И все, пустота. Люди не любят Стоунера, потому что он всегда серьезный, никогда не шутит, разговаривая с ними. Иногда журналисты даже не хотят делать с ним интервью. Помните, как в прошлом году? Его просто выключили. Кто-нибудь помнит, чтобы Валентино отступил?> > > >Moto2ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ: «На мокрых тестах мы сумели найти хорошие настройки, на сухой трассе не можем избавиться от вибрации»Карло – злостный курильщик. Он прекрасно понимает, что гробит свое здоровье, однако от курения отказываться не собирается. «Мне нравится курить, – вызывающе произносит он. – И вообще, я могу бросить в любой момент». Услышав в ответ смех, Карло прикуривает очередную сигарету и с обиженным видом добавляет, что он не пожилой мужчина, он – ребенок по натуре. И смотрит поверх очков, как бы ожидая комплимента. Да, Карло – истинный итальянец в лучшем смысле этого слова.«ПИАРУ НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬСЯ»Валентино не нужен пиар-менеджер. Лучше, если ты сам себя продвигаешь. Но этому невозможно научиться, потому что ты должен быть рожден с таким характером, главная черта которого – дружелюбие. Если вы идете по жизни с большим количеством друзей, если вам симпатичны люди, вы сострадаете им, если вы работаете в полночь с друзьями не потому, что вы должны работать, а потому, что хотите – люди будут вас любить. Это мое мнение, мой опыт. Не знаю про других, но для меня это правда. Это мой способ жить, я не умею по-другому.«ИНОГДА МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ»ПЕРЕД СТАРТОМТакой ажиотаж объясняется просто: расходы на участие в Moto2 гораздо меньше, чем в его предшественнике – классе «250» (в прошлом сезоне в «четвертушках» на постоянной основе выступали «всего» 25 пилотов). Аренда 250-кубового мотоцикла обходилась частным командам в сумму около одного миллиона евро. Теперь же, для того чтобы выступить в Moto2, требуется купить шасси у одного из производителей новой техники, цены колеблются от 50 до 135 тысяч евро, и заплатить 60 тысяч евро за двигатель Honda, одинаковый для всех участников (в эту сумму входит и его полное обслуживание). Поэтому неудивительно, что Moto2 вызвал такой повышенный интерес со стороны команд. Причем в их числе немало известных коллективов, которые имеют опыт выступления в «королевском» классе. Так, «конюшни» Hayate (теперь она называется Forward) и Scot Racing перешли в Moto2 именно из MotoGP, а Gresini Racing, Tech 3 и InterwettenМотоцикл Владимира ЛеоноваКАТЕГОРИЯ MOTO2, СМЕНЯЮЩАЯ В ЭТОМ СЕЗОНЕ КЛАСС «250», В ОТЛИЧИЕ ОТ MOTOGP, НЕДОСТАТКА В УЧАСТНИКАХ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ. НА СТАРТ ДЕБЮТНОГО СЕЗОНА ВЫЙДУТ 39 ПИЛОТОВ, 23 КОМАНДЫ И 13 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШАССИ!После того, как закончу карьеру, напишу книгу. Я должен рассказать о многих вещах, о которых никто не знает. Не сейчас – есть кое-что, что в настоящий момент рассказать невозможно. Некоторые секреты о Бьяджи, Росси, Мамоле, других гонщиках. Некоторые смешные истории. И вы узнаете – иногда можно изменить историю. Иногда так просто изменить карьеру гонщика. Когда я закончу с гонками (делает жест, словно умывая руки), я смогу написать все, что хочу.будут выступать сразу в двух категориях. Стоит отметить и коллектив Promoracing, одним из главных спонсоров которого выступает знаменитый актер и большой поклонник мотогонок Антонио Бандерас. В связи с этим команда даже получила новое название – Jack&Jones by A.Banderas. Среди пилотов нового класса немало имен, знакомых по выступлениям в премьер-классе: испанец Тони Элиас, Алекс де Анжелис из Сан-Марино, венгр Габор Талмаши, японец Юки Такахиши и итальянец Никкола Канепа – все они стартовали в «королевском» классе в про-шлом году. Испанцы Роберто Рольфо и Фонси Нието, также имеющие опыт участия в MotoGP, приходят в Moto2 из World Superbike. Добавьте сюда и бывшего заводского гонщика Kawasaki австралийца Энтони Уэста, который значится в списке резервистов. Среди участников Moto2 также гонщики, уже зарекомендовавшие себя в 250-кубовом классе: итальянец Маттиа Пазини, испанец Рафаэле де Роса, швейцарец Томас Люти, французы Майк ди Мелио и Алекс Дебон. В новый класс переходят несколько воспитанников «младшей» категории «125». Для нас же грядущий сезон интересен прежде всего выступлением российских гонщиков. 22-летний Владимир Леонов, в прошлом году уже познакомившийся с миром Больших Призов в категории «250», продолжит защищать цвета немецко-российской команды Vector Kiefer Racing. А 27-летний Владимир Иванов, как мы уже сообщали в прошлом номере, дебютирует в чемпионате мира в составе известной итальянской команды Gresini Racing. Кто окажется сильнее – Леонов или Иванов? В активе первого год, проведенный в чемпионате мира, и знание всех трасс первенства. Иванову же предстоит с большинством треков знакомиться по ходу сезона. С другой стороны, у него больший опыт и, в отличие от Леонова, ему не нужно будет вновь привыкать к четырехтактному мотоциклу – прошлый сезон провел в 600-кубовом классе Supersport. Правда, если Леонов приступил к тестам своего мотоцикла Suter еще в декабре, то Иванов впервые опробовал шасси Moriwaki, на котором ему предстоит выступать, только в конце февраля. Пикантности этой дуэли придает то, что два года назад, когда оба выступали за Vector Racing в немецком чемпионате Supersport, сильнее оказался Иванов, однако в Гран-при руководство команды сделало ставку на более молодого Леонова. Теперь в составе одной из сильнейших команд Moto2 – Gresini у Иванова есть отличная возможность напомнить о себе и доказать, кто на самом деле лучше…Сергей БЕДНАРУКапрель 2010 moto.zr.ru064-073_Sport.indd 67673/11/10 5:49 PM