Наш Дастер - с турбонаддувной «четверкой» объемом 1,33 литра (150 л.с.) и МКП, в топовом исполнении Style. До серьезных поломок дело не дошло, но замечания и наблюдения уже накопились.
За прошедший год количество поездок сократилось - сказались ковидные ограничения. Рассказываем, что «накрылось» в машине из парка «За рулем» в результате вынужденного простоя и сколько пришлось потратить на восстановление.
На шестом году жизни Lada Vesta из парка «За рулем» угодила в ресурсную ловушку: на 108 тыс. км отказала помпа - притом что замена комплекта ГРМ заявлена с интервалом в 180 тысяч км. Спасибо, что мотор не заклинило...
Чем хорош длительный тест-драйв? Подмечаешь нюансы, на которые часто не обращаешь внимание при знакомстве «на скорую ногу». Вот что мы обнаружили в Дастере.
В середине зимы в нашем парке прошла любопытная рокировка: моноприводный серебристый Karoq уступил место полноприводному синему. Отличия этих автомобилей - не только в типе привода.
Каким бензином ее заправлять - 92-м или 95-м? Почему нет 12-вольтовой розетки в салоне? Многочисленные глюки электроники - это нормально? Готовим список вопросов специалистам Шкоды - присоединяйтесь.
Во время рекордных снегопадов и сильных морозов проявилось несколько недостатков: очень недостает щетки стеклоочистителя на заднем стекле, а по льду Аркана едет хуже, чем Каптюр.
Всего три месяца прослужил Солярис в парке «За рулем», а раскошелиться уже заставил. Но есть и приятные сюрпризы. И пара лайфхаков - про антифриз и багажник.