Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии! — журнал За рулем

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Наш Renault Arkana — в максимальной комплектации Edition One. Под капотом турбодвигатель объемом 1,33 литра мощностью 150 л.с., работающий в паре с вариатором. Привод, само собой, полный.

Такой автомобиль обойдется в 1 524 990 рублей. Стоит ли он этих денег — один из вопросов, на который нам предстоит ответить за время длительного теста.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

За что можно похвалить?

Хотя Аркана построена на уже знакомой платформе Global Access (модернизированная В0), по поведению автомобиля на дороге этого не чувствуется. Прогресс в сравнении с другими машинами на той же платформе гигантский. У Арканы не самые острые, но внятные реакции на руль, надежное и предсказуемое поведение на дуге и прямой. При этом, как и в случае с другими моделями Renault, чувствуется большой запас прочности при езде по разбитой дороге. Конечно, родственные Duster и Kaptur чуть лучше приспособлены к езде по плохим дорогам, но и водителю Арканы можно не опасаться того, что в очередной яме подвеска сработает на пробой.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!Стоит отдать должное дизайнерам — экстерьер Арканы вышел очень симпатичным.
Стоит отдать должное дизайнерам — экстерьер Арканы вышел очень симпатичным.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!У Арканы есть несколько камер: сзади, спереди и даже две боковых. Они обеспечивают водителю обзор буквально на 360°. В тесных дворах удобная вещь.
У Арканы есть несколько камер: сзади, спереди и даже две боковых. Они обеспечивают водителю обзор буквально на 360°. В тесных дворах удобная вещь.

Особенно радует связка двигателя и коробки передач. Турбомотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов, а вариатор умело меняет передаточное отношение. В итоге под педалью акселератора всегда ощущается запас тяги. Честно говоря, работает силовой агрегат настолько слаженно и бодро, что и необходимости в спортивном режиме нет. Тем не менее он предусмотрен. В «спорте» отклики на нажатие акселератора обостряются еще сильнее. Динамика разгона отменная, и за это не придется расплачиваться повышенным расходом топлива. При езде по городу Аркана потребляет порядка 10 л/100 км, в смешанном режиме — около 9 литров на сотню. Для полноприводного кроссовера очень хороший показатель.

Что не понравилось в машине?

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!Качество материалов не лучшее — пластик жесткий везде и всюду. Претензия к эргономике — слишком узкий диапазон регулировки руля по вылету.
Качество материалов не лучшее — пластик жесткий везде и всюду. Претензия к эргономике — слишком узкий диапазон регулировки руля по вылету.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!В автоматическом режиме климат-контроль работает неидеально. Приходится подстраивать вручную.
В автоматическом режиме климат-контроль работает неидеально. Приходится подстраивать вручную.

Во-первых, работа климатической установки. В автоматическом режиме однозонный климат-контроль работает из рук вон плохо. Стоит ему включить компрессор кондиционера, чтобы немного подкорректировать температуру, как в салоне тут же становится холодно, особенно ногам. В итоге приходится постоянно регулировать направления потока воздуха и температуру вручную.

Во-вторых, есть вопросы к датчику дождя, который также не всегда адекватно воспринимает действительность. То судорожно машет щетками, когда стекло сухое и чистое. То тянет до последнего, пока видимость не упадет до нуля. Что ж, учитывая претензии к отопителю и работе стеклоочистителя, с «нетерпением» жду зимы. Посмотрим, как машина проявит себя в по-настоящему сложных погодных условиях.

Первое ДТП

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!После легкого ДТП передний бампер слетел с одного из креплений.
После легкого ДТП передний бампер слетел с одного из креплений.

Хотя Renault Arkana совсем недавно прописалась в нашей редакции, она уже успела побывать в переделке. Водитель Toyota Venza, сдавая задним ходом, не заметил нашу Аркану и уткнулся ей в передний бампер. Скорость была небольшая, потому Аркана отделалась парой царапин и в одном месте бампер слетел с крепления. Повреждения мы обязательно устраним и будем наблюдать за машиной дальше. Тем более впереди самое интересное время года — особенно для полноприводного кроссовера.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
46:—22

Отзывы о Renault Arkana (4)

Renault 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Рекламная статья проплачена Рено.

Написать отзыв

Загрузка...