Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В отпуск на Volkswagen Polo седан

Можно ли съездить в отпуск на море на маленьком седане, не поступаясь комфортом?
Полная версия

Любви с первого взгляда Volkswagen Polo не вызвал: внешность не произвела впечатления. Если его поставить в очередь из одноклассников (корейцев, японцев, французов), то на него можно не обратить внимания. Интерес седану придают волшебные буквы VW. Есть уверенность, что с виду неброский автомобиль сможет доставить из пункта «А» в пункт «Б» с минимальными материальными, а главное моральными, затратами.

Снаружи багажник кажется маленьким. Из-за этого уже мысленно отказываешься как минимум от пары чемоданов, таких необходимых в дороге. С подпорченным настроением открываю багажник – а он, оказывается, еще какой вместительный! Уже появляются мысли, а не забыли ли мы чего? Внимательно осматриваем квартиру: только пустой шкаф, холодильник и домашние насекомые, обреченные на голодные времена...

Садимся за руль и снова удивляемся: хороший пластик, информативная приборная панель. Даже бортовой компьютер имеется, который развлекал нас всю дорогу, когда было скучно. Мы знали точно температуру за бортом, расход и остаток топлива, среднюю скорость, время и многое другое.

Кругом много всяких полочек. Можно разложить ровным слоем все содержание среднестатистической женской сумочки. Перчаточный ящик настолько объемный, что легко уместит несколько пар боксерских перчаток. Чтобы добраться до рычага ручного тормоза, правая рука должна обладать гибкостью.

Установили радар-детектор (который всю дорогу пищал, а когда надо было нас предупреждать, молчал как партизан), навигатор и видеорегистратор. К ним добавились всевозможные зарядки компьютеров, телефонов, фотоаппаратов. В результате, салон нашего седана был весь в проводах.

Утро нас встретило сильным, но скоротечным дождем - к удаче! Выходим на трассу, набираем крейсерскую скорость и вспоминаем, что забыли гермошлемы летчиков сверхзвуковых истребителей. Шумно. Но ничего – просто подкрутим магнитолу.

И вот уже город Елец встречает нас сгущенным молоком всех цветов и оттенков. А провожает ремонтом моста через речку Сосна, начавшимся со дня основания города.  В Липецкой области на платной дороге стоимость проезда - 1 рубль 20 копеек за километр.

И вот перед нами финишный створ скоростной трассы. В окошке - бабушка, как в давнишней передаче «В гостях у сказки». Опять вперед - прислушиваться к шуму мотора, замерять температуру окружающей среды!

Подъезжаем к Воронежу. Судорожно пытаемся вспомнить поворот на объездную дорогу (навигатор уснул). Естественно, проносимся мимо и приятный сонный женский голос торжественно объявляет нам об этом. Объездная воронежская дорога – шириной в 2,5 автомобиля и без разметки. Можно почувствовать себя англичанином, так как непонятно, по какой стороне надо ехать.

За бортом поднимается температура. Включаем кондиционер. Расход бензина составил – 6,4 л/100 км. Через 70 километров от Воронежа началась, как говорят на автомобильном сленге, «однопутка». Дорога в Каменске-Шахтинском, как в лучших странах Европы, 90 км/ч – почти пешком.

Еще один рывок – и вот Ейск. Все, доехали!

Подпишитесь на «За рулем» в

15.08.2011
Поделиться: