ИСПЫТАТЕЛЬзнакомство • покаталисьMitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate AT 1 609 000 руб.Технические данные• Тип двигателя: дизельный • Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2477, 4 в ряд • Расположение двигателя: продольное • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 178 при 4000 • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 350 при 2000 • Коробка передач: 5-ст. АКП • Привод: полный • Максимальная скорость, км/ч: 176 • Разгон 0-100 км/ч, с: 12,4 • Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 9,4 • Снаряженная / полная масса, кг: 2050 / 2710 • Длина / ширина / высота, мм: 4695 / 1815 / 1800 • Колесная база, мм: 2800 • Объем топливного бака, л: 70 • Объем багажника, л: 714–1813Забродивший дизельПоставки в Россию Mitsubishi Pajero Sport с 2,5литровым турбодизелем начались еще летом прошлого года. Агрегат с индексом 4D56, который с 1996 года устанавливался еще на первое поколение модели, теперь выдает 178 л.с. и 400 Н.м крутящего момента, правда только в паре с механической коробкойпереди труднопроходимый участок заснеженного леса. Судя по следам после недавней пурги, дальше проезжал только снегоход. Селектор АКП – в нейтральное положение. Соседний рычаг – в режим полного привода 4LLc, с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Чтобы нужные шестерни вошли в зацепление, порой нужно проехать пару метров на вывернутых в сторону колесах. Целый ритуал! Да, рамных внедорожников с честными механическимиВтекст: Константин Васильев, фото: автора и Rolfблокировками и понижайкой все меньше. Большую часть потребителей маркетологи подсадили на кроссоверы. Тем архаичнее на их фоне смотрится Pajero Sport. Дорожный просвет составляет 215 мм, угол въезда 36, а съезда – 25 градусов, но при этом и колесная база в 2800 мм одна из самых внушительных в классе. Жаль, что в гамме нет короткобазной трехдверки, зато есть ударопрочные подножки и стальные защиты днища. Бездорожье для Pajero Sport – родной дом. Неубиваемые подвески (спереди на треугольныхрычагах, сзади неразрезной мост) с аппетитом пожирают колдобины без намеков на пробои. Мотор радует тяговыми возможностями, а на скоростной магистрали еще и эластичностью. Спасибо турбине с изменяемой геометрией – внушительный момент доступен в широком диапазоне уже с 2000 об/мин. Однако агрегат при этом шумноват и вибраций многовато. К примеру, на холостом ходу рукоятка раздаточной коробки дрожит так сильно, что маркировку на ней не разобрать. Автоматической коробке на трассе порой не хватает расторопности. Зато у нее есть функция ручного переключения с подрулевыми лепестками. Уперевшись в отсечку, «автомат» честно продолжает удерживать выбранную передачу. При необходимости можно и «двигателем тормозить» – коробка позволяет. Хотя злоупотреблять не стоит.Пакет для холодного климата подразумевает два аккумулятора под капотомНа мой взгляд...Альтернативой турбодизелю предлагается бензиновый 220-сильный агрегат объемом 3 л. Однако большая часть продаваемых в России Pajero Sport – с двигателем на тяжелом топливе. Пусть не эталон экономичности по дизельным меркам, но проверенный и надежный мотор успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Он удачно вписывается в концепцию сбалансированного внедорожника. Да и конкурентов становится все меньше. Константин Васильев, редактор3 24 5общая оценка1С «автоматом» крутящий Рамную конструкцию Pajero Sport унаследовал у L200. 70-литровый бак – под задним сиденьем, а запаска – под днищем. Радиус разворомомент турбодизеля та всего 5,6 м, но руль совершает больше четырех оборотов ограничен 350 Н.м28 За рулем – Регион №05/март – апрель/2011Прочное шасси, невысокая цена Много вибраций, шумный двигатель« «