66
67
Редакция журнала «Мото» совместно с компаниями Enjoy Moto и Ruriders.com объявляют о проведении в рамках российского этапа чемпионата мира по кастомайзингу первенства по кастомайзингу наТРОФЕЙЖУРНАЛА «МОТО»ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХЦели и задачи Первенство по кастомайзингу на Трофей журнала «Мото» (далее – Первенство) содействует популяризации и развитию кастом-движения и индустрии кастомайзинга и тюнинга мотоциклов на территории РФ. В задачи организаторов Первенства входит расширение круга владельцев и строителей кастом-байков и стимулирование поиска нестандартных решений для мотоциклов индивидуальной постройки. В долгосрочной перспективе организаторы видят своей задачей значительное расширение кастомостроения на территории РФ. Участники Участвовать в первенстве по кастомайзингу на Трофей журнала «Мото» может физическое лицо в возрасте от 18 лет, построившее мотоцикл, соответствующий техническим требованиям (далее – Техтребования), своевременно подавшее заявку на участие и доставившее мотоцикл к месту проведения Первенства. Гражданство участника не регламентируется. I Мотоцикл К участию в Первенстве допускается двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом свыше 50 см 3 любой конструкции, работающим на бензине товарной марки (далее – Мотоцикл). Класс и тип Мотоцикла (чоппер, стритфайтер, скутер и т.д.), а также конструкция и происхождение узлов и агрегатов не регламентируются. Сумма затрат на материалы, агрегаты и комплектующие, израсходованная при постройке Мотоцикла (далее – Бюджет постройки), не должна превышать 5000 евро (прописью: пять тысяч евро) по курсу ЦБ РФ на момент подачи заявки. Мотоцикл должен находиться в полностью исправном техническом состоянии и иметь опрятный внешний вид. Запуск двигателя должен производиться участником в течение 10 секунд. Запуск двигателя с хода запрещен. Наличие потеков технических и иных жидкостей и оголенных проводов не допускается. Мотоцикл должен быть оснащен: упругой передней подвеской любого типа с гидравлической амортизацией. Ход колеса – не менее 50 мм; при отсутствии упругой подвески заднего колеса – подпружиненным сиденьем водителя; работоспособными тормозами барабанного либо дискового типа на обоих колесах; работоспособными фарой и стопсигналом. II Отбор участников и судейство Участник должен подать заявку по электронному адресу [email protected] с описанием мотоцикла и списка проведенных работ до 15 марта 2011 года. После рассмотрения заявки в недельный срок организаторы, в случае подтверждения соответствия заявки Техтребованиям, высылают на указанный электронный адрес участника приглашение на участие. 1 апреля 2011 года. непосредственно перед Первенством мотоцикл участ ника подлежит дополнительной оценке жюри на предмет соответствия условиям Первенства. Участник должен быть готов подтвердить как соответствие бюджета постройки, так и технического состояния Мотоцикла. 10 лучших Мотоциклов будут допущены, помимо участия в Первенстве, к участию в основной программе Тюнинг-кастом-шоу на выставочной площадке мероприятия. Судейство конкурса на Трофей «Мото» осуществляется профессиональным жюри из ведущих кастомайзеров и журналистов РФ, Европы и США, в соответствии с критериями и практикой российского этапа чемпионата мира по кастомайзингу. Оцениваются: дизайн мотоцикла, конструктивные и технологические решения, инновационность, качество исполнения и пригодность к эксплуатации. Приз Участник, чей Мотоцикл признан жюри лучшим, получает Трофей журнала «Мото» и поездку на двоих на чемпионат мира по кастомайзингу, проводимый в рамках фестиваля BikeWeek в Стержисе (США) в августе 2011 года. В оплату поездки входят: проезд от Москвы до места проведения фестиваля и обратно, двухместный номер в отеле, участие в закрытых мероприятиях чемпионата. Организаторы Первенства оставляют за собой право на вручение дополнительных призов и премий участникам.66moto.zr.ru ноябрь 2010 ОЛЕСЯ КОШЕЛЬ, генеральный директор туристической компании Enjoy Moto АНАТОЛИЙ СУХОВ, главный редактор журнала «Мото»Й«В России и в республиках бывшего СССР есть огромный потенциал идей и желание воплотить их в жизнь. Нам постоянно приходят письма из разных регионов от энтузиастов, которые строят удивительные аппараты для себя, для своих близких, для друзей. Поощрить их усилия и показать, что увлеченных людей мы ценим и ждем – цель нашей номинации. И, надеюсь, что знаменитое шоу в Стержисе станет не только отдыхом, но и источником новых идей для наших «левшей». Дерзайте!»«Стержис благодаря сотням тысяч байкеров, собирающихся в августе на Bike-Week много десятилетий подряд, стал Меккой мотоцивилизации. И то, что именно здесь проходит финал чемпионата мира по кастомайзингу – лишь подтверждение культового статуса этого крупнейшего в мире мотофестиваля. Побывать здесь мечтают многие байкеры. Наша компания, организующая туры для мотоциклистов по всей планете, решила содействовать интеграции российских кастомайзеров во всемирное сообщество тех, кто строит самые необыкновенные мотоциклы. Ведь Стержис с различными конкурсами и пати «для своих» (а обладатель Трофея «Мото» там будет своим, обещаем!) – это еще и площадка для общения и обмена идеями лучших кастомайзеров мира».ДМИТРИЙ ХИТРОВ, организатор Custom & Tuning Show, российского этапа чемпионата мира по кастомайзингу, главный редактор портала Ruriders.com«Бюджет любого кастома зависит от фантазии и находчивости мастера, причем зависимость эта не прямая. Это значит, что любой талантливый кастомайзер, обладая даже самыми скромными финансовыми возможностями, может построить мотоцикл с претензией на самые высокие титулы. Таких примеров предостаточно и опыт именитых коллег – наука для каждого. Трофей «Мото» должен стать борьбой инженерных мыслей, квинтэссенцией того, что называется кастомайзингом, блюдом из металла и идей, без привкуса денег».Время проведения – с 1 по 3 апреля 2011 года (в рамках выставки «Мотопарк» в «Крокус–Экспо», Москва) Приз – Трофей журнала «Мото» и поездка на чемпионат мира по кастомайзингу в Стержис (США).ноябрь 2010 moto.zr.ru67