80
81
82
84
86
88
89
90
ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛСредниеи большиекроссоверыÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012«Ауди-Q5»от 1 730 000 (1 870 000) руб.КАР-индекс13,02 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ802008242009720091020102420111«Паркетник», созданный на базе седана A4, дебютировал в апреле 2008-го, анынешним летом пережил рестайлинг. Отменные материалы отделки позволяют назвать интерьер одним из лучших в классе, а благодаря солидной базев 2,81 м в салоне довольно компактного авто просторно не только спереди,но и на диване пассажирам ростом до 190 см. Самое же интересное – этотвседорожник умеет весьма талантливо ездить, чему способствуют мощные иэкономичные моторы и 7-ступенчатая DSG.+ Мощные моторы; хорошая управляемость; богатое базовое оснащение; просторный, качественный, функциональный салон– Дорогие опции; слабые внедорожные способностинаш выбор 2,0TFSi 1 940 000 руб. с АКПДвигатель: 1984 см3; 225 л. с./4300–6000 об/мин; 35,7 кгс·м/1500–4200 об/минТемперамент: 222 км/ч; 7,1 с (0–100 км/ч); 6,9–9,6 л/100 кмвозможные варианты 2,0Т (180 л. с.); 2,0Т Hybrid (245 л. с.); 3,0T (272 л. с.);2,0TD (177 л. с.); 3,0TD (245 л. с.)«Ауди-Q7»от (2 742 200 руб.)КАР-индекс19,55 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКроссоверы – это полноприводные легковыеавтомобили с увеличенным дорожным просветоми внешне похожие на джипы. Они могут бытьдорогими или относительно доступными,роскошно отделанными или спартанскимипо оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Вот почемутакие машины часто называют «паркетниками».Если компактные модели (длина до 4,6 метра,база до 2,7 метра) по большей части все жегородские машины с относительно небольшимсалоном и багажником, то средние и большиекроссоверы адресованы прежде всего обеспеченным любителям путешествовать круглый год.В этом номере мы представляем все такиемашины, официально продающиеся в России.Для тех, кто не мыслит свой будущий полноприводник без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Учтите, что КАР-индексотносится к той модификации, которую мы вамрекомендуем.20068, 12200792011620127Построенный на удлиненной базе «Туарега», Q7 отличается агрессивным,брутальным дизайном. А салон – он может быть 5- или 7-местным – по тщательности отделки и оборудованию не уступит люкс-седану A8. Вседорожникоснащается пятью моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателеми 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он на миллион рублейдешевле престижного V8-4,2. Учитывая отменную динамику даже базовойверсии, такая экономия выглядит оправданной.+ Отменная шумоизоляция; возможности трансформации салона; идеальнаяработа трансмиссии– Ограничение по росту пассажиров третьего ряда (1,60 м) в 7-местныхверсияхнаш выбор 3,0TDi 2 778 200 руб.Двигатель: 2967 см3; 245 л. с./3800–4400 об/мин; 56,1 кгс.м/1750–2750 об/минТемперамент: 216 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,7–8,6 л/100 кмвозможные варианты 3,0T (272 и 333 л. с); 4,2TD (340 л. с.);6,0TD (500 л. с.)katalog_18+.indd 8020.09.12 12:57 ÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛWWW.KUPIAUTO.RU81от (2 900 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс15,72 руб./км21,23 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИБМВ-X5«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 1 730 000 (1 841 646) руб.БМВ-X3ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß201112012420071320084Кроссовер второго поколения, продажи которого стартовали в России прошлой зимой, стал куда ярче внешне и заметно раздался в размерах. Благодаря дорожному просвету в 212 мм владелец будет меньше переживать напроселке, а потрясающая способность цепляться за любое покрытие доставитрадость любителю драйва. Отрадно, что прошлой осенью появились выгодныефиксированные комплектации, которые позволят потенциальному покупателюне потратиться изрядно на дорогие опции.В 1999 году X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – дилеры начали принимать заказы в декабре 2006-го – какминимум не хуже. Внешне его не так-то просто отличить от предшественника.Дизайн нового Х5 можно смело назвать эволюционным. При этом автомобильзначительно вырос в размерах, а в гамме модернизированных моторов неттолько слабых. Даже самый доступный «Икс-Драйв-30d» гарантирует отменную для столь габаритного автомобиля динамику.+ Привлекательная внешность и интерьер; отличная управляемость; замечательная динамика+ Привлекательный внешний вид; отличные моторы; замечательнаядля кроссовера управляемость– Высокая цена опций; ограниченные внедорожные способности– Высокая цена; ограниченные внедорожные способностинаш выбор «Икс-Драйв-28i-Лайфстайл» 2 090 000 руб. с АКПДвигатель: 2996 см3; 258 л. с./6600 об/мин; 31,6 кгс·м/2600–3000 об/минТемперамент: 210 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,3 л/100 кмнаш выбор «Икс-Драйв-30d-SE» 2 900 000 руб.Двигатель: 2993 cм3; 245 л. с./4000 об/мин; 55,1 кгс.м/1750 об/минТемперамент: 210 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 6,7–8,7 л/100 кмвозможные варианты xDrive20i (184 л. с.); xDrive35i (306 л. с.); xDrive20d(184 л. с.); xDrive30d (250 л. с.); xDrive35d (313 л. с.)возможные варианты xDrive35i (306 л. с.); xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d(245 л. с.); xDrive40d (306 л. с.); xDrive M50d (381 л. с.); X5 M (555 л. с.)от (1 574 000 руб.)КАР-индекс26,69 руб./км13,98 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Вольво-XC60»КАР-индекс«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (3 320 000 руб.)БМВ-X620081520092, 3, 2020102020126Дебют автомобиля, построенного на базе X5, состоялся в январе 2008 года. Изза низкой, покатой крыши создатели называют его первым в своем роде вседорожным купе. При чуть большей длине и ширине X6 ниже донора на 76 мм ирасполагает солидным (212 мм) клиренсом. Изюминка базового 306-сильногомотора – во внушительном крутящем моменте практически с холостых(1200 об/мин) оборотов. Несмотря на более высокую цену, на нашем рынке«шестерка» продается даже лучше, чем Х5.Младший брат ХС90 по праву может претендовать на звание самого безопасного кроссовера в мире. Еще бы, ведь это первый серийный автомобиль, накотором в обязательном порядке устанавливается активный круиз-контроль.«Сити-Сейфети» предупреждает об опасности столкновения и в случае чегобьет по тормозам. При этом XC60 отличается традиционно роскошным для«Вольво» интерьером, бесконечным списком допоборудования и весьма экономичными и в то же время тяговитыми силовыми агрегатами.+ Мощные моторы; уникальная внешность; богатая комплектация; идеальнаядля вседорожника управляемость+ Передовые системы активной и пассивной безопасности;отменная шумоизоляция; комфортабельная подвеска– Высокая цена; ограниченные внедорожные способности– Дорогие опции; ограниченные внедорожные способностинаш выбор «Икс-Драйв-35i» 3 220 000 руб.наш выбор «D4-AWD-Суммум» специальная серия 1 844 000 руб.Двигатель: 2400 см3; 163 л. с./4000 об/мин; 42,8 кгс.м/1500–2500 об/минТемперамент: 190 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,6–8,9 л/100 кмДвигатель: 2979 см ; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1200–5000 об/минТемперамент: 240 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 8,3–14,9 л/100 км3возможные варианты xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d (245 л. с.); xDrive40d(306 л. с.); xDrive М50d (381 л. с.); X6 M (555 л. с.); ActiveHybrid (485 л. с.)katalog_18+.indd 81возможные варианты 2,0Т (240 л. с.); 3,0Т (304 л. с.); 2,0ТD (136 л. с.);2,4ТD (215 л. с.); 2WD20.09.12 12:58 82ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛ«Вольво-XC90»от (1 799 900 руб.)ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012от (1 599 525 руб.)«Додж-Джорни»КАР-индексКАР-индекс16,16 руб./км19,35 руб./км7«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ200520073, 6,15200814,16200932010232012200818200914201265Благодаря очень удачной внешности без остромодных штрихов, этот большойкроссовер не выглядит устаревшим даже на десятом году конвейернойжизни. А главные козыри машины – безопасность и комфорт. И роскошным,очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностямитрансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот ярких впечатлений отуправляемости не ждите. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченнойполноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться.Нынешним летом гамма моторов была сокращена до двух.+ Качественный и продуманный до мелочей салон; великолепная пассивнаябезопасность; надежное поведение на скользком покрытии– Ограниченные внедорожные способности; возраст моделиДебют машины, чье имя в переводе с английского означает «Путешествие»,состоялся в 2007 году, а продавать ее в России начали годом позже. В кланполноценных минивэнов «Додж» не слишком вписывался: у него четко обозначенный капот, очевидно не соответствующий понятию «однообъемник», ислишком тесный третий ряд сидений, на котором с относительным комфортоммогут разместиться лишь невысокие пассажиры. Сейчас же, после основательного рестайлинга, в продаже появился «Джорни» с новым мощным мотором иполноприводной трансмиссией, удачно вписавшись в когорту среднеразмерных кроссоверов.+ Заманчивое соотношение размеров, мощности, оснащения и цены– Нерасторопный “автомат”; большой расход топлива;посредственная управляемостьнаш выбор «2,5T-Специальная серия» 1 799 900 руб.Двигатель: 2521 см3; 210 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/минТемперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 кмнаш выбор 3,6-P1 1 599 525 руб.Двигатель: 3605 см3; 280 л. с./6350 об/мин; 34,9 кгс·м/4350 об/минТемперамент: 207 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,5–15,9 л/100 кмвозможные варианты 2,4TD (200 л. с.); 7 мествозможные варианты нет«Инфинити-FX»от (2 574 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс16,94 руб./км23,65 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (1 853 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Инфинити-EX»200817«Паркетник», появившийся в России летом 2008 года, создан для привлеченияв качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощныймотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогойинтерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и гламурная внешность намекают:EX в первую очередь дорогой аксессуар для модниц.+ Богатое оснащение; великолепная динамика версии EX37;комфортабельная подвеска– Тесный для водителя и пассажиров ростом выше 185 см салон;низкий дорожный просвет и слабые внедорожные способностинаш выбор «EX25-Элит» 1 853 000 руб.Двигатель: 2496 см3; 222 л. с./6400 об/мин; 25,7 кгс.м/4800 об/минТемперамент: 210 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 8,4–14,3 л/100 кмвозможные варианты EX37 (330 л. с.)katalog_18+.indd 8220082220092Второе поколение среднеразмерного «паркетника» «Инфинити» стало еще более агрессивным и хищным с виду. При этом наследнику удалось значительнопревзойти удачного предшественника – кузов нового FX благодаря широкомуприменению высокопрочных сталей и алюминия, несмотря на увеличившиесяразмеры, легче, а лучшая аэродинамика вкупе с более мощными моторами позволила автомобилю стать более быстрым. Но самое важное, что при всей своей спортивности это «вседорожное купе» осталось весьма комфортабельнымсредством передвижения.+ Яркая внешность; привлекательная цена; богатое оснащение; системакругового обзора– Небольшой багажник; уменьшившийся клиренснаш выбор «FX37-Элеганс» 2 574 000 руб.Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./7000 об/мин; 37 кгс.м/5200 об/минТемперамент: 233 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,1 л/100 кмвозможные варианты FX50 (400 л. с.); FX37d (238 л. с.)20.09.12 12:58 ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛот (2 865 000 руб.)«Кадиллак-SRX»от (1 909 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс29,17 руб./км18,30 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Кадиллак-Эскалада»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ8420071220092120115, 8, 12Автомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на граникитча, дизайн и один из самых мощных в мире двигателей. А вот на серьезноевнедорожье ему путь заказан – трансмиссия не располагает понижающейпередачей. Зато замечательно комфортабельная пневмоподвеска делает«Эскаладу» одним из лучших круизных лайнеров, будто специально предназначенных для русских дорог. База подразумевает достойное оснащение, а«Платинум Эдишн» (+400 тыс. руб.), с двумя раздельными креслами среднегоряда может похвастать кожей отменной выделки и еще десятком статусных«фенечек».20111Машина второго поколения, продажи которой в России начались летом 2010года, построена на новой платформе «ТЕ-Премиум», а внешне напоминаетэффектный концепт-кар «Провок». Любопытно, что SRX стал немного компактнее предшественника – колесная база уменьшилась на 9 см, длина на 12 см,а под капотом прописался совершенно новый мотор. Благодаря 6-ступенчатойАКП он делает двухтонную машину относительно динамичной. Наконец, привеликолепном уровне оснащения SRX несколько дешевле прямых конкурентов,к которым можно причислить «Ауди-Q5» и «Лексус-RХ350».+ Престижная марка; мощный двигатель; комфортабельная подвеска;+ Отличные динамика и управляемость; престижная марка; конкурентоспособная цена; хорошее качество сборкисолидная внешность– Большая доплата за версию с АКП; дорогие опции– Высокая цена; отсутствие понижающей передачинаш выбор «3,0-Бэйз» 1 909 000 руб.Двигатель:2996 см3; 269 л. с./6950 об/мин; 30,8 кгс.м/5100 об/минТемперамент: 200 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 10,2–13,8 л/100 кмнаш выбор 6,2 2 865 000 руб.Двигатель: 6162 см3; 403 л. с./5700 об/мин; 57,6 кгс.м/4300 об/минТемперамент: 170 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 12,3–23,0 л/100 кмвозможные варианты нетвозможные варианты Hybrid (332 л. с.)«Лексус-RX»от (1 936 500 руб.)КАР-индексКАР-индекс10,74 руб./км24,31 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 1 049 900 (1 289 900 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Киа-Соренто»20091520105, 920113, 5В отличие от предшественника, универсального вседорожника с мощнойрамой, неразрезным задним мостом и понижающей, «Соренто II» – лишь«паркетник» с независимой подвеской и приводом на передние колеса савтоматически подключаемыми задними. По сути, это более яркая внешне версия комфортабельного и хорошо оснащенного «Санта-Фе» с новыми, мощнымии экономичными силовыми агрегатами, качественной отделкой интерьера иболее выгодной ценой.+ Привлекательная внешность; современные силовые агрегаты; богатоеоснащение; просторный и удобный салон– Ограниченные внедорожные способностинаш выбор «2,4-Комфорт-4WD» 1 219 900 руб.Двигатель: 2349 см ; 174 л. с./6000 об/мин; 23,0 кгс.м/ 3750 об/минТемперамент: 190 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 7,1–11,4 л/100 км3возможные варианты 2,2ТD (197 л. с.); 2WD20091,10201213Очередное поколение «Рэкса», российские продажи которого начались весной2009-го, во всем похоже на предшественника, но при этом в каждом компоненте превосходит его. Пожалуй, лишь слегка эклектичная внешность не всемпо нраву, зато в остальном RX лучше своего предка. Новичок чуть технологичнее, немного удобнее, на самую малость экономичнее и быстрее. В 2010 годупоявилась более доступная по цене версия RX270 со 188-сильным мотором иприводом только на передние колеса, а совсем недавно начались продажирестайлингового варианта с фирменной решеткой радиатора в форме веретена.+ Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельныйсалон; отличная динамика; 3-летняя гарантия– Ограниченные внедорожные способностинаш выбор «RX350-Экзекьютив-4WD» 2 625 000 руб.Двигатель: 3456 см3; 277 л. с./6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/минТемперамент: 200 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 кмвозможные варианты RX270 (188 л. с.); RX450h (298 л. с.); 2WDkatalog_18+.indd 8419.09.12 14:56 86ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛ«Ленд-Ровер-Фрилендер» от 1 233 000 (1 299 500) руб.«Мазда-CX-7»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012от (1 184 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс14,73 руб./км14,73 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ2007200717, 20200813200919201020, 2116, 20200862009720101620111420125Легковое шасси, легковая трансмиссия с постоянным передним и автоматически подключаемым задним приводом – по всем признакам «Фрилендер»настоящий «паркетник». Однако в его активе хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и система «Террейн-Риспонс», оптимизирующая работу двигателя, КП и «противобукса» в зависимости от типа дорожногопокрытия. Тяговитые турбодизели отличаются экономичностью, а 233-сильныйбензиновый мотор делает престижный вездеход весьма динамичным. Нынешней осенью машина претерпела очередной рестайлинг.+ Престижная марка; тяговитыйи экономичный дизель; отличные для «паркетника» внедорожные качестваРоссия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи эффектного «паркетника». Залог отличного поведения на дороге – короткоходная подвеска модифицированного шасси «Мазды-3», а дефорсированныйтурбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, иклиренс в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. В 2010 году в Россиипоявилась рестайлинговая версия, а прошлой весной дилеры начали приемзаказов на переднеприводную модификацию с мотором 2,5 л.+ Стильный дизайн; приемлемая цена; великолепная управляемостьна плохих дорогах– Высокая цена; большая погрузочная высота багажника– Жестковатая и шумноватая сзади подвеска; высокий расход топлива;слабые внедорожные способностинаш выбор 2,2TD4-SЕ 1 601 500 руб. с АКПДвигатель: 2179 см3; 150 л. с./4000 об/мин; 42,8 кгс.м /1750 об/минТемперамент: 181 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 5,7–8,7 л/100 кмнаш выбор «2,3T-Спорт-4WD» 1 479 000 руб.Двигатель: 2261 см3; 238 л. с./5000 об/мин; 35,7 кгс.м/2500 об/минТемперамент: 181 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,3–15,3 л/100 кмвозможные варианты 2,5 л (163 л. с.); 2WDвозможные варианты 3,2 л (233 л. с.); 2,2ТD (190 л. с.)«Мицубиси-Аутлендер»от (969 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс12,75 руб./км9,38 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (1 690 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Мерседес-Бенц-GLK»20082520091020113Внешность самого компактного «паркетника» с трехлучевой звездой, чьипродажи начались осенью 2008-го, навевает мысли о старом вояке «Гелендевагене». Но у GLK вовсе нет рамы и серьезных внедорожных атрибутов вродепонижающей передачи и блокировок, да и создан он на базе C-класса. И всеже благодаря неплохой геометрической проходимости, а также удачномусоюзу полноприводного шасси, мощных моторов и быстрого 7-ступенчатого«автомата» GLK можно назвать отличной альтернативой легковушкам.+ Щедрое оснащение; просторный и удобный салон; хорошая динамика;слаженная работа полного привода; безопасная управляемость– Высокая цена; дорогие опциинаш выбор GLK220CDi «Особая серия» 1 690 000 руб.3Двигатель: 2143 см ; 170 л. с./3200 об/мин; 40,8 кгс·м/1400–2800 об/минТемперамент: 205 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 5,8–8,4 л/100 кмвозможные варианты 3,0 л (231 л. с.); 3,5 л (272 л. с.)201211, 17, 19Кроссовер третьего поколения, представленный широкой публике веснойв Женеве, утерял не только буквы XL в названии, но и былую агрессию, обретя наружное спокойствие: выглядит он теперь не столь эффектно, как егопредшественник. Зато при практически тех же габаритах смотрится больше,солиднее и дороже. К тому же интерьер машины заметно облагородился, аруль наконец-то регулируется не только по углу наклона, но и по высоте. Всемодификации отныне по умолчанию снабжены вариатором, а мощность обоихмоторов немного уменьшилась.+ Достойные оснащение и качество отделки салона; удобный багажник; неплохая управляемость– Возросшая ценанаш выбор «2,0-Интенс-4WD» 1 169 000 руб.Двигатель: 1998 см3; 146 л. с./6000 об/мин; 20,0 кгс·м/4200 об/минТемперамент: 185 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,7–9,8 л/100 кмвозможные варианты 2,4 л (167 л. с.); 2WDkatalog_18+.indd 8620.09.12 12:58 ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛот (1 590 000 руб.)«Опель-Антара»от 1 020 000 (1 060 000) руб.КАР-индексКАР-индекс15,25 руб./км9,46 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Ниссан-Мурано»«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ8820082020126, 1520072220082320129, 15Появившийся в январе 2009-го «Мурано» второго поколения хочет быть похожим на своих престижных братьев EX и FX – салон стал более роскошным,улучшились материалы отделки и даже самозатягивающийся слой лака кузовапозаимствован у «Инфинити». Похвалы заслуживает и модернизированныймотор, получивший прибавку в 15 л. с., – с ним «паркетник» на 0,9 с быстрееразгоняется до сотни. Жаль только, что возможности слишком мягкого, заточенного под комфорт шасси не соответствуют темпераменту двигателя.«Паркетник» построен на базе «Шевроле-Каптива» с меньшей на 6 см длиной.Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям«Опель» выглядит динамичнее, а решенный в стиле «Астры» интерьер радуетматериалами отделки. Летом дилеры начали прием заказов на обновленныеверсии. Изменения коснулись внешности и силовых агрегатов: базовый моторстал мощнее на 30 л. с., появились дизели, а наиболее мощный 249-сильныйV6 позаимствован у «Кадиллака».+ Дорогая отделка салона; богатое оснащение; отменная шумоизоляция;хорошие плавность хода и динамика+ Качественный интерьер; достойная шумоизоляция– Нерасторопный «автомат», ощутимые крены в поворотах– Большие крены в поворотах; низкий для водителя ростом выше 185 смсалон; ограниченные внедорожные способностинаш выбор 3,5 SE 1 790 000 руб.Двигатель: 3498 см3; 249 л. с./6000 об/мин; 34,3 кгс·м/4400 об/минТемперамент: 210 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,3–14,8 л/100 кмнаш выбор «2,2-TD-Космо» с АКП 1 215 000 руб.Двигатель: 2231 см3; 184 л. с./5000 об/мин; 40,8 кгс.м/2000 об/минТемперамент: 191 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,4–10,3 л/100 кмвозможные варианты 2,4 л (167 л. с.); 3,0 л (249 л. с.); 2,2TD (163 л. с.)возможные варианты нет«Порше-Кайенн»от (3 150 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс10,85 руб./км35,05 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 979 000 (1 064 000) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Пежо-4007»20087200912010520117201015201212«Паркетный» вседорожник – плод сотрудничества «Пежо-Ситроен» и «Мицубиси». Японцы поделились искусством создания полноприводных машин вобмен на высокотехнологичные французские дизели (с которыми, к сожалению, 4007 в Россию не поставляется). Но несмотря на то, что этот автомобильявляется, по сути, копией «Аутлендера-XL», назвать его клоном нельзя – машине все же удалось, исключительно внешне, правда, стать хоть немного, нопохожей на младших собратьев из львиного семейства.Сохранив черты популярного предшественника, «Кайенн» второго поколениявыглядит более аккуратно и симпатично. Важнее, что вседорожный «Порше»стал удобнее – диван впервые в истории фирмы из Цуффенхаузена сделансдвижным. Двигатели теперь мощнее – самая слабая бензиновая версияразвивает 300 л. с. А вся машина легче, экономичнее и экологичнее. Отметими появление в гамме моторов бензоэлектрического «Гибрида-S» суммарноймощностью 380 л. с. В среднем он потребляет всего 8,2 л на 100 км.+ Просторный, эргономичный салон с качественнойотделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска+ Элитная марка; привлекательная внешность; отменные динамикаи управляемость; качественная отделка салона– Ограниченные внедорожные способности– Высокая цена; очень дорогие опции, сервис, страховканаш выбор «2,4-Актив-4WD» 1 174 000 руб. с АКПнаш выбор S 4 184 000 руб.Двигатель: 4806 см3; 400 л. с./6300 об/мин; 51 кгс.м/3500 об/минТемперамент: 258 км/ч; 5,9 с (0–100 км/ч); 8,2–14,5 л/100 кмДвигатель: 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/минТемперамент: 190 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 кмвозможные варианты 2,0 л (147 л. с.); 2WDвозможные варианты 3,6 л (300 л. с.); 4,8 л (420 л. с.); 3,0ТD (245 л. с.);«S-Гибрид» (380 л. с.)katalog_18+.indd 8819.09.12 14:56 ÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛWWW.KUPIAUTO.RU«Субару-Трибека»89от (2 114 300 руб.)КАР-индексКАР-индекс10,62 руб./км21,49 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 959 000 (1 064 000) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Ситроен-C-Кроссер»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß20071720088Как и его брат-близнец 4007, этот обрусевший «француз» японского происхождения (машина с 2010 года выпускается на заводе в Калуге) мало чемотличается от «Аутлендера-XL». Впрочем, тем, кому нравится интерьер «Мицубиси», но не по душе нарочито серьезное выражение «лица», может прийтись по вкусу добродушная улыбка фирменного «ситроеновского» шеврона инеповторимых по дизайну колесных дисков. А вот экономичный турбодизель вРоссии, увы, больше не продается.+ Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежнаяуправляемость; комфортабельная подвеска20072200822Дебютировав на Детройтском автосалоне-2005, «Трибека» стала первымсреднеразмерным вседорожником в истории «Субару». Даже в Америке, длякоторой и предназначена была машина изначально, самобытный дизайн воспринимался довольно неоднозначно, и, быть может, именно поэтому, спустявсего два года после выхода на рынок, вседорожник был подвергнут нещадному рестайлингу – внешность «Трибеки» теперь решена в болееспокойном стиле. Кроме того, автомобиль получил более мощный мотор в258 л. с., а с нынешнего года единственно возможной стала 7-местная версия.– Ограниченные внедорожные способности+ Мощный двигатель; отличное оснащение базовой комплектации– Высокая цена; ограниченный выбор дополнительных опцийнаш выбор «2,4-Конфор-4WD» 1 174 000 руб. с АКПДвигатель: 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/минТемперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 кмнаш выбор 3,6-UJ 2 114 300 руб.Двигатель: 3630 см3; 258 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/4000 об/минТемперамент: 207 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 9,0–16,2 л/100 кмвозможные варианты 7 мествозможные варианты 2,0 л (147 л. с.); 2WD«Фольксваген-Туарег»от 1 953 900 (1 996 000) руб.КАР-индексКАР-индекс15,48 руб./км14,43 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (1 690 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Тойота-Хайлендер»201024Второе поколение этого крупного кроссовера дебютировало более трех летназад на автосалоне в Чикаго; однако до нас машина, отредактированнаяфейслифтингом, добралась только в прошлом году. Как и «Лексус-RX», «Хайлендер» создан на платформе «Кэмри», и потому внедорожные приключенияему категорически противопоказаны. Зато отменно комфортабельная подвеска,просторный 7-местный салон, богатое оснащение и мощный мотор обеспечивают большой «Тойоте» неизменный успех у покупателей.+ Просторный 7-местный салон; тяговитый мотор; комфортабельная подвеска;удобный, большой багажник– Фиксированные комплектации; высокий расход топлива; малый интервалТО; местами дешевые материалы отделки салонанаш выбор «3,5-Престиж» 1 920 000 руб.Двигатель: 3456 см3; 273 л. с./6200 об/мин; 34,4 кгс·м /4700 об/минТемперамент: 180 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 10,7–13,8 л/100 кмвозможные варианты нетkatalog_18+.indd 8920106, 17201110, 14, 20Непростую задачу стать лучше успешного предшественника “Туарегу” второгопоколения решить удалось. С новыми и модернизированными моторамисбросивший центнер веса автомобиль ощутимо быстрее и почти на четвертьэкономичнее. За счет увеличившихся размеров роскошный салон заметнопросторнее. Даже подросшую цену искупают более мощный базовый мотори богатое оснащение. Важная деталь – получить раздаточную коробку теперьможно за доплату исключительно с турбодизелем мощностью 245 л. с.+ Просторный, комфортабельный, тщательно отделанный салон; богатоеоснащение; мощные и экономичные моторы– Недостаточная выносливость вне дорог; большая доплата за 3,0TDIнаш выбор 3,6 FSI 1 953 900 руб.Двигатель: 3597 см3; 249 л. с./6200 об/мин; 36,7 кгс·м /3200 об/минТемперамент: 210 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,0–13,2 л/100 кмвозможные варианты 3,6 л (280 л. с.); 4,2 л (360 л. с.);3,0TD (204 и 245 л. с.); 4,2TD (340 л. с.); 3,0T-Hybrid (333 л. с.)19.09.12 14:56 90ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÑÐÅÄÍÈÅ È ÁÎËÜØÈÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛ«Форд-Эксплорер»от (2 078 000 руб.)ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012«Хёндай-Санта-Фе»от 1 299 000 (1 360 000) руб.10,83 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКАР-индекс20,57 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКАР-индекс201124Новый большой «Форд», продажи которого в России стартовали прошлымлетом, покинул когорту универсальных вседорожников, избавившись отлонжеронной рамы и понижающего ряда. Получив несущий кузов и многодисковую муфту JTEKT, автомобиль стал типичным представителем отрядабольших кроссоверов. Раскинувшись на 5 метров в длину и раздвинувшись додвух метров по ширине, он теперь еще гостеприимнее к пассажирам, а новыйV6 на треть экономичнее прежнего 300-сильного V8.+ Интересное соотношение размеров, мощности, оснащения и цены– Отсутствие дизельного двигателя; огрехи в эргономикенаш выбор «3,5-Лимитед-Плюс» 2 178 000 руб.Двигатель: 3497 см3; 294 л. с./6500 об/мин; 35,3 кгс·м /4000 об/минТемперамент: 200 км/ч; 10,3–13,8 л/100 кмВпервые среднеразмерный кроссовер третьего поколения появился на публикена автосалоне в Нью-Йорке весной нынешнего года. Машина, которую вЕвропе (за исключением России) будут продавать под именем ix45, получилаболее выразительную внешность и симпатичный и качественный интерьер. Ксожалению, улучшения не замедлили отразиться на цене, которая ощутимоподросла. Впрочем, тех, кого новый прайс-лист не оттолкнет, порадует возможность выбора 7-местной модификации, которую в России назвали “Фэмили”.Последнюю пока можно получить только с бензиновым двигателем и АКП за1,6 млн. руб.+ Интересная внешность; достаточные по мощности моторы; хороший уровеньоснащения; 7-местная модификация– Высокая ценанаш выбор «2,0-Комфорт» 1 299 000 руб.Двигатель: 2359 см3; 175 л. с./6000 об/мин; 23,1 кгс·м/3750 об/минТемперамент: 190 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 7,3–11,7 л/100 кмвозможные варианты нетвозможные варианты 2,2TD (197 л. с.)«Хонда-Кросстур»от (1 799 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс18,15 руб./км19,25 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (1 864 900 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Хёндай-iх55»200914, 2420101620117Самый крупный и богатый кроссовер «Хёндай» за океаном известен под именем «Веракрус», но у нас он появился только в январе 2010-го. Оригинальнымистилистическими решениями машина не блещет – во внешности и интерьерезаметны явные и неявные заимствования. Зато уютный и просторный салон,мощную V-образную «шестерку» вкупе с 6-ступенчатой АКП «Айзин», комфортабельную подвеску и внушительный список оснащения по такой цене несможет предложить ни один из японских конкурентов.Машина, дебют которой в США состоялся в 2009 году, создана на базе заокеанского «Аккорда», который отличается от европейского и размерами, и антуражем. С начала 2011 года ее продают в России. По своей сути это истинныйкроссовер, ибо стоит на пересечении сразу нескольких классов: по размерам«Кросстур» перещеголял бизнес-седаны, но благодаря внушительному дорожному просвету, полноприводной трансмиссии и щеголеватому кузову-хэтчбекон оказался весьма схож форматом с баварским «вседорожным купе» X6.+ Хорошее оснащение;высокий ездовой комфорт; просторный салон+ Броская внешность; неплохая для «паркетника» проходимость;достойная управляемость; просторный салон– Скучная внешность; ощутимые крены в поворотах– Единственный и неэкономичный двигатель; слабая графика мониторанавигациинаш выбор «3,8CRDi-Фэмили» 1 864 900 руб.Двигатель: 2959 см3; 239 л. с./3800 об/мин; 46,0 кгс·м/1750–3500 об/минТемперамент: 190 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,6–12,4 л/100 кмвозможные варианты 3,8 л (264 л. с.)наш выбор «3,5-Экзекьютив» 1 920 000 руб.Двигатель: 3471 см3; 275 л. с./6200 об/мин; 34,6 кгс·м /5000 об/минТемперамент: 190 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 10,4–14,7 л/100 кмвозможные варианты нетkatalog_18+.indd 9019.09.12 14:56