ГАЗ

Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

В США продают «Шишигу» в 3 раза дешевле, чем в России

На одном из американских сайтов появилось объявление о продаже ГАЗ-66.

В Москве эвакуировали машину с собакой прямо от отдела ГИБДД

Из всех неправильно припаркованных автомобилей сотрудники «Московского паркинга» выбрали старенькую Волгу с собакой внутри.

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Статья о юбилейном автопробеге Москва — Нижний Новгород, посвященном полувековому юбилею «двадцатьчетверки», вызвала большой интерес у читателей «За рулем». Многие представили себя за баранкой легендарного ретромобиля. При каких условиях это могло бы стать реальностью, рассказывает Александр Виноградов.
«Группа ГАЗ» продает грузовики в 26 странах мира. Считают ли тамошние журналисты ГАЗель большим ведром с крупными болтами — сейчас узнаем.
На базе продукции Горьковского автозавода выпускают множество вездеходов: гусеничные машины, автомобили на шинах низкого давления, а также множество самоделок, в основе которых лежит знаменитый ГАЗ-66 — наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии.
В Сети появилось объявление о продаже ГАЗ-21 Волга по имени «Черная молния» из одноименного фильма. Машину не готовы отдать первому встречному, но готовы торговаться.
Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад — в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…
Конечно, «догоняльные» способности — далеко не самая сильная сторона газика. На нажатие педали газа в пол двигатель отвечает суровым рыком, но разгон — не бей лежачего. Максимум, что можно догнать на этой машине, — такой же газик. Или грузовик. Но он, собственно, на призовые места в спринте и не претендовал. У него другие достоинства.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...