Статьи

Свежее
В столицу пришла весна, с дорог сошел практически весь снег, и мы решили оценить, как редакционная Веста пережила две зимы.
За десятилетия своей истории Гелендваген примерил множество разных обликов. С годами практичность уступила место пафосу, но выдающаяся проходимость осталась нетронутой.
Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт, подхлестывая продажи. Эксперты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке и выяснили, почему «китайцы» надежнее Лады и отчего машины премиум-класса попадают в ремонт чаще, чем массовые иномарки.
На нашем форуме обсуждаются самые острые темы автомобильной жизни. В дискуссиях участвуют авторы ЗР, а мы выбираем наиболее интересное и актуальное. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
Победители Гран-при «За рулем» разных лет рассказывают, как проявили себя машины, которые им вручил наш журнал.
Мошенники не дремлют и постоянно придумывают новые способы заработать на автовладельцах. Как и всегда, в основе грязных методов лежат приемы, которые создают для людей стрессовые ситуации, не дающие возможности здраво оценить обстановку.
Среди машин СССР хватает и поныне эксплуатируемых, и хорошо забытых. Вспомнить былое предлагает эксперт ЗР Михаил Колодочкин. Есть вопросы? Задавайте! Электронная почта: kolodochkin@zr.ru.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики