Пробег «Пежо»: Лишний нолик не помеха
Три дня позади. Хорошее время для предварительных размышлений. Наши пять машин пробежали уже по дорогам России, Белоруссии, Польши и теперь в Германии, добрались до Нюрнберга.
Полная версияКонечно, когда мы говорили об испытании пробегом, речь в первую очередь шла не о том, будут ли поломки. Современные машины не должны вызывать проблем в дальних поездках.
Поломок и не было, хотя режим на автобанах Германии достаточно жесткий — до 200 км/ч. В таких условиях быстро выявляются, если они есть, недостатки эргономики, управляемости, плавности хода. И здесь наши подопытные показали себя очень уверенно. Не надо быть пророком, чтобы догадаться, что Пежо-308 на высоких скоростях устойчивее Пежо-3008 — «рост» поменьше, центр тяжести ниже. Да и подвеска более жесткая, но зато стыки возмущают ее больше, не намного, но заметно. Расход топлива у 308 ниже, и это тоже понятно. Однако в 3008 сидеть выше и удобней, и багажу в нем просторнее.