10
11
ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортажПрогулкас ЯгуаромВсегда приятно наблюдать за работой профессионалов: свое мастерство демонстрировали инструкторы ЦВВМ и музыкантыМосковские Лужники на три дня превратились в место, где выгуливали ягуаров. Их водили по аллеям, закрытым от неосторожных зевак решетчатыми заборами. С кошачьей грацией за решетками раскатывали купе и кабриолеты XK, седаны XF и XJ и их заряженные версии под литерой Rтекст: Илья Пименов, фото авторароссийского представительства Jaguar «Весенние прогулки» стали уже традицией. Традиционно и место проведения – Престижная аллея в Лужниках. Лучше не придумаешь. Просторно, чисто, на набережной реки, с видом на Воробьевы горы и МГУ. Смысл мероприятия – знакомство с актуальным модельным рядом. Конечно, в первую очередь клиентов, в том числе категории VIP (для них организовали даже трансфер с гостевой стоянки). В роли такси выступали представительские седаны XJ – вершина модельного ряда и предел роскоши. А за рулем сидели водители в униформе и шоферских фуражках. А также водительницы… Те, кто привык управлять автомобилем самостоятельно хотя бы время от времени, могли сесть за руль понравившейся модели и прокатиться по Лужникам в сопровождении инструктора из Центра высшего водительского мастерства Эрнеста Цыганкова. Конечно, простой маршрут был бы малоинтересен, потому организаторы предусмотрелиУряд заданий со «змейками» разной сложности, «переставками» и разгонами-торможениями. Мне выпало прокатиться на двух «Ягуарах»: кабриолете XK R и седане XJ. Первый – с 5-литровым бензиновым V8 мощностью 503–510 л.с., разгоняющийся до сотни за 4,8 с. Второй – с 3-литровым дизельным V6. Несмотря на то, что мощность и здесь немаленькая – 275 л.с., а крутящий момент просто великолепный – 600 Н.м при 2000 об/мин, масса все-таки гораздо выше и разгон помедленнее – 6,4 с. Конечно, автомобили абсолютно разные, и помимо марки их объединяют разве что некоторые стилистические черты, внешняя и внутренняя роскошь. А цены кусаются. Стоимость самого доступного Jaguar XJ на российском рынке – 3 415 000 руб. (это версия Luxury со стандартной базой и бензиновым V6). Jaguar XK стоит от 4 770 000 руб. Кабриолет с компрессорным V8 – 6 220 000 руб. Хорошо, что я не знал этого во время «прогулки»! Лишние нервы...Тотальное обновлениеКомпания только что обновила свой модельный ряд, представив автомобили 2012 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Обновление коснулось в первую очередь экстерьера всех моделей, в меньшей – интерьера. Главными же новостями являются те, что в ближайшем будущем должна появиться полноприводная версия флагмана XJ, ориентированная на американский рынок, а также совершенно новая компактная модель, которая станет на ступень ниже XF, седана бизнес-класса. А сам XF уже получил дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Завезти новые машины к нам, естественно, не успели, поэтому в Лужниках катались на автомобилях 2011 года, которые будут продаваться еще довольно долго.10За рулем – Регион №11/июнь/2011 Интерьеры Jaguar выполнены на высочайшем уровне, который удовлетворяет даже самых взыскательных клиентов. На фотографии – руль представительского седана XJНевероятный E-TypeВ самом центре внимания на «Весенней прогулке» оказались не актуальные модели Jaguar, а старичок E-Type. Если новые автомобили стояли на улице, для ветерана отвели место в павильоне, на паркетном полу, рядом с оркестром, в окружении девушек-моделей. В этом году Jaguar отмечает 50-летний юбилей E-Type. Его производили в течение 14 лет, он стал самым популярным спортивным автомобилем в Европе. На счету этой машины целый список громких спортивных побед, а среди владельцев целая плеяда звезд. Энцо Феррари назвал E-Type самым красивым автомобилем в мире, машина стала экспонатом музея современного искусства в Нью-Йорке. И это одна из самых популярных и желаемых моделей у коллекционеров ретроавтомобилей. Кстати, нынешний XK – идеологический наследник E-Type, который носил производственное обозначение XK-E. Недаром на автосалоне в Женеве в начале марта британская фирма демонстрировала cуперкар XKR-S, уже обновленный, 2012 года, с 550-сильным мотором и разгоном до сотни за 4,2 с, связывая эту премьеру с юбилеем. Автомобиль, конечно, классный… Но не E-Type!№11/июнь/2011 За рулем – РегионКабриолет XK R трудно представить в роли ежедневного авто. А седан XF покупают в основном для повседневной езды11