Nissan представил в Токио революционную модель будущего
На Токийском мотор-шоу компания Nissan сдернула покрывало с электрического концепткара BladeGlider Concept. Модель с необычайно узкой передней колеей должна через некоторое время поступить в серийное производство.
Полная версия Расширение передней колеи, как правило, эффективно в случае большой нагрузки на управляемые колеса (как у большинства обычных автомобилей) с попутным расширением последних. Но, по мнению Бена Боулби, директора Nissan по инновациям в автоспорте, куда разумнее сужать переднюю колею параллельно со смещением центра масс к корме
Сложно сказать, чем концепткар Nissan BladeGlider, который только-только дебютировал на Международном мотор-шоу в Токио, удивляет больше всего – необычной компоновкой, настоящими гоночными корнями или же тем, что предваряет появление схожей серийной модели. Полагаем, всем сразу. Но сначала несколько слов о необычном шасси. Посадочная формула Nissan BladeGlider – 1+2, как у легендарного суперкара McLaren F1. Сам кокпит напоминает кабину военного самолета-истребителя
Хорошо управляться Nissan BladeGlider Concept должен еще и потому, что в движение его приводят питающиеся от блока литий-ионных аккумуляторов два электродвигателя, которые в теории управляют вектором тяги эффективнее любого самого продвинутого дифференциала. Что из всего этого доберется до серии, пока точно сказать невозможно. Но в настойчивости Бена Боулби с его передовой концепцией, которая уже доказала свою конкурентоспособность в настоящих гонках на выносливость, мы не сомневаемся.