О проекте

О проекте

Издательский дом «За рулем» - самый популярный и цитируемый медиаресурс России об автомобилях с совокупной аудиторией порядка 13 миллионов читателей в месяц.

В нашем портфолио - профессиональные тесты, проводимые в том числе в Центре испытаний НАМИ в Дмитрове, на шинных полигонах по всему миру, полигоне АвтоВАЗа, на собственной испытательной базе и в техническом центре «За рулем». Экстремальные ресурсные тесты «60 часов «За рулем» - самые жесткие в нашей стране испытания автомобилей на надежность - проходят в том числе в условиях Крайнего Севера, в пустынях, в горах. Уникальна собственная программа экспертизы шин и автокомпонентов.

Мы знаем автомобильную жизнь изнутри: рассказываем обо всем, что связано со страховкой, штрафами, дорогами, автомобильным рынком, запчастями, эксплуатацией машин. В каждом номере начальник ГИБДД МВД РФ отвечает на вопросы читателей. Авторы «За рулем» выступают экспертами на внешних площадках - на телевидении, радио, в других СМИ.

В редакционном коллективе - только профессионалы: инженеры, конструкторы, изобретатели, испытатели и механики, много лет проработавшие на АвтоВАЗе, Renault, АЗЛК, Московском электромеханическом заводе, в гоночных командах. В «копилке» наших авторов множество внедренных изобретений, патентов и научных работ, спортивных званий. Все они с детства увлекались автомобилями, читали «За Рулем» и мечтали однажды увидеть свою фамилию на страницах журнала.

В подготовке статей участвуют лучшие специалисты научно-исследовательских центров - Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), Санкт-Петербургского политехнического университета, независимых лабораторий по всей России.

История бренда

Началась в апреле 1928 года с издания ежемесячного журнала «За рулем» (первый главный редактор Николай Осинский). Первый номер был создан по инициативе «Автодора» - общественной организации, целью которой была автомобилизация страны и строительство автодорог. Этот выпуск положил начало отечественной автомобильной журналистике. Подробнее об истории издательского дома можно почитать здесь.

Сегодня бренд «За рулем» объединяет:

1. Журнал «За рулем»


Издание выходит в свет ежемесячно тиражом 320 000 экземпляров, распространяется по всей России. Ежемесячная аудитория - 3,7 млн человек.

2. Портал «За рулем.РФ»


В 1998 году «За рулем» появился в цифровом пространстве - сейчас сайт zr.ru ежемесячно посещают 7,7 млн пользователей. На портале «За рулем.РФ» самый свежий диджитал-контент: новости автомира, тенденции развития авторынка, тест-драйвы и обзоры новинок от автопроизводителей, новости дизайна, технологий, организации дорожного движения. Экспертами выступают известные изобретатели, инженеры, дизайнеры, юристы.

3. Популярные паблики в социальных сетях и канал YouTube с уникальным контентом


«За рулем» в цифровом пространстве:
ВКонтакте https://vk.com/zronline
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/zr.ru
YouTube https://www.youtube.com/user/tvzrru
Telegram https://t.me/zr_ru
Viber https://vb.me/zronline

4. Самый известный автомобильный конкурс России


Гран-при «За рулем»
- первый всероссийский ежегодный автомобильный конкурс.
Учрежден в 1994 году. Голосуют самые главные эксперты - наши ЧИТАТЕЛИ. Цель конкурса - выявить наиболее ПЕРСПЕКТИВНЫЕ для российского рынка новые автомобили. Символ и почетный приз победителям - «ЗОЛОТОЙ ПЕГАС».
Сайт конкурса - https://www.zr.ru/grandprix/

5. «Рейс» - профильный проект о коммерческом транспорте и автотранспортных перевозках


С 2006 года выпускается печатная версия журнала. Регулярно обновляется диджитал-контент для сайта https://reis.zr.ru/, социальных сетей и канала YouTube. Сайт и страницы в социальных сетях представляют практический интерес для профессионалов отрасли не только в России, но и в странах ЕврАзЭс: Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Аудитория: технические специалисты АТП, СТО, фирмы-производители транспортных средств и компонентов, водители коммерческого транспорта.
Журнал «Рейс» распространяется в розницу и путем адресной рассылки руководителям и топ-менеджерам предприятий, занятых в области коммерческого транспорта.

6. ООО Торговый дом «За рулем»


Основное направление деятельности - оптовая и розничная торговля автотехнической продукцией, включая запчасти, аксессуары и литературу для автомобилистов. В ассортименте присутствуют товары под собственной торговой маркой «За рулем», а также товары других известных брендов - ZIC, Mann, Suprotec и многих других. Товары Торгового дома «За рулем» можно купить в торговых сетях «Ашан», АВТОРУСЬ, «АвтоПаскер», «Техком», «Кэмп».