Статьи

Свежее
На нашем форуме поднимаются самые злободневные темы, будь то эксплуатация автомобиля или правовые аспекты автомобильной жизни. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.
Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.
Для многих россиян машина без крыши — символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.
Как соорудить компактное устройство для хранения гарнитуры «хэндс фри», универсальный крепеж, приспособление для снятия катушки свечей зажигания, как продлить жизнь батарейки из брелока сигнализации? Об этом и не только — в очередной подборке полезных советов бывалых водителей — читателей журнала «За рулем».
В мартовском номере ЗР мы рассказывали о дорогах будущего. О том, какие технологии помогут сделать их комфортнее и долговечнее. Одним из эпизодов той заметки стала разработка швейцарской LafargeHolcim, одного из крупнейших в мире производителей цемента. Компания продвигает идею замены в России асфальтобетонных дорожных покрытий цементобетонными. Опять бетонки?
Шанхайский автосалон выдался на удивление богатым на кроссоверы. Конечно, среди них множество концептуальных машин, однако и серийных моделей немало. Многие из них в перспективе могут оказаться и на российском рынке.
Главная национальная автомобильная премия России, присуждаемая огромной читательской аудиторией журнала «За рулем» уже в 22-й раз, — и символ, и гарантия успеха. Звание лучшего автомобиля оспаривали в этом году 53 модели, представленные в 11 номинациях. Наверняка все участники голосования, а их было около 20 тысяч, да и не только они, хотят узнать, как проходила церемония награждения. Рассказываем и показываем!
Роль прекрасного пола в развитии автомобиля тема хорошо изученная. И, как правило, по случаю 8 марта или в другие подходящие дни исследователи заявляют, что роль эта достаточно велика. Почему же мы тогда не слышим о женщинах, разработавших подвеску, трансмиссию, мотор или весь автомобиль в целом? Да потому, что таких примеров нет.

Популярные рубрики