Статьи

Свежее
Считается, женщины особенно подвержены воздействию рекламы. Отсюда и «мне опять нечего надеть» при полном шкафе. То ли дело спокойные, взвешенные мужские решения. Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту в приводе вспомогательных агрегатов.
Рискованные обгоны, досадные поломки, неожиданные победы и авария с четырьмя оборотами через крышу: погоде даже не пришлось вносить свои коррективы в расстановку сил на очередном этапе Российской серии кольцевых гонок.
Кончилась Эпоха. Марка Григорьевича Тилевича больше нет. Ушел тот, кто десятилетиями создавал наш журнал — год за годом, страницу за страницей. Тот, кто сплотил коллектив единомышленников, формировавший автомобильную культуру нашей страны.
В этот раз задача, так же как и другие из нашей рубрики «Проверь себя...», что называется, из жизни. Географические координаты тут значения не имеют — такая ситуация может возникнуть на любом похожем перекрестке.
Китайские компании прогрессируют. Копированием машин известных марок они занимаются давно, но с годами преуспевают в этом все больше и больше. Иной раз, особенно с некоторых ракурсов, определить, оригинал перед вами или искусное, ловкое подражание, совсем не просто. А у вас получится?
За тридцатилетнюю советскую историю Запорожский автозавод, бывший «Коммунар», создал совсем немного моделей. По сути, серийными были лишь три кузова: для ЗАЗ-965, ЗАЗ-966/968 и ЗАЗ-1102, который, строго говоря, Запорожцем уже не был, а именовался Таврией.

Популярные рубрики