Москва vs. пробки: Желаем знать, что будет
Так принято – в начале нового календарного года рассказывать о планах на ближайшее будущее. Мы же информируем о дорожных проектах и планах весною и осенью, в сочельник и первые дни года
Полная версияНет для москвичей ничего более волнующего, чем вопрос – где и какие дороги появятся завтра и когда можно будет проехать по столице свободно? Только вот, к сожалению, не было пока у нас гарантий, что все, о чем мы сообщаем, будет построено и в названные сроки. Посмотрим, как сложится в этом году… Большая Ленинградка. Проект века продолжит свое движение к реализации. Объем финансирования составит 16,056 млрд рублей. Деньги пойдут на реконструкцию мостового перехода на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы (отремонтированный мост должен открыться уже к маю) и на завершение строительства транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе у станции метро «Сокол». Вешняки. На строительство участка магистрали «Вешняки» – от проектируемого проезда 300 до Большой Косинской улицы и транспортной развязки на пересечении данной магистрали с МКАД выделено 6,926 млрд рублей. Жителям Кожухова есть на что надеяться – забрезжил свет в их пробочном кошмаре. Звенигородский – «Сити». 9 млрд руб. направят на строительство дороги между Звенигородским пр. и ММДЦ «Москва-Сити», 7,172 млрд – на завершение работ на самом Звенигородском, от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда, на участке от МКАД до проспекта Маршала Жукова, а также на работы по возведению развязки на пересечении ТТК с Краснопресненским проспектом. А еще предполагается все-таки устроить смотровую площадку в конструкциях вантового моста через Москва-реку. Кроме того, в 2011 году запланировано строительство развязки на Волоколамском шоссе для жителей микрорайона Павшинская пойма. Внуково. Предполагается построить тоннельный участок у станционного комплекса «Аэропорт Внуково» и эстакады на привокзальной площади. Рязанский проспект. Эту магистраль проработали одной из первых. Например, ближе к МКАД, где трафик не просто сложен, а ужасен, есть такие участки, где можно довольно легко пробить местные проезды и упорядочить систему въездов и выездов. Уже станет легче. В будущем здесь предусматривается строительство тоннеля, который позволит в бессветофорном режиме проезжать пересечение с Ташкентской улицей (этот перекресток считается одним из самых перегруженных в городе). Кроме того, здесь будет организовано движение общественного транспорта по выделенной полосе и сооружены остановочные карманы. Причем, как сейчас понятно, организация карманов была предусмотрена еще в 70–80-е годы: все существующие подземные переходы построены не вплотную к проезжей части, а на значительном удалении. А самыми заметными мероприятиями станут расширение Рязанки как минимум на одну полосу движения в каждом направлении и изменение ситуации в районе транспортно-пересадочного узла в Выхино (в часы пик пассажиропоток здесь превышает 300 тысяч человек в час, а транспорт не может толком подъехать к остановкам). Локальные мероприятия не предусматривают строительства крупных сооружений, это работы по расширению проезжей части или пробивке местных проездов, где это возможно. Сейчас детально обсуждаются и ситуации на других магистралях: Дмитровское шоссе (включая территорию московского поселка Северный – за МКАДом); Большая Академическая улица (с учетом строительства Алабяно-Балтийского тоннеля); участок Ленинградского шоссе в районе пересечения с Международным; Волоколамское шоссе, а также улицы Народного Ополчения, Нижние Мневники, Крылатская.