Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Новый седан Chevrolet Malibu породнился с Volt

Компания General Motors раскрыла некоторые детали гибридной модификации нового среднеразмерного седана Chevrolet Malibu. Модель получила силовую электронику и электромодуль Drive Unit от новейшего Chevrolet Volt. Гибрид вместе с обычным Malibu девятого поколения дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Полная версия
«Гибридность» Chevrolet Malibu выражается еще и в том, что передние воздушные заборники оснащены активными заслонками, а клиренс занижен, чтобы уменьшить ток воздуха под днищем и улучшить таким образом аэродинамику

Гибридный Chevrolet Malibu? Ничего удивительного: частичная электрификация силового агрегата предлагалась для популярного среднеразмерного седана и в седьмом поколении, и в текущем, восьмом. Правда, доселе под гибридизацией подразумевалось наличие обыкновенного мотор-генератора. А у нового «Малибу», который дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке, появится уже «взрослая» бензоэлектрическая силовая установка – с компонентами от свежеиспеченного «недоэлектромобиля» Volt.

Суммарная мощность гибридного силового агрегата – 182 л.с. Средний расход топлива – менее 5,2 л/100 км. В General Motors утверждают, что новый Chevrolet Malibu Hybrid экономичнее бензоэлектрических Ford Fusion (Mondeo), Toyota Camry и Hyundai Sonata

Основной двигатель – четырехцилиндровый «атмосферник» 1.8 с рециркуляцией отработавших газов и новой системой Exhaust Gas Heat Recovery (выхлоп дополнительно используется для более быстрого прогрева ДВС и салона). Гидромеханического «автомата» уже нет – вместо него применен так называемый Drive Unit от Chevrolet Volt, в который входят пара электромоторов, два набора планетарных передач и автоматизированное сцепление. Питается этот Drive Unit от блока литий-ионных «ячеек» суммарной емкостью всего 1,5 кВт-ч (батарея расположена в подполье багажника). О запасе электрохода пока не сообщается, а максимальная скорость в «тихом» режиме движения – 86 км/ч.

Drive Unit берет на себя функцию системы «старт-стоп» (глушит бензиновый мотор при остановках), рекуперирует кинетическую энергию торможения а также, когда требуется, передает крутящий момент на управляемые колеса

На североамериканский рынок новый Chevrolet Malibu Hybrid выйдет следующей весной. Производить машины будут на заводе Fairfax Assembly в Канзас-Сити, штат Канзас.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.03.2015
Поделиться: