56
57
ШОУ-РУМ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-OPC”от 1 599 800 руб.отКАР 17,78руб./кмПОВЕЛИТЕЛЬ МОЛНИЙОт “молниеносных”, как правило, небесного цвета машин с лаконичным шильдиком из трех букв всегда веет напряжением, азартом. Но от общения с этой машиной буквально горло перехватывает – от жажды скорости. Столь мощного мотора и полноприводного шасси у ОРС доселе не было! Держа в руке пульт сигнализации, я пытался разглядеть среди прочих “Опелей” ту единственную, за которой приехал. Но ничего похожего на фирменный колор подразделения OPC – восхитительный “Голубые Ардены” – в моем поле зрения не наблюдалось. Прибегнув к “подсказке друга”, то бишь нажав кнопку брелока, я с удивлением осознал, что моя до сих пор ненаглядная – это радушно моргнувшая “поворотниками” белая машина, не слишком приметная на фоне своих товарок. Подойдя ближе, конечно же, я узрел и две солидные трапеции выхлопной системы, и три заветные буквы на корме, и зловещие амбразуры воздухозаборников в переднем бампере, на месте которых у более мирной “Инсигнии” красовались “противотуманки”. Забегая вперед, скажу, что уже спустя час, заливая на АЗС первую порцию 98-го бензина, услышал радостное одобрение заправщика: “Козырный цвет!” И я с ним полностью согласен – цвет обезжиренного молока моей OPC очень идет. А сейчас я мысленно готовлю себя к катапультированию – 325 разгоряченных “лошадей” под капотом легко конвертировать в шесть секунд разгона до сотни. Осознание этого не просто бодрит – будоражит! Помещаю себя в ковш спортивного “Рекаро” (созданного, однако, с учетом неискоренимого германского пристрастия к пиву и свиным сарделькам); оперативно подгоняю под свою конституцию руль и зеркала и, наконец, поворачиваю ключ в замке зажигания. Тотчас же оживает приборная панель, зажигая целую россыпь ламп, а стрелки спидометра и тахометра совершают лихой прыжок через все деления циферблатов и послушно возвращаются к нулям. Благодаря плотно обхватившему меня креслу, я словно кожей чувствую момент запуска двигателя – ощутимо вздрогнув, стальное тело машины наполнилось энергией. Энергией, отголоски которой не только осязаемы, но и слышны – салон пронизывает ненавязчивый, приятный уху низкочастотный гул. Включаю первую и потихоньку отпускаю сцепление, едва касаясь алюминиевой накладки педали акселератора, – “Инсигния”, чуть подавшись вперед, вдруг затыкается и глохнет. Вот позорище-то! Пожалуй, “газку” при старте следует поддавать не стесняясь: внушающий уважение крутящий момент в 435 Н.м доступен в зоне достаточно высоких оборотов. К примеру, на столь полюбившейся мне 2-литровой 220-сильной “четверке” 350 ньютон-метров начинаются уже в районе 2000 об/мин, поэтому и трогаться даже с ручной коробкой можно почти с холостых. Здесь же все радости крутящего момента задвинуты за пять тысяч оборотов. Не допустив при рестарте ошибки, я все же максимально аккуратно поворачиваю со второстепенной дороги на Алтуфьевское шоссе и встаю на светофоре. Слева и справа вижу, мягко говоря, заинтересованные взгляды обитателей попуток, а потому, стараясь оправдать56 | w w w . k u p i a u t o . r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгOPEL INSIGNIA OPCБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияАббревиатура OPC красуется не только на руле и рычаге МКП, но и НА ЦВЕТНОМ ДИСПЛЕЕБлагодаря регулируемой подушке В КРЕСЛЕ уютно будет чувствовать себя даже баскетболист РОЗЕТКА на 230 В – опция, которая обойдется в 3500 рублей Размеченный ДО 300 КМ/Ч спидометр и расширенные функции борткомпьютера – стандартное оснащение OPCПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, ран и ч е н ия п регулируемый по длине и углу наклона руль с уменьшенным ходом рейки и варьируемежсервисный интервал мым коэффициентом усиления, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, 15 000 км обогрев передних сидений, MP3-магнитола или год с 7-ю динамиками, 19-дюймовые диски из легкого сплава, регулируемые по высоте передние сиденья “Рекаро”, бортовой компьютер, отделка руля кожей, омыватель фар, датчики дождя и освещенности, зеркало с автозатемнением, ремкомплект без домкрата, шасси “Флекс-райд” с изменяемой жесткостью амортизаторов, полный привод, пониженный дорожный просветогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Пакет “Драйвер” (передний и задний парктроник, биксеноновые адаптивные фары) 45 000 • Автомагнитола “CD500-Нави” (включая GPS-навигацию и цветной экран) 25 000 14 000 • Цвет металликХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз V6T, 2792 Mощность, л. с. при об/мин 325/5250 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 44,4/5250 Скорость, км/ч 250* Длина х ширина х высота, мм 4830 x 1856 x 1498 Объем багажника, л 500 Снаряженная масса, кг 1810* Ограничена электроникой.ожидания, при виде зеленого быстро втыкаю первую и стреляю на поражение. Набор скорости ошеломляет больше, чем на “Вектре-OPC” – машине лишь чуть менее быстрой, но куда более компактной и легкой. Оп! – вот и второй прокол: в запале я было запамятовал, что у меня не “автомат”; а “Инсигния”, мгновенно (кажется – в две-три секунды) допрыгнув до 60 км/ч, уперлась в невидимую преграду, пропуская вперед разномастных соседей по потоку. Скажу сразу: предельных, очерченных строгой электроникой 250 км/ч я так и не достиг – не рискнул все же нарушать правила. Однако, оказавшись на магистральной бетонке Симферопольского шоссе, каюсь, не сдержался: первая – 60, вторая – 110, третья – 160. Именно так, до отсечки, срабатывающей примерно на 6500 об/мин, разгоняет меня OPC. Самое, пожалуй, важное отличие горячей “Инсигнии” от предшественницы “Вектры-OPC” – невозможность вволю поскрипеть шинами на асфальте, пусть даже и влажном. Ведь отныне мощность распределяется посредством муфты “Хальдекс” между четырьмя, а не двумя,как ранее, колесами. Электронная же блокировка заднего дифференциала старается по максимуму использовать отдачу мотора. В тот день я так и не нашел себе равных – выигрывать светофорные дуэли просто надоело. А потому вечером внимательно стал изучать конкурентов-одноклассников, способных сразиться с моей OPC. И теперь со всей ответственностью могу заявить, что оных всего лишь шестеро. При этом все они – ощутимо (минимум на 15%) дороже. В последующие шесть дней нашего знакомства я смог примерить на себя и роль спокойного, ежедневно курсирующего между работой и домом менеджера средней руки. Должен сказать, что двигаться в общем потоке, ощущая обутыми в низкопрофильные шины 20-дюймовыми колесами почти каждую выщерблину в асфальте, довольно утомительно. Да и гул двигателя, приятный, как оказалось, только моему уху, пассажиры дивана не оценили. Нет уж, OPC суть машина другого склада. Жизнь – борьба! И я вновь, исполненный азарта, сажусь за “баранку”. Соперники, вы где? Ау!РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Инсигния-OPC-2,8T” (325 л. с.) “Инфинити-G37” (330 л. с.) “Фольксваген-Пассат-CC-3,0” (300 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,0 6,0 5,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)OPC-2,8T G37 CC-3,0ЦЕНА8,4 9,7 7,316,6 16,8 13,2ТЫС. РУБ.“Инсигния-OPC-2,8T ” (325 л. с.) “Инфинити-G37” (330 л. с.) “Фольксваген-Пассат-CC-3,0” (300 л. с.)1 600 1 840 1 887МЫ РЕШИЛИ:OPC – машина для того, кто любит перебирать передачи вручную, и вот такому энтузиасту спортивная “Инсигния” станет настоящей боевой подругой. Но на роль заботливой и практичной хозяйки, несмотря на возможность выбора аж из трех типов кузова, можете не рассчитывать.www.kupiauto.ru| 57робе габе з