66
67
ЛИБО-ЛИБО“ Х ЁН ДА Й ”В рубрике “Либо-либо” мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае можно повыбирать между двумя хэтчбеками малого класса – дебютировавшим восемь лет назад “Гетцем” либо новичком i20.Приятная внешность, бойкие моторы, энергоемкое и рулежное шасси и демократичный ценник сделали “Гетц” одним из самых популярных хэтчбеков в России. За прошедшие годы он внешне как будто и не состарился вовсе, но завлекательная реклама (“менее 300 тысяч рублей”!) позволяет и сегодня старожилу супермини оставаться самой популярной моделью марки и пятым в строчке рейтинга одноклассников в нашей стране. Вот только за озвученные деньги вы получите исключительно 3-дверную версию, поскольку 5-дверка аж на 69 тыс. руб. дороже. При этом оснащение будет идентичным: водительский эйр-бэг, усилитель руля да центральный замок. Кроме того, под капотом довольно скромный 66сильный мотор, главное достоинство которого – отсутствие расходов на оплату транспортного налога в ряде регионов: с таким “сердцем” уже с двумя рослыми седоками на борту рассчитывать на сколь-либо динамичное передвижение не приходится. Другое дело – 97-сильный двигатель ощутимо большего – на целых триста “кубиков” – объема, который даже при включенном в зной кондиционере не разменивает разгон на мороз. Однако охладить салон у вас получится только в том случае, если вы выберете как минимум версию “Классик” – именно там появляется заветная кнопочка A/C. Но разумнее доплатить еще 9000 руб. за “Комфорт” , с которым “Гетц” станет безопаснее (плюс ABS) и действительно комфортабельнее (зеркала с электроприводом и обогревом), тем более что “автомат” за 21 тыс. руб. доступен именно для этой версии. Жаль лишь, что при цене почти в 450 тыс. руб. у машины по-преж-“ГЕТЦ”“ФЭМИЛИ”“Фэмили”, 1,4 л, 97 л. с.Дополнительно:1 12 13 14 15 16 17484 900x2“КЛАССИК”, “КОМФОРТ”“Комфорт”, 1,4 л, 97 л. с.469 90012 13“Комфорт”, 1,4 л, 97 л. с.448 90012 13Дополнительно:891011“Классик”, 1,4 л, 97 л. с.x4439 900“БЭЙЗ”, “ЮТИЛИТИ”“Ютилити”, 1,4 л, 97 л. с.408 9008 9 x4“Бэйз”, 1,1 л, 66 л. с.368 900“Бэйз”, 1,1 л, 66 л. с. 3-дв.1 2 3 4 5 6 7299 900x166 | w w w . k u p i a u t o . r u ЛИБО-ЛИБО“Комфорт”, 1,4 л, 100 л. с.572 900ИЛИ i20Дополнительно:1 9 16 17 20 21“Стайл”, 1,4 л, 100 л. с.575 900“Комфорт”, 1,4 л, 100 л. с.“СТАЙЛ”, “ЭЛЕГАНС”“Стайл”, 1,4 л, 100 л. с.547 900589 9003-дв. “Комфорт”, 1,4 л, 100 л. с. 3-дв.537 900“Стайл”, 1,4 л, 100 л. с.600 900“Комфорт”, 1,2 л, 78 л. с.489 900“Элеганс”, 1,4 л, 100 л. с.605 900x6 x422 23“КОМФОРТ”“Элеганс”, 1,4 л, 100 л. с. “Классик”, 1,2 л, 78 л. с.630 90022 23449 000“Классик”, 1,2 л, 78 л. с.449 0003-дв.Дополнительно:УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Подушки безопасности. 2. Усилитель руля. 3. Иммобилайзер. 4. Центральный замок. 5. Аудиоподготовка. 6. Крепления для детских сидений изофикс. 7. Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье. 8. Регулируемый руль по углу наклона (и длине). 9. Электростеклоподъемники. 10. Обогрев передних сидений. 11. Кондиционер. 12. Антиблокировочная система тормозов. 13. Электропривод и обогрев зеркал. 14. Регулировка сиденья водителя по высоте. 15. Бортовой компьютер. 16. Противотуманные фары. 17. Отделка руля и рычага КП кожей. 18. MP3-магнитола. 19. Разъем USB. 20. Активные передние подголовники. 21. Диски из легкого сплава. 22. Система динамической стабилизации. 23. Климат-контроль. Все цены приведены в рублях.491011131415x2“КЛАССИК”12367812x218 19MP3Благодарим автосалон “Рольф-Алтуфьево” за помощь в подготовке материала.нему не будет ни пассажирского эйр-бэга, ни заводской “музыки”, ни борткомпьютера. Да, часть этих опций можно получить, выбрав самую дорогую комплектацию “Фэмили” за 485 тыс. руб. – у нее есть АКП и магнитола. Вот здесь-то и появляется замечательная альтернатива. Доплатив за одноименную версию “Комфорт” менее 10%, вы можете стать владельцем куда более современного автомобиля. Причем переплата в 40 тыс. руб. пойдет не только на модные внешность и интерьер, но и на увеличение “жилплощади” – i20 крупнее “Гетца” и снаружи, и внутри. Посетовать можно на меньший по мощности мотор – 1,2литровую 78-сильную “четверку”. Но 97-сильному “Гетцу” такой i20 проигрывает в разгоне лишь чуть более полутора секунд, компенсируя худшую динамику лучшей (на 14%) топливной экономичностью. Итак, если вы не нацелены на самую доступную 3-дверную версию “Гетца”, можно смело выбирать i20.www.kupiauto.ru| 67