Парк ЗР

Самый красивый автомобиль редакции, представитель престижной английской марки, выбывает из нашего парка… чтобы вернуться в ином обличье! Мы решили оценить все нюансы эксплуатации ХЕ на примере двух принципиально разных модификаций этой модели и поменяли темно-синий 240‑сильный заднеприводный седан на дизельный полноприводный аналог благородного — и классического — цвета British Racing Green.
Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?
Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Нечто подобное случается и с машинами из нашего парка. Datsun mi-DO начал жизнь в редакции супермарафоном «60 часов „За рулем“» — и с тех пор не знает покоя.
Показания одометра нашего Дастера перевалили за отметку «100 000». С момента последнего отчета серьезных поломок не было, но руки к автомобилю по разным причинам все-таки пришлось приложить.
Каждый из 18 тысяч пройденных нашей Вестой километров обошелся в 6 рублей. В очередном отчетном материале об эксплуатации редакционного автомобиля мы расскажем, из чего сложилась такая сумма.
Лада XRAY сегодня на пике популярности — на нее засматриваются прохожие и даже одобрительно поднимают вверх большой палец. Справедливости ради, пару раз в такой ситуации палец смотрел и вниз. Кто прав, рассудит время, а мы уже готовы подвести первые эксплуатационные итоги. Ведь редакция «За рулем» заранее раздобыла предсерийную машину еще в декабре прошлого года — почти за два месяца до начала официальных продаж.
О роботизированной коробке Весты сказано уже немало, в том числе и в нашем дневнике. Ничего удивительного: это самый противоречивый узел вазовской новинки. Мы даже проводили сравнительный тест двух седанов, с АМТ и механикой. С приходом теплых дней трансмиссия дала новые темы для разговора.
С 1 мая АВТОВАЗ повысил цены на Весту и Иксрей. Вместе с Бу Андерссоном с завода ушло и обещание не корректировать прайс-листы новинок.
Самый пожилой представитель редакционного парка — это Volkswagen Polo Sedan. И вот пришло его время — он завершает карьеру испытателя и уходит на заслуженный отдых. Polo прожил под нашим надзором длинную и интересную жизнь, давайте вспомним основные вехи его биографии.
Наша Алмера пробежала уже 73 тыс. км. И если ее газовое оборудование не доставляет никаких хлопот и лишних затрат, то об электрике такого не скажешь.
Почувствовав весну, наш красный седан дал два повода для визита на сервис. Сразу охлажу пыл вазоненавистников: один из них — не вина машины, да и второй пока нельзя назвать криминальным.
Прописавшаяся в нашем парке Fiesta отлично зарекомендовала себя в ходе марафона «60 часов „За рулем“, где заняла второе место. Но это было летом. А как Фиеста вела себя зимой? Каких расходов потребовала?
Безопасность автомобиля, как известно, делится на активную и пассивную. Вторую нам, надеюсь, проверять не придется, но Веста неплохо приспособлена и для того, чтобы не допустить аварию.
В плюс вазовским моделям всегда записывали непробиваемую и энергоемкую подвеску, хотя и не дарящую машинам отточенную управляемость. А как обстоит дело с этой вечной ценностью у Весты?
Вот уже несколько месяцев продолжается тест-драйв «хищника» — нового седана Jaguar XE. Машина заняла почетное второе место в сравнительном тесте четырех одноклассников, который, тем не менее, оставил несколько вопросов эксплуатационного характера.
Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.
Мы с Ситроеном живем вместе уже два с половиной года и за это время проехали 55 000 км по дорогам десяти стран. В общем, седан калужской сборки достиг зрелости — самое время подвести промежуточные итоги.
Предыдущие наши отчеты о редакционной Весте вышли какими-то чересчур негативными. Пора разбавить их положительными эмоциями.
Вопрос «Как коробка?» я стандартно слышу от любопытствующих сразу после вопроса «Ну и как Веста?». Рассказывать о манерах этой трансмиссии и о том, как к ним приспособиться, действительно можно долго. В этой части нашего «Веста блога» поговорим о безопасной езде.
Неисправность из первого выпуска нашего дневника, посвященного Ладе Веста, разрешилась без участия сервиса. Однако повод для гарантийного визита все же появился.