54
55
54ØÎÓ-ÐÓÌ«ÎÏÅËÜ-ÀÑÒÐÀ-ÑÅÄÀÍ»OpelAstra sedanот674 900 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕГерманияРоссияОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Пакет «Энджой»:климат-контрольобогрев передних сиденийзадние электростеклоподъемники19 500Пакет «Комфорт»:датчики дождя и освещенностиUSB-портрегулировка водительского сиденьяв шести направлениях17 00017-дюймовые колесные дискииз легкого сплава12 000парктроник12 000+Что Европе негожеСБОРКАБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕверсия «Эссеншиа»:обогрев зеркалаудиосистема СD-300 с трехстрочныминформационным дисплеемпередние электростеклоподъемникицентральный замок c ДУрегулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителемантиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациицентральная консоль с двумяподстаканникамискладывающееся в пропорции 40:60заднее сиденье4 подушки безопасностисистема аварийного отсоединенияпедального узла16-дюймовые стальные колесныедиски с колпакамипротивоугонная сигнализацияпакет для плохих дорог+ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.Пакет «Космо-Плюс»:система премиального освещенияAFL+ с биксеноновыми фараминавигация Navi600комплект трансформациисалона64 000электрический стояночныйтормоз3500адаптивное шасси«Флекс-Райд»40 000передняя напольная консоль сосдвижным подлокотником3000металлик10 000спортивные передние сиденья 20 000Волна обновлений, которая нынешним летом захлестнула «Астру», в итогевылилась в появление седана, который впервые показали миру в Москве.Четырехдверка народилась складной, пожалуй, даже элегантной – в отличиеот своей немного грубоватой предшественницы, давно снятой с производства.На днях нам удалось ненадолго уединиться с новичком на немецкомавтобане – и вот что из этого вышло. / Илья ФИШЕР, фото автора и «Опель»По идее, «Астра» четвертого поколения, хоть и появилась уже три года назад, исчерпала лишь половину своей актуальности. Но время торопит. Дизайнеры буквально на ходу вынуждены сочинятьэффектную обертку для технологических новшеств.В Западной Европе седаны особо не жалуют, инемцы не скрывают, что «опелевская» четырехдверка – продукт адресный, созданный по большей части для Восточной Европы. А если еще конкретнее –с прицелом на Россию и Турцию, где продажи такихмашин традиционно высоки. Только у нас сегодня продается более 60% всех реализуемых в Европеседанов. Что именно может не устроить европейцевв этой конкретной четырехдверке – не очень понятно: ее создатели, сохранив равнение на увеличе-ние размеров, предлагают на редкость благообразный образ.Убедительная боковая линия, широкие «плечи» и крыша, плавно впадающая задними стойками в объемный спойлер на кромке багажника. Единые для всех «Астр» задние фонари удачно связанынебольшой горизонтальной подштамповкой, нивелирующей эффект громоздкости. Словом, вместе смонументальной глыбой заднего бампера все перечисленные элементы ловко выстраивают логичнуюархитектуру кормы.На задних сиденьях на редкость удобно. Мои175 см роста играючи распределились перпендикулярно дивану, оставив от макушки до потолка местоаккурат для ковбойской шляпы. Интерьер и проемыСалон «Астры» в максимальной комплектации – полная чаша.Чтобы начать уверенно ориентироваться в этом изобилии кнопок,понадобится не одна поездкаSR_Astra-sedan+.indd 54Все, кто впервые пытается проникнуть в багажныйотсек, тратят на это до получаса. Кнопка открываниякормовой двери – отличник маскировки20.09.12 15:35 «ÎÏÅËÜ-ÀÑÒÐÀ-ÑÅÄÀÍ»WWW.KUPIAUTO.RUеØÎÓ-ÐÓÌ55КАР ИНДЕКСот 6,36 руб./кмСЕДАН НА24 СМ ДЛИННЕЕХЭТЧБЕКА. ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО КОНВЕРТИРОВАЛИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИТРЫБАГАЖНОГООТСЕКАГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Mощность, л. с.при об/минКрутящий момент, кгс.мпри об/минСкорость, км/чДлина х ширина хвысота, ммОбъем багажника, лСнаряженная масса, кгР4Т, 1364140/4900–600020,4/1850–49002054658 х1814 х 1500460/10101393РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Астра-седан-1,4T-АT» (140 л. с.)10,3дверей практически тождественны 5-дверной модификации. Однако при равной колесной базе седанпочти на 24 см длиннее хэтчбека. Это преимуществоудалось удачно конвертировать в дополнительныелитры багажного отсека. Его объем составляет460 л, на 90 л больше, чем у пятидверки. Если сложить спинку дивана, то объем для багажа увеличится до максимальных 1010 л. А люк в спинке,спрятанный за широким подлокотником, позволитгрузить в машину всевозможные длинномеры.В России на седан уже начали принимать заказы.Нашему рынку достались всего четыре модификации – все бензиновые. Две из них, с 5-ступенчатой«механикой» и 6-ступенчатым «автоматом», базируются на 115-сильном двигателе объемом 1,6 литра.Есть версия с 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. и «автоматом». Я же выбрал оптимальную версию «1,4-Турбо-АТ». Этому двигателю селекционеры из Руссельсхайма привили способностькратковременного увеличения давления наддува,которое повышает крутящий момент на 10% – с 200до 220 Н.м. Небольшая на первый взгляд прививкатем не менее весьма позитивно сказывается, напри-Имея такой люк в спинке заднего дивана, можно смело отправляться в магазин напольных покрытий за линолеумомSR_Astra-sedan+.indd 55мер, при обгоне. Есть мнение, что именно такая версия с «автоматом» в базовой для этого мотора комплектации «Космо» за 778 900 рублей и станет в итогенаиболее популярной.Сто сорок сил для «Астры» – в самый раз. Движется машина уверенно и ускоряется адекватно силенажатия на педаль газа. Мощности с лихвой хватаетдля обгонов, даже если игнорировать кнопку включения спортивного режима. А о том, как «Астра»умеет держать дорогу – и не только вылизанные дозеркального блеска немецкие шоссе в окрестностях Штутгарта, но и щербатый русский асфальт – думается, рассказывать никому не надо – благо с этоймашиной мы знакомы не первый день.Мы решилиСедан ни в чем не уступает хэтчбеку и дажеслегка превосходит его багажно. Правда,четырехдверка на 15 тысяч дороже. Для скаредных европейцев разница в целых €375 наверняка оказалась бы решающей. Но ведьу России собственная гордость, так ведь?Разрезная спинка дивана охотно складывается посленажатия ручек в салоне«Фокус-2,0AT» (150 л. с.)9,3«Джетта-1,4TSI-DSG» (150 л. с.)8,6РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Астра-седан-1,4T-АT» (140 л. с.)5,28,9шоссегород«Фокус-2,0AT» (150 л. с.)5,09,6шоссегород«Джетта-1,4TSI-DSG» (150 л. с.)5,28,1шоссегородЦЕНА, ТЫС. РУБ.«Астра-седан-1,4T-АT» (140 л. с.)778,9«Фокус-2,0AT» (150 л. с.)734,5«Джетта-1,4TSI-DSG» (150 л. с.)866Камера заднего вида пока доступнатолько для универсала, но несколькопозже обещана и седану20.09.12 16:10