Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
Первые впечатления от Kia K5, поступившего в редакционный парк, были такими: восторг от космической внешности и недоумение от банального ездового характера, не «поддерживающего» дизайн. Но уже после первого месяца и трех тысяч километров я изменил свое мнение.
Лучшая проверка для автомобиля – поездка на несколько тысяч километров. Вот и решили мы прогнать редакционную Октавию до нашего южного побережья и назад. И собрали интересные подробности о машине.
Китайский кроссовер с мотором мощностью 238 л.с., с классическим восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, да еще по цене от 2,7 млн рублей — cильная заявка! Многие просто не верят в то, что китайцы могут сделать достойный автомобиль с такими характеристиками.
Наша Лада Веста за последние полгода подкинула восемь поломок. И почти все они требовали немедленного решения, потому что ездить было невозможно или опасно.
Наш Дастер — с турбонаддувной «четверкой» объемом 1,33 литра (150 л.с.) и МКП, в топовом исполнении Style. До серьезных поломок дело не дошло, но замечания и наблюдения уже накопились.
За прошедший год количество поездок сократилось — сказались ковидные ограничения. Рассказываем, что «накрылось» в машине из парка «За рулем» в результате вынужденного простоя и сколько пришлось потратить на восстановление.
На шестом году жизни Lada Vesta из парка «За рулем» угодила в ресурсную ловушку: на 108 тыс. км отказала помпа – притом что замена комплекта ГРМ заявлена с интервалом в 180 тысяч км. Спасибо, что мотор не заклинило...
Чем хорош длительный тест-драйв? Подмечаешь нюансы, на которые часто не обращаешь внимание при знакомстве «на скорую ногу». Вот что мы обнаружили в Дастере.