Привод у кроссовера – передний. Его было интересно проверить на серпантинах:
Livan X6PRO предсказуемо
проходил любые повороты на разных скоростях. И даже при интенсивном торможении в поворотах неровных дорог Дагестана оставался понятным водителю.
Очень удобным оказался и обод рулевого колеса, напоминающий восьмиугольник – как не положишь на него ладони – всё удобно. На горных дорогах рулевое управление показало себя прекрасно – рулем легко
работать на небольших скоростях, и от постоянного вращения то влево, то вправо мышцы к концу дня не болят. При этом легкий руль нельзя назвать пустым.
Фары светят ярко и далеко, очерчивая четкую границу по высоте, чтобы не слепить водителей встречных машин. Противотуманок в нашем Livan не было. В горах нередко бывает туман, и мы попадали в него за время
двухнедельного теста несколько раз. И каждый раз нас выручал корректор фар: стоило немного опустить пучок света, как вся дорога перед машиной выходила из дымки.