56
57
ШОУ-РУМ“РЕНО-КОЛЕОС”КАРот 10,89руб./кмот 999 000 руб.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЗАМЕТНЫЙЭтот прием хорошо известен психологам: прячешь от ребенка старуюигрушку, а через некоторое время вновь достаешь – и малыш радуется ей как новенькой! Многие взрослые, как известно, это те же дети,только чуть крупнее. И, похоже, среди тех, кто занимался обновлением “Колеоса”, были толковые психологи…На самом деле “Колеос” никуда неисчезал. Просто жизнь его была незаметной: в месяц в России расходилась сотня с небольшим машин, а вотего сводный брат “Икс-Трейл” снискал куда большую популярность. Инеудачи “Рено” вызваны не столькопутаным французско-корейским происхождением, сколько невнятнойвнешностью. Невыразительную маску, снятую с “Мегана” второго поколения, натянули на крупную морду кроссовера. Получилось неоднозначно.Отныне вести споры о вкусах непридется. С рестайлингом “Колеос” непросто похорошел – его научили улыбаться! Много для этого не потребовалось: новый бампер, зауженные фарыи хромированная трапеция решеткирадиатора с тремя полосками. Мордалица получилась вполне душевная. Издругих заметных новшеств в наружности “француза” разве что “поворотники” в зеркалах.Список изменений в интерьерееще скромнее: белая подсветка прибо-Кнопки по периметру джойстика ЗАМЕТНО УПРОЩАЮТ пользование бортовойсистемой контроляров пришла на смену оранжевой. Ностоит ли винить французов? Как говорится, ежели ничего не сломалось, таки чинить нечего. Главное, машине непришлось закладывать свои преимущества на алтарь новизны.Основной же козырь “Рено” – подвеска. Среди компактных кроссоверов“Колеос” по-прежнему остается, пожалуй, самым комфортабельным. Погеометрической проходимости “Рено”тоже один из лидеров: он ничуть нехуже софамильного “Дастера” или,скажем, “Фрилендера”.А еще “Колеос” замечательныйтихоня. Приглушенное бурчаниемотора обитатели салона услышат,лишь когда водитель совсем уж переусердствует с педалью газа. К тому жеДля пуска двигателядостаточно, чтобыКАРТОЧКА лежалав вашем карманеНа оптимальной версии внутри бокса-подлокотникаесть USB/AUX-РАЗЪЕМЫ И РОЗЕТКА 12 В56 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Koleos+.indd 5631.01.12 18:18 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭКСПРЕСЬОН”6 подушек безопасности, ABS, ESP,кондиционер, бортовой компьютер,противотуманные фары, обогрев переднихсидений, MP3-магнитола, электроприводстеклоподъемников и обогреваемых зеркал,центральный подлокотник спереди и сзади,центральный замок с ДУ, 17-дюймовыедиски из легкого сплаваВысоким (выше 185 см)водителям ПОДУШКА можетпоказаться коротковатойОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРОВНАЯ ГРУЗОВАЯПЛОЩАДКА – одноиз важных достоинствбагажникапринуждение к действию кроссовервоспринимает с удовольствием: онначинает рваться вперед, аки гончаяза зайцем. При этом мне показалось,что по сравнению с предшественником характер стал даже чуть болеедрайверским. Хотя дело тут, скореевсего, в шинах с чуть более низкимпрофилем, поскольку ни в подвеске,ни в настройках рулевого инженерытоже ничего не стали менять.Наконец, французы сохранили вмашине и семейную добродетель.Воздуховоды климат-контроля предусмотрительно не только встроеныв переднюю панель и спрятаны подкресла, но и выведены в центральныестойки, что весьма благоприятно сказывается на скорости прогреваниявсего салона. Выдвижные шторки назадних дверях надежно защитят отпалящего солнца. Прибавьте к этомупусть и не самый просторный, заточрезвычайно удобный диван с регулируемой спинкой, удачные столики наспинках кресел и достойные грузовыеспособности.Расчетливому семьянину лучшеприсмотреться к дизелю. Судитесами: версия 2,0D на 40 000 руб. дороже 2,5-литровой бензиновой машины, а расход топлива – максимум 8,5–9 литров. В сравнении с бензиновым2,5 каждые сто верст вы будете экономить 3,5–4 литра топлива. Так чтопереплата окупится всего через тридцать с небольшим тысяч километров.И это не считая ежегодной экономиина налогах и страховке. К тому же вотличие от бензинового тезки дизельменее чувствителен к загрузке: в любом случае под педалью акселераторавплоть до 130–140 км/ч будет ощутимый запас уверенности.СРЕДИ КОМПАКТ-КРОССОВЕРОВ“КОЛЕОС” ПО-ПРЕЖНЕМУ, ПОЖАЛУЙ, САМЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙКонечно, миллион двести за компактный “паркетник” – это немало.Однако в отличие от многих конкурентов ценник “Колеоса” почти не росс лета 2010 года. Разве что прежнююмашину отдавали со скидкой в 70 тысяч, а с новой на столь щедрый дисконт рассчитывать не придется. Чтож, вполне разумная плата за эффектновизны! А уж если сравнить дизельный “Рено” с любым из конкурентов(“Куга”, “Тигуан”, “Икс-Трейл”, iх35,“Спортидж” и “Актион”), то с учетомоснащения дешевле выходит лишь“Сан-Йонг”.1аранти3яRENAULT KOLEOSгАЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВм00000кмежсервисныйинтервал15 000 кмили годРУБ.• Версия “Динамик Конфор”: рейлинги, климат-,круиз-контроль, кожаная отделка руля, автоматический “ручник”, датчик дождя, парктроник,чип-карта, воздуховоды в центральных стойках,боковые солнцезащитные шторки, дополнительная розетка 12 В, крепежныесетки в багажнике164 00040 000• Двигатель 2,0DЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Металлик• Навигация• Адаптивные биксеноновые фары• 18-дюймовые диски из легкого сплава15 00020 00015 00015 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Д, 1995Mощность, л. с. при об/мин150/4000Крутящий момент, кгс.м при об/мин32,6/2000Скорость, км/ч180Длина х ширина х высота, мм4520 х 1865 х 1695Снаряженная масса, кг1670РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Рено-Колеос-2,0D-AT” (150 л. с.)12,3“Рено-Колеос-2,5СVT” (170 л. с.)10,3“Рено-Колеос-2,5MT” (170 л. с.)9,3РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Колеос-2,0D-AT” 6,2“Колеос-2,5СVT”“Колеос-2,5MT”8,88,17,7ЦЕНА12,013,2ТЫС. РУБ.“Рено-Колеос-2,0D-AT” (150 л. с.)1 203“Рено-Колеос-2,5СVT” (170 л. с.)1 163“Рено-Колеос-2,5MT” (170 л. с.)999МЫ РЕШИЛИ:КАК В ХОРОШЕМ ВЭНЕ,в “Колеосе” есть зеркальце для наблюдения запассажирами диванаНичуть не изменившись по сути, “Колеос” выглядит заметно интереснее.Благодаря всеядной подвеске он остается замечательно комфортабельным.Весьма динамичная 2,5-литровая версия с МКП вполне доступна, а стольже умеренная по цене модификацияс дизелем радует скромным расходомтоплива и изрядным запасом хода.w w w . k u p i a u to . r uSR_Koleos+.indd 57| 5731.01.12 18:18