Парк За рулем  — сайт www.zr.ru

Парк ЗР

За последний год на одометре семилетнего Caddy прибавилось 20 000 км — для коммерческой модели немного. Машина надежная, однако наступило время дорогостоящих ремонтов.
В редакционном парке кроссовер служит с октября 2019-го. Холода предъявили было претензии к климат-контролю, но потом электроника одумалась.
Крышка бачка соскочила с крепления при попытке добавить незамерзающей жидкости и бесследно пропала в недрах моторного отсека. Пришлось искать замену...
Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.
«Седьмой» Volkswagen Golf служит в парке «За рулем» седьмой год. Коробка DQ200 работает практически без сбоев, если особо ее не напрягать.
Очередное пополнение в нашем парке — Renault Arkana в максимальной комплектации: с кожаным салоном, обогревом ветрового стекла, всех сидений и руля, бесключевым доступом и топовой мультимедийной системой с навигацией. Мультимедийка топовая — но сырая.
Гарантия на нашу Весту истекла больше года назад, и ее стали обслуживать в редакционном техцентре. А это, по идее, означает самостоятельный выбор расходников и бесплатные работы.
Полгода эксплуатации — казалось бы, этого недостаточно, чтобы оценить надежность. Но даже за столь короткое время к Иксрею Cross в максимальном исполнении Luxe/Prestige с 1,8‑литровым двигателем и механической коробкой (сейчас такой автомобиль стоит 921 000 рублей) появились вопросы.
У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.
Chevrolet Niva 2013 года выпуска откатала в Парке За рулем заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) и уверенно идет на второй круг. На форуме этот факт вызвал немало вопросов.
Неприхотливый седан из нашего парка подкинул повод для небольшого отчета по эксплуатации. Застучали штанги переднего стабилизатора. Цена вопроса — 2000 рублей.
Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.
В редакционном парке трудится Лада Ларгус. Недавно мы доработали машину, обеспечив ее дневными ходовыми огнями. Причем дополнительной светотехники устанавливать не пришлось — обошлись штатными фарами.
Основные проблемы, которые приключились с машиной из парка «За рулем» с момента прошлого отчета, касаются ходовой части. Расходы на ремонт вполне приемлемы для такого автомобиля. Тем более есть вещи, на которых точно не стоит экономить.
За время эксплуатации Иксрея Cross в автопарке «За рулем» стало очевидно, что у машины есть несколько нужных функций, которыми не могут похвастать другие Лады, а конкуренты с похожим оснащением ощутимо дороже. Мало кто обращает на них внимание при выборе автомобиля, а зря.
На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.
Гарантия на редакционную Весту закончилась, и специалисты «За рулем» с радостью взялись исправлять главный, на их взгляд, недостаток машины — тугодумность робота АМТ.
На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.
XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!
Кроссовер, обновившийся в 2018 году, удивляет не только расходом бензина в 17 литров на сотню, но и стоимостью оригинальных запчастей.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678