58
59
60
61
62
КОНСТРУКТОРЗ А К А З Н ОЕ ОБ ОРУД ОВ АН ИЕОПТИМАЛЬНЫЙ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC”от 1 018 000 руб.Четырехдверное “якобы купе” CC покоряет импозантной внешностью, подчеркнуто дорогим интерьером и небесталанными ездовыми повадками. Но можно ли стать владельцем такого гламурного “Пассата” и при этом не тратить намного больше денег, чем на автомобиль “без СС”? Давайте попробуем.Берем за основу Кузов выбирать не придется: единственно возможный вариант – это 4-дверный седан, который немцы предпочитают называть не иначе как “купе”. При выборе мотора мучить себя также незачем: даже на бумаге 152-сильный двигатель кажется более чем достаточным (кстати, в Европе точно такой же мотор раз-вивает 160 л. с. – надо полагать, из-за более чистого воздуха). Судите сами: 250 Н.м крутящего момента, доступные уже с 1500 об/мин, предполагают очень удобную городскую эксплуатацию, в особенности в сочетании с автоматической коробкой передач, роль которой выполняет 7-ступенчатый “робот” DSG. Именно с такой трансмисси-ей и следует покупать СС: несмотря на солидную доплату в 90 000 руб., вы не только избавитесь от лишних манипуляций рычагом и педалями, но и немного сэкономите на топливе и, в конце концов, быстрее найдете последующего покупателя на свою машину. Характерный пример: 201-сильный “Аккорд” с АКП располагает куда меньшимРЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМмоментом и разгоняется до 100 км/ч на 1,2 c медленнее такого CC, расходуя при этом на 20% больше топлива. Таким образом, 1,8TSI можно признать идеальным партнером, который за свою честную работу просит вполне адекватных денег – как в момент покупки, так и в эксплуатации. Двухлитровый 200-сильный мотор, конечно же, хорош. Вот только не на те 211 тысяч рублей, которые придется за него доплатить. Да, по динамике (7,7 с до 100 км/ч)58 | w w w.z r .r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО “Ф ОЛ ЬК СВ АГЕ Н ”КОНСТРУКТОРДИЗАЙН-ПАКЕТ “R-ЛАЙН” (63 240 РУБ.). Подразумевает 17-дюймовые диски из легкого сплава иного дизайна, алюминиевые накладки на пороги, специфический 3-спицевый руль с клавишами управления АКП, задние тонированные фонари, видоизмененные пороги и передний бампер, а также там и сям разместившийся логотип “R-лайн”. Для оптимального варианта такой набор ни к чему, тем более что из-за раздутых порогов и отвисшей челюсти бампера и без того небольшой клиренс становится совсем уж асфальтовым.ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ/ + ВОДИТЕЛЬСКОЕ С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ (8682/10 172 РУБ.). Если бы не относительно высокая цена, мы бы сочли заказ этих опций обязательным.БИКСЕНОНОВЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (46 387 РУБ.). Назагородной трассе будут заботиться о ваших глазах, а в городе лишний раз подчеркнут статус автомобиля. Кроме того, в нагрузку вы получите славную опцию “дневной свет”, которая, возможно, уже нынешней осенью будет прописана в новой редакции ПДД.ОМЫВАТЕЛЬ ФАР/РЕЖИМ ДНЕВНОГО СВЕТА ФАР (11 451/1331 РУБ.). Мыполучили их вместе с биксеноновыми фарами.5-МЕСТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (6839 РУБ.). Подразумевает3-местный задний диван с разрезной (40/60) складной спинкой и 3-мя подголовниками. Да, такую машину покупают не для того, чтобы ездить впятером. Но расширенные грузопассажирские возможности хотя бы раз вам обязательно пригодятся и позволят не только захватить “лишнего” коллегу, припозднившегося с работы, но и спокойно погрузить широкоформатную панель LCD-телевизора.ОКРАСКА ЧЕРНЫЙ АКРИЛ (4900 РУБ.). Длятех, кому не по нраву бесплатный белый, а отдавать почти 18 тысяч за металлик не хочется.ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (9532 РУБ.).Такая занавесочка станет хорошей альтернативой тонировке.ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (17 841 РУБ.). Стильному, претендующему на определенный статус автомобилю такая окраска к лицу. Впрочем, если вы поклонник классических белого или черного, можете сэкономить.он идентичен, скажем, “Мерседес-Бенцу-CLS300”. Но вот незадача: в эластичности (разгоне с 80 до 120 км/ч) более мощный СС проигрывает даже своему младшему 152-сильному собрату полсекунды. Полноприводный 300сильный V6 уже не просто быстр. Он ужас как стремителен – 5,6 с до 100 км/ч. Но с допоборудованием он обойдется вам в два с лишним миллиона рублей, что, как вы понимаете, для оптимума никак не годится. Кроме того, транс-портный налог в 45 000 руб. в год (для Москвы и Питера) мало порадует даже обеспеченного человека. Наконец, 140-сильный дизель, безусловно, талантлив. Только несмотря на свою почти бензиновую бесшумность, понравится далеко не каждому. Ведь он дороже 1,8TSI почти на 100 тыс. руб., которые при существующих ценах на “горючку” не отобьются и за 12 лет. Что же касается оснащения, то все CC идут, по сути,в одной комплектации, “нафаршированной” более чем хорошо. Незначительные отличия можно обнаружить лишь у угрожающе дорогого V6. Итак, за основу берем “Фольскваген-Пассат-CC1,8TSI-DSG”. При этом нам важно удержать машину в пределах 1,3 млн. руб., потратившись исключительно на самые необходимые престижному авто опции, благо уже базовый вариант располагает практически всемнеобходимым – надо лишь слегка приправить блюдо несколькими ингридиентами.БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.1,8TSI-MT (152 л. с.) 1,8TSI-DSG (152 л. с.) 2,0TSI-AT (200 л. с.) 3,6FSI-DSG-4x4 (300 л. с.) 2,0TDI-DSG (140 л. с.)1 018 000 1 108 000 1 319 000 1 887 000 1 201 000w w w.z r .r u| 59 КОНСТРУКТОР1,8TSI; 2,0TSI; 2,0TDI • Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности для передних и задних пассажиров • Антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Противобуксовочная система • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • 2-зонный климат-контроль • Электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений • MP3-магнитола RCD-510 с цветным дисплеем “тач-скрин”, чейнджером на 6 дисков, 8-ю динамиками и разъемом для карт SD • Противотуманные фары • Бортовой компьютер • Регулировка передних сидений по высоте • Тканевый салонЗ А К А З Н ОЕ ОБ ОРУД ОВ АН ИЕПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ• Крепления детских сидений изофикс • Жестко закрепленная спинка дивана • Частичный электропривод сиденья водителя • Электронный стояночный тормоз с функцией помощи при старте под уклон • Датчики дождя, освещенности и давления в шинах (косвенное измерение, через ABS) • Обогрев форсунок стеклоомывателей • Пепельницы спереди и сзади, прикуриватель • Индивидуальные лампы для чтения спереди и сзади • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках • Тканевые коврики • 2 подголовника сзади • Розетки на 12 В в центральной консоли сзади и в багажнике • 3-спицевый руль с отделкой кожей и алюминием • Центральный подлокотник спереди и сзади • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, охлаждаемый • 4-местное исполнение: ящик-бокс и 2 подстаканника с крышкой между задними сиденьями • Бамперы, зеркала и ручки дверей в цвет кузова • Хромированная окантовка боковых стекол • Защита картера • Подвеска для плохих дорог • Полноразмерное запасное колесо с диском из легкого сплава • Секретные колесные болты • Колесные диски из легкого сплава с шинами 235/45 R17, дизайн “Феникс” 3,6FSI – дополнительно: • Датчик давления в шинах (прямое измерение для каждого колеса) • 2 хромированных патрубка системы выпуска • Колесные диски – дизайн “Стерлинг”АКУСТИКА “ФОЛЬКСВАГЕН-САУНД”/“ДИНАУДИО-САУНД” (28 972/49 847 РУБ.). Хороший звук априори нельзя получить в скромном объеме кузова автомобиля. Но все же нельзя не признать, что 8-ми или 10-ти канальный усилитель вкупе с десятком динамиков дадут куда больше шансов насладиться музыкой.СИГНАЛИЗАЦИЯ (12 995 РУБ.).Полноценная заводская охранная система, включающая датчики объема и крена, сирену с автономным питанием и два брелока с ДУ по более чем привлекательной цене.ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ/С ТЕПЛООТРАЖАЮЩИМ НАПЫЛЕНИЕМ (7031/7083 РУБ.).Обогрев – несомненное удобство. Разве что едва различимая сеточка нитей несколько ухудшает видимость. А вот напыление типа хамелеон (с отдачей в синеву) позволит в жаркий день не переживать за пластик передней панели. К тому же ваш CC будет выглядеть более интригующе.РАДИОНАВИГАЦИЯ RNS-510/С АКУСТИКОЙ VW/“ДИНАУДИО” (60 074/88 833/109 922 РУБ.). Здесь не просто банальный GPS-навигатор, но более качественный цветной экран высокого разрешения, жесткий диск на 30 Гб и DVD-проигрыватель. Жаль только, что цена чрезмерно высока: для соотечественницы “Инсигнии” подобная система аж вдвое дешевле.ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (8627 РУБ.). Детямобогрев не только противопоказан, но и недоступен, так как их место – в соответствующем креслице. Но если вашими спутниками часто являются зябнущие особи среднего роста – закажите и порадуйте их.РОЗЕТКА НА 230 В (3834 РУБ.). Чайник и утюг непотянет, а вот нетбук или машинку для стрижки волос – запросто.РАЗЪЕМ MEDIA-IN (6924 РУБ.). Подразумеваетподключение USB- и iPodсовместимых устройств.САЛОН ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ Подра(БЕСПЛАТНО).зумевает нишу и розетку вместо пепельницы и прикуривателя спереди. На наш взгляд, лучше не демонтировать базовый вариант – при продаже во вторые руки не будут отсеяны курящие покупатели. Кроме того, пепельницу и прикуриватель можно отлично использовать не по назначению.ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ “АМБИЕНС” (6657 РУБ.). Подразумевает подсветку пространства для ног спереди и лампы безопасности (красного цвета) в дверях. Заказ этой опции требует обязательного наличия декора из дерева.MP3-МАГНИТОЛА RCD-310 (МИНУС 10 918 РУБ.).Такой “даунгрейд” крайне не желателен, поскольку темно-синяя подсветка магнитолы не вяжется с бело-лунной иллюминацией остальных приборов. Кроме того, вы потеряете в функциональности – такая магнитола лишена большей части возможностей базового штатного головного устройства RCD-510. И уж, конечно, сэкономленные деньги это не компенсируют.60 | w w w.z r .r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО “Ф ОЛ ЬК СВ АГЕ Н ”КОНСТРУКТОРПОДГОТОВКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА/ “ПРЕМИУМ” (14 485/17 307 РУБ.). Устройство громкойсвязи с интегрированным микрофоном, телефонная антенна на крыше, воспроизведение через динамики и протокол “Блютуз” – все это будет работать на вашу безопасность. Посему если вы практикуете частые переговоры за рулем – заказывайте.СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (32 486 РУБ.).Поскольку доступны они исключительно с кожаным салоном “Наппа”, нам такие не подходят.БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР “ПРЕМИУМ” (8309 РУБ.). Подразумевает расширенный список функций и более наглядный цветной дисплей. Однако и базовый компьютер отнюдь не плох.ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ “ВИЕННА” И АЛЬКАНТАРОЙ (50 753 РУБ.). Тряпочный салон, пусть даже и весьмадостойного качества, совсем не вяжется с имиджем “четырехдверного купе”. Кроме того, даже противникам кожи вставки из алькантары в правильных местах помогут преодолеть недовольство.МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 3-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ/С КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ АКП (13 260/ 17 307 РУБ.). Удобно, нововсе не обязательно. Про ручной режим АКП вы забудете вскоре после покупки машины.ДЕКОР ИНТЕРЬЕРА (14 433 РУБ.). Можновыбирать из трех вариантов: алюминия грубой шлифовки, корня ореха или дерева вавона. Посмотрите в каталогах, а лучше найдите реальные автомобили с такой отделкой и решите, нужна ли она вам.КРУИЗ-КОНТРОЛЬ/АКТИВНЫЙ (7349/46 599 РУБ.). В России использовать функцию передвижения на постоянной скорости сложно, ибо с культурой вождения у нас пока слабовато. Радиолокационная система автоматического поддержания дистанции, конечно же, гораздо удобнее. Но уж слишком дорога.ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ “НАППА”/+ ВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (63 240/76 902 РУБ.). Мызаказали комбинированную отделку кожа/алькантара не случайно – вставки из бархатистого материала берегут ваше тело от избыточно высокой и низкой температуры. Да и по деньгам получается доступнее.ПАНОРАМНАЯКРЫШАс электроприводом +ШТОРКА НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕс электроприводом (36 321 РУБ.). Дороговато, зато зрительно делает салон куда более просторным, чего CC откровенно не хватает.СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ В ПОЛОСЕ (20 770 РУБ.). Разметка вгородах еще более-менее сносна, но на загородных трассах она зачастую отсутствует напрочь. Так что двадцать тысяч – выброшенные деньги. Не жалко?ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК “КЕССИ” (15 339 РУБ.). Хотите, чтобы автомобиль “узнавал” вас иуслужливо открывал дверь без нажатия кнопки на брелоке? Заказывайте.ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (6338 РУБ.). Работу датчика косвенного измерения давления идеальной назвать трудно. А вот индивидуальный для каждого колеса в отдельности будет реально работать на вашу безопасность.w w w.z r .r u| 61 КОНСТРУКТОРСИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ/+ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (30 622/46 440 РУБ.). С ней CCчастично освободит вас от управления автомобилем на парковке – сам (!) определит подходящее место и будет крутить “баранку”. Но включать передачи, равно как и работать педалями газа и тормоза, вам придется самостоятельно. Кроме того, для пользования этой системой надо обладать определенной решительностью и крепкими нервами: бешено вращающийся безо всякого участия водителя руль выглядит крайне неожиданно.З А К А З Н ОЕ ОБ ОРУД ОВ АН ИЕУСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (10 065 РУБ.). Как ни крути, а тонировка, даже заводская, ухудшает видимость в вечернее и (или) дождливое время. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да еще и по более высокой цене.НАПОЛЬНЫЙ КОВЕР БАГАЖНИКА (1864 РУБ.).Комбинированный (с одной стороны тканевый, с другой – резиновый) коврик спасет ваш трюм, даже если вы прольете банку с соленьями. Кроме того, если заказывать такой коврик позже в качестве аксессуара, получится почти вдвое дороже.КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА/+ ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ (15 816/34 299 РУБ.).На наш взгляд, красочная анимация на экране даже информативнее реального изображения. Но в ряде случаев (низкий небольшой столбик близ стоянки супермаркета) камера может оказаться предпочтительней.Что получилось ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ (18 479 РУБ.).Для почти 5-метрового авто это осознанная необходимость – тем более что кроме звукового оповещения вы будете видеть свой CC на цветном экране. Подталкивает к заказу и “ограниченное” остекление и модные зауженные зеркала.18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА/ ПОЛИРОВАННЫЕ (19 011/ 49 793 РУБ.). Меньшийкомфорт в угоду эфемерной красоте? Может быть, но не для оптимального варианта – тем более что такую шину легче искалечить, но гораздо дороже починить.ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКОВ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА (БЕСПЛАТНО). Во-первых, слово “Passat” (а именно этанадпись будет красоваться сзади, если вы ее не удалите) ассоциируется с более утилитарным автомобилем. Во-вторых, таким образом вы скроете объем трудящегося под капотом агрегата – с его способностями это позволительно.Итак, потратив на допы в общей сложности 161 496 руб., мы построили безопасный, хорошо оснащенный и при этом достаточно недорогой СС – “просто “Пассат” в схожем оснащении всего лишь на 50–60 тысяч рублей дешевле. При этом, даже если выбрать половину опций, помеченных значком , цена “четырехдверного купе” не вырастет более чем на 100 тыс. руб. Другое дело, что перед покупкой все-таки постарайтесь взять машину на более длительный, чем стандартная “десятиминутка”, тест-драйв – возможно, подрезанная крыша со всеми вытекающими отсюда неудобствами может запросто испортить вам жизнь.“ФОЛЬКСВАГЕНПАССАТ-CC1,8TSI-AT”Базовая комплектация .... 1 108 000 Окраска металлик ........17 841 Коврик багажника .......... 1864 Парктроник передний и задний ......................18 479 Отделка салона кожей и алькантарой ........... 50 753 Датчик давления в шинах..........................6338 Сигнализация ............. 12 995 5-местное исполнение ... 6839 Биксеноновые адаптивные фары ....... 46 387 Отсутствие надписи модели ..................................01 269 496 руб.Итого:62 | w w w.z r .r u