Обновленный Ларгус попал к нам в редакцию аккурат после первого ТО на 15 000 км пробега. Уже через пару тысяч километров пробега к машине возникли вопросы.
Мы отобрали самые интересные и популярные из присланных вопросов. На них ответил Кирилл Милешкин. Он проехал на редакционной Весте 120 000 км и знает ее буквально до винтика.
Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
Первые впечатления от Kia K5, поступившего в редакционный парк, были такими: восторг от космической внешности и недоумение от банального ездового характера, не «поддерживающего» дизайн. Но уже после первого месяца и трех тысяч километров я изменил свое мнение.
Лучшая проверка для автомобиля – поездка на несколько тысяч километров. Вот и решили мы прогнать редакционную Октавию до нашего южного побережья и назад. И собрали интересные подробности о машине.
Китайский кроссовер с мотором мощностью 238 л.с., с классическим восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, да еще по цене от 2,7 млн рублей — cильная заявка! Многие просто не верят в то, что китайцы могут сделать достойный автомобиль с такими характеристиками.