Автомобиль Seltos: новости, обзоры, машина селтос — комплектации, разные поколения, характеристики Seltos — сайт За Рулем www.zr.ru

Kia > Seltos

Kia Seltos: 6 честных отзывов первых владельцев

Новый корейский кроссовер начали продавать в России второго марта, и всего за месяц 1242 автомобиля были переданы владельцам. «За рулем» выяснил, что они думают о приобретении.

Kia Seltos, Skoda Karoq, Nissan Qashqai: тест-драйв в цифрах (и 2 бонуса)

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, загнали их на роликовые платформы, заставили преодолеть «лежачих полицейских» и подготовили подробный технический отчет.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.

«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» — 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.

Новый корейский кроссовер начали продавать в России второго марта, и всего за месяц 1242 автомобиля были переданы владельцам. «За рулем» выяснил, что они думают о приобретении.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, загнали их на роликовые платформы, заставили преодолеть «лежачих полицейских» и подготовили подробный технический отчет.
«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» — 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.
Эксперты «За рулем» протестировали Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai со схожими уровнями комплектаций.
Также в начале лета у дилеров появится Kia Seltos в более доступной версии с двигателем 1.6 MPI.
На заводе «Автотор» выпускаются, в частности, переднеприводные версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.
Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.
Эксперт «За рулем» провел сравнительный тест: все три автомобиля не особо годятся для проселков.
Меня всегда восхищала группа Kia-Hyundai своей способностью «разруливать» две марки, поочередно выдвигая лидеров для разных ниш. Вот очередной поход за удачей нового соискателя — кроссовера Киа Селтос!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12