Парк ЗР

Лада и Жигули: первая и, на сегодняшний день, самая свежая модель АВТОВАЗа.
Lada Vesta SW из парка ЗР: и не стыдно перед «копейкой»?
Универсал Лада Веста SW из редакционного парка подкинул первые проблемы.
Количество просмотров 38271Количество комментариев 125
Лада Ларгус
Лада Ларгус из парка ЗР: большое техобслуживание
Бывают же хитрые автомобили! Ларгус почуял приближение самого большого ТО в своей жизни и попросился на него чуть раньше срока, оборвав вторую опору системы выпуска отработавших газов. Такая неисправность уже была, но у другой опоры.
Количество просмотров 46128Количество комментариев 49
Испытано ЗР: система Lada Connect на Весте
Испытано ЗР: система Lada Connect на Весте
Защита от угона, автозапуск двигателя, дистанционное открывание багажника — такие функции уже очень скоро будет иметь продукция АВТОВАЗа. Прототип телематической системы Lada Connect, которую начнут внедрять на серийные машины во второй половине этого года, проходит испытания на редакционной Весте.
Количество просмотров 40850Количество комментариев 50
Lada Vesta SW из парка ЗР: «сарай» с удобствами
Lada Vesta SW из парка ЗР: «сарай» с удобствами
В нашем редакционном парке новичок – Lada Vesta SW в максимальной комплектации.
Количество просмотров 77431Количество комментариев 72
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris из парка ЗР: полностью исправен?
Подошел к концу полугодовой редакционный тест субкомпакта Hyundai Solaris, на который я пересел с седана Jaguar ХЕ – одного из самых шикарных автомобилей, побывавших в парке ЗР. Резкий «дауншифтинг» прошел для меня безболезненно.
Количество просмотров 33348Количество комментариев 42
Hyundai Creta
Hyundai Creta из парка ЗР: жизнь после тридцати
Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, – значит соврать.
Количество просмотров 74232Количество комментариев 67
Datsun mi-DO из парка ЗР: точный спидометр и неточные часы
Datsun mi-DO из парка ЗР: точный спидометр и неточные часы
Датсун из редакционного парка «За рулем» продолжает наматывать пробег, подбрасывая новые поводы для критики.
Количество просмотров 20617Количество комментариев 34
Ford Kuga
Ford Kuga из парка ЗР: смотрим на просвет
Шесть месяцев прослужила в редакции Kuga с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с. – с апреля по октябрь 2017 года. За это время она побывала на ТО и даже подкинула неисправность, что редкость для автомобиля с небольшим пробегом.
Количество просмотров 39632Количество комментариев 19
Три главных недостатка Renault Kaptur
Три главных недостатка Renault Kaptur
Сколько же в тебя влезает? - всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.
Количество просмотров 145747Количество комментариев 64
Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка
Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка
В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
Количество просмотров 83011Количество комментариев 63
Лада Веста из парка ЗР: болячки «полтинника»
Лада Веста из парка ЗР: болячки «полтинника»
Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.
Количество просмотров 52235Количество комментариев 57
Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО
Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО
Подводим итоги летней эксплуатации и планового технического обслуживания.
Количество просмотров 43558Количество комментариев 31
Jaguar XE
Jaguar'ы XE из парка ЗР - дизель против бензина
За последние два года через длительный тест «За рулем» прошли самые стильные автомобили нашего автопарка – седаны Jaguar XE. Время подводить итоги.
Количество просмотров 25501Количество комментариев 2
Datsun mi-DO из парка ЗР.
Datsun mi-DO: песок в масле и сверчки в салоне
Наш редакционный Datsun mi-DO пробежал 52 000 километров. При помощи лабораторных исследований проб моторного масла мы выяснили, как менялось его состояние на протяжении 30 000 км пробега.
Количество просмотров 28208Количество комментариев 29
Лада Веста из парка ЗР
Lada Vesta из парка ЗР: ТО все дороже и дороже
Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.
Количество просмотров 66695Количество комментариев 147
Лада Гранта
Lada Granta из парка ЗР - последнее «прости»
Предыдущий рассказ о редакционной Ладе заканчивался так: «Гранта опять заглохла в нескольких километрах от редакции». Что же произошло и как мы с этим боролись? Вот продолжение истории.
Количество просмотров 105758Количество комментариев 493
Datsun mi-DO из парка ЗР - пластилиновый домкрат
Datsun mi-DO из парка ЗР - пластилиновый домкрат
Редакционный Datsun перешагнул отметку в 50 000 км пробега и подкинул очередную проблему, которая чуть не привела к травме.
Количество просмотров 30302Количество комментариев 47
Лада Веста из парка ЗР: первые признаки старости
Лада Веста из парка ЗР: первые признаки старости
На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 – серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.
Количество просмотров 109330Количество комментариев 329
Hyundai Creta из парка ЗР: месяц ожидания запчастей
Hyundai Creta из парка ЗР: месяц ожидания запчастей
Creta в парке журнала «За рулем» живет с зимы. Но поначалу у нас трудилась 1,6‑литровая 123‑сильная переднеприводная модификация, которая намотала 3500 км, а весной ей на смену пришла полноприводная Creta 2.0 мощностью 150 л.с.
Количество просмотров 71326Количество комментариев 138
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: опять полетела цепь ГРМ
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: опять полетела цепь ГРМ
Ну как можно умудриться сделать неплохой автомобиль таким ломким? Едешь и радуешься, ведь всё при нем: просторный, со вкусом отделанный салон, отменная динамика, хорошие тормоза, приличная управляемость, комфорт. Но всё это мгновенно забывается, когда в очередной раз Citroen вдруг, без каких-либо «предисловий», требует внимания, времени и денег.
Количество просмотров 43726Количество комментариев 41
Datsun mi-DO: сравниваем двухлетний хэтчбек с новым
Datsun mi-DO: сравниваем двухлетний хэтчбек с новым
Насколько постарел наш Datsun mi-DO? Оцениваем состояние редакционной машины, пробежавшей 48 тыс. км, и абсолютно нового автомобиля.
Количество просмотров 33856Количество комментариев 18
Ford Kuga
Парк ЗР - обновленный Ford Kuga и его турбоаппетит
C недавних пор на редакционной парковке стало теснее: у нас появился обновленный Ford Kuga, собранный в Елабуге. Собранный ладно: окрашен хорошо, зазоры ровные, серьезные огрехи не обнаружены. Впрочем, одно замечание есть: пластиковые накладки на пороги установлены небрежно. Надеюсь, замечание касается только машин из первых партий, к каким относится и наша Kuga.
Количество просмотров 47898Количество комментариев 33
После долгих манипуляций велосипед все же поместился в Датсуне. Но пассажирам, в том числе и переднему, места уже нет.
Datsun mi-DO: меняем лампы и перевозим велосипед
Датсун из редакционного парка «За рулем» продолжает наматывать пробег и подкидывать проблем.
Количество просмотров 23646Количество комментариев 7
Лада Веста из парка ЗР: испытываем все доступные опции
Лада Веста из парка ЗР: испытываем все доступные опции
Наш седан в комплектации Luxe оснащен, по меркам класса, весьма щедро. И скептики наверняка уверены, что все это богатство нещадно глючит. Спешу их разочаровать.
Количество просмотров 52183Количество комментариев 88
Лада Калина
Редакционная Лада Калина и ее новые болячки
Калина из парка ЗР продолжает свою спортивную карьеру. Правда, стратегия меняется: теперь упор в доработках сделаем на более бюджетные и «народные» решения. В частности, Калине вернули штатную подвеску и тормозные механизмы вместо прежних спортивных. Проверим, как поведут себя родные узлы при повышенных нагрузках.
Количество просмотров 38536Количество комментариев 65
Страницы