За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Группа компаний нарушила условия промсборки, так и не запустив новый завод, лишилась преференций государства и обязана выплатить по суду огромный долг.
Одно из подразделений корейской компании подверглось атаке программ-вымогателей с требованием заплатить за разблокировку сервисов и программ 20 миллионов долларов.