38
39
40
НА НОВЕНЬКОГО“ФОЛЬКСВАГЕН-Т УАРЕГ”от 1 900 000 руб.НЕ БОЙСЯ, ОН С ТОБОЙСлухи о превращении “Туарега” из универсального вседорожника в кроссовер подтвердились лишь отчасти: полноценный оффроудерский пакет с блокировками и демультипликатором отныне вынесен в список опций. Так что заметно изменившись наружно, машина все же сохранила свое лицо.ВНЕШНОСТЬНаглядно продемонстрировав очевидную преемственность во внешности, новый “Туарег” стал выглядеть изящнее и интеллигентнее: авторский коллектив во главе с главным художником “Фольксвагена” Клаусом Бишофом экстраполировал на вседорожник новую концепцию фирменного дизайна, которая характеризуется обилием прямых горизонтальных линий и четкими формами. Именно благодаря ей изменились все элементы кузова: от носа с уплощенным капотом и украшенными светодиодами фарами до кормы, с нанесенной на нее оптикой с отражателями сложной фактуры. Как бы то ни было, при общих с предшественником контурах и пропорциях он стал выглядеть более утонченно и стремительно, но в то же время получил дополнительно несколько чисто вездеходных штрихов: черный пластик защитной окантовки колесных арок лишь подчеркнул внедорожные способности авто. Кроме того, “Туарег” на 41 мм длиннее и на 12 мм шире предшественника, но вместе с тем немного приник к земле, убрав 17 мм в холке. И все же эффект столь малых величин оказался весьма заметным.38 | w w w.k u p i a u t o .r u К ИР ИЛ Л САВЧ Е Н КОФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬАвтомобиль сохранил поистине шикарный, как и прежде, салон, но переосмысленный в соответствии с сегодняшним видением роскоши. Скажем, вставки под дерево сохранились, но в гораздо меньшем объеме, уступив место алюминию, коже и мягкому пластику. Корпоративной преемственности хватает и здесь: многофункциональный трехспицевый руль, переключатель света фар, а также дефлекторы воздуховодов могут показаться знакомыми по другим моделям фирмы. Зато по насыщенности электроникой новый “Туарег” перещеголял и предшественника, и собратьев по марке. Два полноцветных дисплея, один из которых разместился на приборной панели, электронный стояночный тормоз, система помощи при подъеме-спуске – вот далеко не полный список новшеств, которые можно заказать при покупке авто. В числе особо комфортообразующих позиций значатся камеры кру-2007 г.2010 г.+55мм+68 мм 2010 г. 2010 г.гового обзора, система динамического управления дальним светом, а также 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша с люком и знакомая по прежней версии активная пневмоподвеска. Разумеется, изменение размеров кузова сказалосьна качестве жизни в салоне – прежде всего на заднем ряду. Увеличение колесной базы на 38 мм дало возможность регулировать перемещение дивана в продольном направлении в пределах 160 мм даже при наклоненной спинке, а для коленей пассажировдобавилось 68 мм пространства. Однако самые значительные изменения вместил в себя багажник, ширина которого увеличилась на целых 190 мм, которые дали прибавку в объеме на 25 л с поднятой спинкой и на 72 л со сложенной.ГАБАРИТЫ555/1570 л 2007 г. 1726 ммБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2007 г.1 2 3 4 5 6 7 8 9х6 10 11 12 14 16 17 18 19 202855 мм 4754 мм ширина – 1928 мм 580/1642 л колея – 1652/1688 мм 2010 г. 1709 ммх4 231. Антиблокировочная система тормозов в комплексе с ESP. 2. Подушки безопасности. 3. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 4. Электропривод обогреваемых зеркал. 5. Климат-контроль. 6. Обогрев передних сидений. 7. Иммобилайзер. 8. Центральный замок с ДУ. 9. Круиз-контроль. 10. Электростеклоподъемники. 11. MP3-аудиосистема. 12. Диски из легкого сплава. 13. Ассистент подъема/спуска. 14. Регулировка водительского сиденья по высоте. 15. Противотуманные фары. 16. Бортовой компьютер. 17. Рейлинги на крыше. 18. Раздаточная коробка с пониженным рядом передач, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. 19. Спойлер задней двери. 20. Датчик опрокидывания. 21. CD-чейнджер. 22. Дневной свет фар. 23. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла. 2010 г.1 2 3 4 5 6 7 8 102893 мм 4795 мм ширина – 1940 мм колея – 1656/1676 ммх6 11 12 13 14 15 16 21 22 23х4w w w.k u p i a u t o .r u| 39 НА НОВЕНЬКОГО2007 г. 2238 10,4–19.2 2332 10,7–19,7 2480 2267 2321 2602кг“ФОЛЬКСВАГЕН-Т УАРЕГ”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2010 г. 36,0 44,0 55,0 8,6 7,5 5,9 218 234 250 183 202 231км/ч3,6 (280 л. с.) 4,2 (350 л. с.) 6,0 (450 л. с.) 2,5d (174 л. с.) 3,0d (225 л. с.) 5,0d (313 л. с.)220 225 2409,7 9,2 8,2н/д 36,0 н/д 50,0 55,0 80,0кгс.м3,6 (249 л. с.) 3,6 (280 л. с.) 4,2 (360 л. с.) 3,0d (204 л. с.) 3,0d (240 л. с.) 4,2d (343л. с.)8,0–13,2 8,2–13,42100 210311,7–22,5 8,6–13,6 5,5–14,4 9,6–17,7л/100 км9,5–13,8 2185 6,5–8,8 6,6–8,9 7,5–9,8л/100 км40,0 11,6 50,0 75,0кгс.м215 10,2 218 235км/ч2174 2174 2184кг9,2 7,4с9,9 8,5сНесмотря на то, что из гаммы двигателей ушли 10-цилиндровый турбодизель и бензиновый W12, с которыми “Туарег” демонстрировал прямо-таки рекордную динамику разгона, новые моторы тоже далеко не слабаки. Но, что гораздо важней, все они куда более экономичны – за эти показатели ответственны усовершенствованная система впрыска, дифференциал “Торсен” с электронными блокировками(он позволил снизить массу машины) и обязательная сегодня для всех версий “Туарега” 8-ступенчатая АКП. Отметим также, что столь желанныйв России внедорожный пакет с “раздаткой” и блокировками можно установить лишь на 240-сильную турбодизельную версию.БЮДЖЕТУвы, цены на “Туарег” порядком подросли – и это несмотря на то, что за внедорожный пакет “Террейн Тех” сегодня дополнительно придется выложить 76 400 руб. Естественно, на бездорожье может понадобиться и пневмоподвеска, которая позволит увеличить клиренс с 200 до 300 мм – готовьте еще 94 200 рублей. И тут уже уместно вспомнить, что прежняя базовая модель, изначально готовая к бездорожью, с турбодизелем Р5 обходилась в 1 700 000 рублей. Сегодня базовым назначен бензиновый 249-сильный V6, с которым автомобиль стоит 1 900 000 руб., а с 240-сильным турбодизелем его цена доходит до 2 213 000 руб. Кстати, минимально – на 80 000 рублей – подорожала версия с V8FSI, которая ранее стоила 2 800 000 рублей.БЕЗОПАСНОСТЬВ нынешнем прочтении вседорожник может быть укомплектован девятью подушками безопасности – правда, в максимальной комплектации. Важно, что он получил более прочный кузов (и это с учетом его меньшей массы, между прочим): в частности, жесткость на кручение в сравнении с предшественником увеличи-лась на 5%. И действительно: в вывешенном по диагонали “Туареге” любая из дверей свободно открывается. На безопасность влияет и работа новой электроники. Уже упомянутая система “Дайнемик Лайт Ассист” опреде-ляет встречные автомобили и регулирует мощность пучка дальнего света, предотвращая ослепление водителей. А другая опция, получившая название “Лайн Ассист”, предупредит об отклонении с полосы движения.МЫ РЕШИЛИ:“Туарег” стал лучше, интереснее и на первый взгляд избавил покупателя от необходимости переплачивать за универсальный вседорожник с полным набором оффроудерских штучек. Однако эта услуга выглядит несколько медвежьей: упрощение не сделало машину более доступной, увы.40 | w w w.k u p i a u t o .r u