Эксперты «За рулем» выяснили, насколько пригоден для самостоятельного обслуживания кроссовер Сhery Tiggo 7 Pro Max и как обстоят дела с расходниками для него.
За последние 7700 км стоимость километра у Весты из парка «За рулем» снова выросла. И дело не только в перманентном росте цен на расходники и запчасти.
В этом году в автопарке «За рулем» прописался китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Автомобиль пережил первую зиму и пробежал 11 тысяч км. Фиксируем впечатления, отмечаем достоинства и недостатки.
Chery Tiggo 4 Pro - один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке - прожил в редакции всего пару месяцев. Но впечатлений оставил достаточно.
На одиннадцатом году «дворники» Шевроле Кобальта из парка «За рулем» начали скользить по стеклу рывками и очень медленно - ржавчина пробралась в механизм. Но с этой бедой можно справиться - рассказываем, как это сделать.
Популярнейший кроссовер размером с Крету провел в парке «За рулем» несколько месяцев. Вот что больше всего не понравилось в нем при повседневной эксплуатации.
Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет, но и какие недостатки проявляются именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами.