На трассе Нюрбургринг Нордшляйфе запечатлено спорткупе Porsche 911 с гибридной силовой установкой. Возможно, электрифицированный спорткар выйдет вместе с остальным моделями обновленной линейки 911.
Cayenne и Panamera с приставкой Hybrid, подзаряжаемая от сети
Panamera S E-Hybrid, суперкар
918 Spyder – этот список дорожных гибридных автомобилей от Porsche скоро пополнят еще две модели. Первая –
Cayenne S E-Hybrid, этот «двоякодвижимый» вседорожник появится синхронно с
обновленными «Кайеннами». А второй электрифицированной новинкой штутгартской марки, судя по последним шпионским снимкам и видеороликам с Северной петли Нюрбугринга, окажется спорткар 911!
Знатоки вспомнят, что первым «автомобилем», построенным Фердинандом Порше, основателем компании Porsche, была электрическая самоходная повозка Egger-Lohner C.2. Так что в некотором смысле гибридный Porsche 911 – это возвращение к истокам
Подозрительно «посвистывающее» купе Porsche 911 с силовой электрикой, вытеснившей задние полусиденья, может быть и всего-навсего тестовым прототипом – как электрический полноприводный родстер Boxster E образца 2011 года. Однако не нужно забывать, что в Porsche ранее обещали «гибридизировать» весь свой модельный ряд, поэтому выход 911-го в ипостаси гибрида типа plug-in или «чистого» электромобиля – лишь вопрос времени. Тем более что конкуренты не дремлют: Daimler уже выпустил электрический суперкар
Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, а в Audi готовят к выходу многострадальный
R8 e-tron.
Если гибридный Porsche 911 все-таки появится вместе со всей обновленной линейкой 911, то у него, скорее всего, будет тяговый электромотор между оппозитной атмосферной «шестеркой» и двухсцепленчатым «роботом» PDK, а возможно – еще один, приводящий передние колеса, как у Porsche 918 Spyder. В общем, на данном этапе история с гибридным 911-м заканчивается многоточием. А какой исход наиболее вероятным кажется вам? Оставляйте комментарии ниже!