Страница 2 | Парк За рулем  — сайт www.zr.ru

Парк ЗР

На длительном тесте в парке «За рулем» трудится Renault Logan Stepway City. За время эксплуатации мне удалось хорошенько изучить функционал машины. Вот одна из фишек, о которой не подозревают даже владельцы таких автомобилей.
Даже владельцы порой не знают о том, на что способен их собственный автомобиль. «За рулем» рассказывает о малоизвестных функциях Renault Logan.
Автомобиль прописался в парке «За рулем» шесть лет назад. Пророчили, что он развалится, не накатав и 100 000 км. Не угадали: испытания показывают, что сто тысяч на одометре — отнюдь не предел прочности.
О некоторых фишках своих автомобилей не подозревают даже их владельцы. «За рулем» исправляет ситуацию.
У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».
Редакционный седан прошел пятое в своей жизни ТО. Мы отказались от услуг официального сервиса и перешли на самостоятельное обслуживание машины. Регламент выполняется неукоснительно, но отправляться в дальнюю дорогу за рулем Весты все же страшновато...
Сид прописался в редакционном парке в январе 2019-го. За полгода жизни с ним появились наблюдения и замечания, которыми явно стоит поделиться.
Несерьезная от слова совсем: боковые зеркала с электроприводом сначала заскрипели, а потом стали складываться не так плавно, как раньше. Решить проблему помогла обычная мойка.
Ford уходит из России, но наша работа с Фокусом даром не пройдет — ведь с 2015 года в России выпущено уже несколько десятков тысяч двигателей Duratec. А потому любая информация об этих агрегатах интересна владельцам и потенциальным покупателям Фордов с пробегом.
Редакционный Ларгус за без малого семь лет службы поднакопил немало возрастных (и не только) проблем. Но все они решаемы.
Обновленный кроссовер X-Trail в топовой комплектации, с 2,5-литровым 171-сильным мотором, вариатором и полным приводом, пополнил редакционный парк. Вас наверняка тоже интересует, насколько хорошо адаптирован для России автомобиль, который выпускают на заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Выясним это вместе.
На длительном тесте в редакции «За рулем» — один из самых популярных в России седанов — Logan. Да еще и в исполнении Stepway City. Машина проехала несколько тысяч километров и подбросила неприятный сюрприз.
Начинается дачный сезон — самое время оценить вместимость Kia Ceed из парка «За рулем». И не ту, что указана в технических характеристиках, а реальную.
Приподнятый Логан с вариатором поселился в парке «За рулем» в январе и уже пробежал 4 тысячи километров. За это время накопились и замечания к псевдокроссоверу, и ценные советы для владельцев таких машин.
Редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз — заглох на полном ходу. Осмотр двигателя показал, что капремонт неизбежен. Ответы на главные вопросы — какие детали повреждены и во сколько обойдется ремонт — нашли в техцентре «За рулем».
Неисправность Лады Весты из парка «За рулем» устранили своими руками. Рассказываем и показываем, как это сделать.
Хэтчбек Киа Сид с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач на полгода прописался в парке ЗР. По мнению экспертов, такая модификация обещает стать самой востребованной у российских покупателей. И действительно, на форуме «За рулем» появилось много вопросов о том, как едет Сид с этим силовым агрегатом.
Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.
У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.
Редакционный Ceed упакован всеми возможными теплыми опциями и, казалось бы, идеально приспособлен к российским морозам. Однако придраться есть к чему.
Два техобслуживания «макси-каблучка» — на 105 000 и 120 000 км — не потребовали незапланированных вложений, но повод заглянуть под машину между плановыми ТО всё же возник.
Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.
Редакционный седан Nissan Almera подвергли разборке, чтобы ответить на главный для всех владельцев вопрос: стоит ли продавать автомобиль на логановской платформе с пробегом свыше 120 000 км, или на нем еще можно поездить.