Парк ЗР

В редакционном парке пополнение — кросс-универсал Vesta SW Cross, который пришел на смену обычному «сараю» SW.
За семь тысяч километров редакционный кросс-хэтч вполне ожидаемо не подкинул ни одного серьезного повода для волнения. Остальные наблюдения я собрал в короткие тезисы на манер «Правил жизни» Esquire.
Редакционная Калина круглый год радует своим поведением в гоночных условиях, но так же регулярно огорчает «гражданскими» болячками, запас которых никак не иссякнет.
Сказать редакционному Датсуну «Давай, до свидания!» было решено после трех лет и 60 тысяч километров. Именно на таком сроке первый владелец часто задумывается о продаже автомобиля. В каком состоянии mi-DO подошел к концу гарантийного периода?
Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, а ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. И все же, чем кросс-хэтч Kia Rio X-Line отличается от соплатформенного кроссовера Hyundai Creta?
Бывают же хитрые автомобили! Ларгус почуял приближение самого большого ТО в своей жизни и попросился на него чуть раньше срока, оборвав вторую опору системы выпуска отработавших газов. Такая неисправность уже была, но у другой опоры.
Защита от угона, автозапуск двигателя, дистанционное открывание багажника — такие функции уже очень скоро будет иметь продукция АВТОВАЗа. Прототип телематической системы Lada Connect, которую начнут внедрять на серийные машины во второй половине этого года, проходит испытания на редакционной Весте.
Подошел к концу полугодовой редакционный тест субкомпакта Hyundai Solaris, на который я пересел с седана Jaguar ХЕ — одного из самых шикарных автомобилей, побывавших в парке ЗР. Резкий «дауншифтинг» прошел для меня безболезненно.
Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, — значит соврать.
Датсун из редакционного парка «За рулем» продолжает наматывать пробег, подбрасывая новые поводы для критики.
Шесть месяцев прослужила в редакции Kuga с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с. — с апреля по октябрь 2017 года. За это время она побывала на ТО и даже подкинула неисправность, что редкость для автомобиля с небольшим пробегом.
Сколько же в тебя влезает? — всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.
В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.
За последние два года через длительный тест «За рулем» прошли самые стильные автомобили нашего автопарка — седаны Jaguar XE. Время подводить итоги.
Наш редакционный Datsun mi-DO пробежал 52 000 километров. При помощи лабораторных исследований проб моторного масла мы выяснили, как менялось его состояние на протяжении 30 000 км пробега.
Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.
Предыдущий рассказ о редакционной Ладе заканчивался так: «Гранта опять заглохла в нескольких километрах от редакции». Что же произошло и как мы с этим боролись? Вот продолжение истории.
Редакционный Datsun перешагнул отметку в 50 000 км пробега и подкинул очередную проблему, которая чуть не привела к травме.
На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 — серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.
Creta в парке журнала «За рулем» живет с зимы. Но поначалу у нас трудилась 1,6‑литровая 123‑сильная переднеприводная модификация, которая намотала 3500 км, а весной ей на смену пришла полноприводная Creta 2.0 мощностью 150 л.с.
Ну как можно умудриться сделать неплохой автомобиль таким ломким? Едешь и радуешься, ведь всё при нем: просторный, со вкусом отделанный салон, отменная динамика, хорошие тормоза, приличная управляемость, комфорт. Но всё это мгновенно забывается, когда в очередной раз Citroen вдруг, без каких-либо «предисловий», требует внимания, времени и денег.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345