83
84
85
ОДИН ИЗ НАСВладимир, что значат для вас слова «мотоцикл», «дорога»? Ну, поскольку интервью носит эксклюзивный характер, попробую быть максимально откровенным… (смеется). Мотоцикл для меня – это жизнь: «культ», «приключения», «стиль жизни», ну и прочий набор штампов. Только это настоящие штампы, живые. В душе, в сердце… Для меня дорога – не просто направление движения транспорта с хорошим или плохим дорожным покрытием. Как бы пафосно это ни звучало, езда на мотоцикле – это философия моей жизни. Дорога всегда разная, и в то же время на ней есть родные места. Она меня полностью расслабляет. Я могу мечтать в дороге, строить планы, вспоминать прошлое, искренне улыбаться и плакать. На дороге мои эмоции полностью оголяются. Я очень часто громко пою, кричу за рулем и смачно ругаюсь. Удовольствие, граничащее с оргазмом. Но иногда дорога заставляет серьезно поработать. Когда ночью, пробираясь под проливным дождем в потоке машин, ты видишь только размытые очертания красных стоп-сигналов, одежда насквозь мокрая, резина почти не держит и думаешь только о горячем душе, начинаешь особенно ценить простые ценности. С чего началась жизнь за рулем мотоцикла? Первый раз в своей жизни я прокатился на мотоцикле около четырех лет назад на Honda Africa Twin. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и мой друг Володя «Антиквар» сказал: «Поехали в Брянск на тусовку Brotherhood MC!». В мотошколу я не ходил, а мотоопыт на тот момент – два круга по автопарковке. Но отказаться не смог, уж больно предложение заманчивое. Через час мы встретились у гаража, и все выходные я провел за рулем мотоцикла, 700 км туда и обратно. В итоге через два дня уже довольно сносно ездил. Позднее приобрел Honda VTX1800, но все-таки по-настоящему моим первым мотоциклом считаю Harley-Davidson Electra Glide. Потом прикупил еще Fat Boy…ВЛАДИМИР ЯГЛЫЧ:«ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЛЮБОВЬ!»ПОЖАЛУЙ, САМАЯ ИЗВЕСТНАЯ РОЛЬ ВЛАДИМИРА ЯГЛЫЧА – НАЦИСТ ЧЕРЕП В ФИЛЬМЕ «МЫ ИЗ БУДУЩЕГО». НО МЫ РЕШИЛИ ПОГОВОРИТЬ С АКТЕРОМ ТЕАТРА И КИНО НЕ О ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ. ВЛАДИМИР ВПЕРВЫЕ РАССКАЗАЛ О ДРУГОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ – ЖИЗНИ МОТОЦИКЛИСТА.↳апрель 2010 moto.zr.ru080-085_Club.indd 83833/11/10 11:49 AM мотоклубОдин из нас“ГОспОдь пОдарил мне двух друзей – Они и есть мОй мОтОклуб, мОя семья. нам не нужны знаки Отличия, мы сумели сОздать свОй микрОмир и дОрОжим им.Ну а теперь я хочу, пожалуй, все мотоциклы в мире!.. (смеется) Часто ли катаетесь на мотоцикле? Слово «катаюсь», наверное, не совсем подходит. Я езжу на мотоцикле. Летом стараюсь вообще не пользоваться машиной. Каждый день и в любую погоду перемещаюсь по городу на мотоцикле. Наверное, не ездить на мотоцикле уже не смогу! Вы одиночка? Или есть какаято сложившаяся компания, тусовка? Когда у меня появилась возможность ездить, вопрос куда и с кем уже не стоял. Конечно, ездить хотелось везде и с моими лучшими друзьями. У нас есть специальный комплект туристических «Харлеев», которые мы не продадим ни при каких обстоятельствах. Дорога достаточно интимная вещь, и люди, которые ездили на большие расстояния большой компанией, поймут меня. Ничего так не проверяет отношения, как длительная совместная поездка. Состоите в каком-либо мотоклубе?О, какую интересную тему вы затронули! Поскольку вы меня сами спросили, давайте сначала определимся с терминами. Слово «мотоклуб» у меня всегда ассоциировалось с каким-то клубом породистых щенков, которых сдают туда их любящие хозяева. В России мотоклубы – это сплошной фарс. Мы пытаемся копировать западный опыт мотокультуры, ходим в жилетках зимой и летом, организуем всяческие байк-шоу… И надо признать, добились определенного сходства. Но, если копнуть немного глубже, ничего общего с ценностями настоящих МС у нас нет. Как правило, это всего лишь некая лидирующая группа людей, объединяющая вокруг себя абсолютно ведомых товарищей с целью получения каких-либо денежных, политических или социальных дивидендов. Я точно знаю, что нельзя быть братом для пары сотен крепких парней одновременно. Для меня важнее качество, а не количество людей вокруг меня.”ны знаки отличия, мы сумели создать свой уникальный микромир и очень им дорожим. А что еще вас объединяет? Тогда расскажите про людей, которые вас окружают! В современном безумном мире все меняется ежесекундно. Зачастую эти перемены не всегда в лучшую сторону, поэтому, как пел Борис Борисович Гребенщиков: «Чтобы стоять, нам нужно держаться корней». Для меня мои корни – это, конечно, моя семья, моя любимая женщина и мои Парни. Господь подарил мне двух друзей на всю жизнь – Илью Иванова и Володю «Антиквара» Рощина. Они и есть мой мотоклуб, моя семья. Мы вместе катаемся, отдыхаем, тюнингуем свои «Харлеи». Пожалуй, о таком настоящем братстве можно только мечтать. Нам не нужСпорт, мы вместе ходим в «качалку». Путешествуем. Ну и, конечно, знакомимся с красивыми девушками. Можем в один момент подорваться на край света, а можем просто посидеть в кафешке. В общем, все как у всех. Вы путешествуете на мотоциклах? В летнее время почти каждую пятницу стараемся куда-нибудь вырваться из Москвы. Ростов, Ярославль, Минск, Питер…84moto.zr.ru апрель 20103/11/10 11:49 AM080-085_Club.indd 84 рекламаДа просто любой город, куда можно прохватить за пару дней. Иногда мы берем совместный отпуск  и «дубасим» к морю или к океану.  Всё зависит от того, какими день­ гами и запасом времени мы располагаем на данный момент.   Лучшие впечатления привозим  именно из таких совместных   поездок.  Посещаете какие-нибудь мотомероприятия? Конечно! Клуб Rolling Anarchy  MCC делает отличные душевные  байк­фестивали в Белоруссии, на  юге России клуб Blacksmiths MC  (ныне Last Rebels MC) организует  отличные слеты. Замечательный  слет «Тарасова гора» делает на  Украине наш большой друг Ашот  «Сальвадор»… Важен человеческий фактор, главное, какая будет  тусовка. Какие планы в грядущем сезоне? Собираемся слетать в США. В этом  году там будет 70­летний юбилейный слет в городе Стурджисе  (Южная Дакота). Это будет сумасшедшее мероприятие по своему  размаху, около миллиона мотоциклов марки Harley­Davidson  в совокупности с лучшими мировыми хэдлайнерами: ZZ Top, Kid  Rock, George «Buddy», может,  будет даже Metallica. В прошлом году мой друг Володя «Антиквар»  ездил туда с Димой Хитровым и  Серегой Мальцевым. Сергей возглавляет кастом­ателье Fine  Custom Mechanics. Ребята из  этого ателье построили мотоцикл Black and Steel,  который победил  на кастом­шоу Rat’s Hole. К 70­летию они строят  новый проект, который имеет все  шансы повторить прошлогодний  успех. Думаю, наша совместная  поездка может быть весьма интересной!  А у вас было когда-нибудь желание построить мотоцикл  своей мечты?  Ну почему же было? Оно есть!  Свой Harley­Davidson перестраиваю почти каждый год. Например,  сначала мне нравился руль «ape  hanger», а теперь езжу с «Z­bar».  И так во всем. Довольно часто перекрашиваю мотоциклы. Вообще,  этот процесс творческий, и думаю,  что он не остановится никогда. Пусть творчество продолжается и на экране, и в жизни!  Поделитесь вашим жизненным   кредо... Истина проста. Не бывает плохих  дорог, бывает плохое дорожное  покрытие. Не бывает плохих человеческих отношений, бывают  ненастоящие человеческие отношения. И есть только одна любовь.  ■Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ, Владимир РОЩИН, фото Евгения БОБРИКОВА и из архива Владимира ЯГЛЫЧА080-085_Club.indd 853/11/10 1:23 PM