, кто "производят" авто у нас выигрывают. Так почему на одном только автовазе свет клином сошелся?!
#11
Отправлено 08 November 2012 - 16:17
А на данный момент цены на авто такие уже что интересней инвестировать в землю или недвижимость
+100. Вот уже новые объекты для "инвестиций" открывает)))Ну это же rubas))
Хорошая инвестиция, которая через секунду после отрыва пера от бумаги дешевеет на 20%.
ЗЫ: Два простых правила:
Инвестируй не в землю(недвижимость)вообще...а в то, что принесет ТЕБЕ доход. Желательно в момент сделки.
Инвестируй в то, в чем ты разбираешься лучше всех.
Сообщение отредактировал alegor: 08 November 2012 - 16:22
#12
Отправлено 08 November 2012 - 20:44
В "момент сделки" доход приносит разве что наркотикиИнвестируй не в землю(недвижимость)вообще...а в то, что принесет ТЕБЕ доход. Желательно в момент сделки.
Инвестируй в то, в чем ты разбираешься лучше всех.
А так как пример квартира купленная за 800тыщ счас стоит 6500тыщ, а участок земли за 300тыщ счас потянет на 1.2млн, а с учетом построенного дома цена улетает за 2.5млн - вложения в акции или банковские вклады отдыхают. Тем паче не зависимо от кризисов это всегда ликвидный товар
ЗЫ но естественно у каждого времени свои "герои"
#13
Отправлено 08 November 2012 - 21:30
#14
Отправлено 08 November 2012 - 21:33
#15
Отправлено 08 November 2012 - 23:07
Потому что я уже не один раз писал что последней препоной при вступление в ВТО было требование европейских производителей автомобилей снизить таможню. Практически все они уже имеют сборку в России, но всё равно требовали снижение таможенной нагрузки на продукцию
Вот вам и ответ. Тем паче видите же что после "защитных" мер многие цены вынуждены были поднять что естественно скажется на продажах
А на данный момент цены на авто такие уже что интересней инвестировать в землю или недвижимость
Цены то ой-ой-ой... Даже гранта (самая дешовая из автоваза) перевалила за 400 000, кудаже уползут тогда калина 2 и приора 2 в будующем?! Да и иномаркито же не отстают.
Но вот что интересно, некоторые снизили цену, другие подорожали на 2-3 т.р. а третьи прибавили довольно много. как то не похоже это на реальные цифры. Больше похоже на то, что диллеры, получив повод взбесились и хаотично и стали накручивать, даже не рассчитав толком, сколько же реально нужно накрутить.
Конечно можно предположить, что для того, что бы сохранить ликвидность дорогих ввозимых некоторые производители потери на продажи этих машин хотят компенсировать за счет увеличения цены бюджетников собираемых у нас... Но блин, небольшая прибавка на бюджетнике сильнее сказывается на ликвидности! =(