Секретные функции Renault Logan: режим слежки — журнал За рулем

Секреты автомобилей Renault: режим слежки

О некоторых фишках своих автомобилей не подозревают даже их владельцы. «За рулем» исправляет ситуацию.

В парке «За рулем» с января 2019 года трудится Renault Logan Stepway City с вариатором и 113-сильным двигателем. За это время мне удалось хорошенько изучить функционал машины. Одна из обнаруженных фишек пригодится тем, кто не желает выдавать своего присутствия в работающем автомобиле.

Совет актуален и для владельцев других моделей Renault, построенных на платформе B0 (Global Access).

При включенном зажигании у Логана автоматически включаются дневные ходовые огни. Причем происходит это даже если подрулевой рычажок находится в выключенном положении. Если по каким-то причинам вы хотите находиться в заведенной машине, но с выключенными внешними световыми приборами, то подрулевой рычажок можно перевести в промежуточное положение между «0» и пиктограммой габаритных огней. Тогда машина не будет привлекать внимание включенными световыми приборами.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
47:—40

Отзывы о Renault Logan (15)

Renault 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не "ест". Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 —.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Комментарий:

Добротная ,надёжная машина.Комфортно.

Написать отзыв

Загрузка...