Сравниваем редакционную Весту из первой партии, выпуска 2015 года, и сошедшую с конвейера в конце 2021-го. Рестайлинга в этот период не было, но изменений - масса!
В редакции «За рулем» последовательно отработали два Джолиона, передне- и полноприводный. Второму досталось всё самое интересное: поздняя осень и львиная доля зимы.
На нашем сайте и YouTube-канале материалы об эксплуатации редакционной Весты неизменно собирают много комментариев и вопросов. Отвечаем на самые популярные и интересные.
Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Кросс-версия - от миллиона. А наша машина в топовом исполнении Luxe оценивается в 1 067 900 рублей. Прибавьте к этому жадность дилера (от 150 тысяч) и получите реальную стоимость машины. Стоит ли выкладывать за Ларгус Кросс такие деньги?
Лада Веста выпускается с 2015 года. С тех пор в машину внесли массу изменений. Вазовский двигатель 1.6 мощностью 106 сил ставится на Весту весь период ее выпуска. Но сейчас он доступен только с механической коробкой передач. Робот АМТ с одним сцеплением не применяется с конца 2019 года.
Если автомобиль не новый (а «каблучок» из парка «За рулем» аж 2013 год выпуска), заглядывайте под капот почаще - чтобы не встать на трассе в мороз и не попасть на деньги.
В длительной эксплуатации обнаруживаются такие нюансы, которые сложно заметить при первом тест-драйве. Наш седан Kia K5 повидал и жару, и мороз - и после 15 000 километров нам есть за что его пожурить. Да и похвалить тоже.
Обновленный Ларгус попал к нам в редакцию аккурат после первого ТО на 15 000 км пробега. Уже через пару тысяч километров пробега к машине возникли вопросы.
Мы отобрали самые интересные и популярные из присланных вопросов. На них ответил Кирилл Милешкин. Он проехал на редакционной Весте 120 000 км и знает ее буквально до винтика.
Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
Первые впечатления от Kia K5, поступившего в редакционный парк, были такими: восторг от космической внешности и недоумение от банального ездового характера, не «поддерживающего» дизайн. Но уже после первого месяца и трех тысяч километров я изменил свое мнение.