42
43
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ ААВТОЛЮБИТЕЛЬретроГонки по времениПопробуйте проехать маршрут от Лубянки до Барвихи с точностью секунда в секунду, да еще и на довоенном автомобиле! Прогулка, развлечение? Спорт!текст: Илья Пименов, фото: автора и организаторов Почетную миссию открыть гонку доверили сатирику Михаилу Жванецкому, выступавшему на Rolls-Royce 1934 годаалли L.U.C Chopard Classic Weekend проходит в Москве при поддержке швейцарских часовщиков и ювелиров каждую весну начиная с 2003 года. И ежегодно в нашу столицу приезжает сопрезидент компании Карл-Фридрих Шойфеле, фанат автоспорта и любитель ретроавтомобилей.РChopard поддерживает не только московскую гонку, но и легендарное итальянское ралли Mille Miglia, в котором, кстати, регулярно принимают участие и некоторые из наших «ретрогонщиков». Вместе с сыном посещает Москву и Карл Шойфеле, который начинал собирать семейную коллекцию ретромашин и пристрастил к этому делу домашних. Соответству-На фото, слева направо: Александр Паньковский, победитель прошлогоднего ралли в зачете «Ветеран», Евгений Ярославский, председатель комитета классических автомобилей РАФ, и Карл-Фридрих Шойфеле, сопрезидент Chopard Победители ралли L.U.C Chopard Classic WeekendВ зачете «Ветеран» (автомобили, выпущенные до 1941 года (1)): первое место заняли Юрий Припачкин и Сергей Макаренко на Bentley Tourer 1929 г.в. Второе место – Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Mulliner 1931 г.в. Третье место – Александр Алибеков и Татьяна Новоземцева на Mercedes-Benz 500К 1938 г.в. В зачете «Абсолют» (автомобили, выпущенные с 1941 по 1969 год (2)): первое место – Анна Деркач и Ольга Шадрина на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 г.в. Второе место – Сергей Геращенко и Вадим Шнейдер на Jaguar XJ-120 1950 г.в. Третье место – Глеб Рачко и Никита Гудков на Porsche 356 1961 г.в. Также было учреждено несколько специальных номинаций. Первая из них – «За волю к победе». Ее обладателем стал экипаж Тиграна Мкртчяна и Григория Брудного на Mercedes-Benz 300 D 1960 года. Несмотря на трудности, связанные с управлением автомобилем, они все-таки дошли до финиша. В номинации «Лучшее перевоплощение» (3) победили два Сергея, Моложавый и Парфенов на Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года. Они превратили свой ретроавтомобиль в карету «скорой помощи», а сами переоделись медиками. В номинации «За вклад в движение» были награждены сразу два экипажа, оказавшие наибольшую помощь в организации мероприятия. Призерами номинации стали Евгений Ярославский (председатель комитета классических автомобилей РАФ) и Михаил Кондратьев, выступавшие на Cadillac Supersize Biarritz Convertible 1959 г.в. Другим обладателем приза стал Евгений Герчаков на Mercedes-Benz W109 1969 года.123Экипаж Mercedes-Benz 230 1939 года. Шляпы – стиль и защита от жаркого солнца Представители «Детройтского барокко» марки Cadillac неизменно привлекают внимание публики Кузов этого гоночного Bentley построен в 1923 году фирмой Vanden Plas из Кингсбери. Шасси 1922 годаКомпрессорный MercedesBenz 500K 1938 года стал третьим в зачете «Ветеран»ет «часовому спонсору» и главный принцип соревнования. Гонка идет не на скорость, а на точность прохождения маршрута: участники должны пройти контрольные пункты, разбросанные по маршруту, в строго установленное время. Условие только кажется простым. Ехать с точностью до секунды на ретроавтомобиле по Москве сложно. Но желающих участвовать в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally становится все больше, так что теперь организаторам приходится применять «фильтр», чтобы выбирать самых достойных. Но даже несмотря на строгий отбор, на старт девятого ралли вышло 120 экипажей!Яркое весеннее солнышко согревало участников и зрителей, блистало на полированных боках автораритетов и отражалось в безупречно хромированных деталях, которых было просто не счесть. Многие нарядились в костюмы, соответствующие времени выпуска машины, так что зрелище получилось очень красочным. Около места старта в Третьяковском проезде собралось множество зевак. А для каждой стартовавшей машины улицу перекрывали дорожные полицейские. Путь лежал в Барвиху Luxury Village. Пока судьи подсчитывали результаты ралли и обсуждали, кто более других достоин награды, на сцене выступала легендарнаяHorch в таком изумительном состоянии – мечта каждого уважающего себя коллекционерарок-группа «Машина времени». Кстати, не все знают, что изначально группа Макаревича называлась The Kids, весной 1969-го была переименована в Time Machine, в 1974-м – переведена в «Машины времени» и лишь потом обрела свое окончательное название. А названным судейской коллегией призерам вручали хронометры. Разумеется, марки Chopard.№11/июнь/2011 За рулем – Регион 43