Статьи

Свежее
Казалось бы, российская машина должна быть адаптирована к нашим условиям эксплуатации лучше, чем конкуренты. В случае с Вестой это почему-то не так.
Чешский писатель-коммунист Адольф Гофмейстер писал о своих впечатлениях от очередного визита в Москву 1920-х: «Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки»…
Мы постоянно слышим о равных правах и неотвратимости наказания. Вот только в реальности все происходит несколько иначе. Люди состоятельные, влиятельные или со связями нарушать правила дорожного движения не боятся: с вероятностью, близкой к ста процентам, им удается откупиться.
Хотя вторичный авторынок в России по большей части остается «серым», автопроизводители массово запускают программы по продаже сертифицированных машин с пробегом. Покупателю гарантируют юридическую чистоту сделки, а вот объективность технической диагностики вызывает у экспертов вопросы. При этом сертифицированные машины стоят дороже. Обоснованно?
Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как избавиться от бликов на лобовом стекле, которые могут давать яркие вставки на передней панели автомобиля.
Весна — самое тяжелое время для автомобилистов, поскольку именно к весне множество дорог приходит в негодное состояние. Что мы можем сделать, чтобы дороги привели в порядок как можно быстрее?

Популярные рубрики