АНГЛИЙСКУЮ КОМПАНИЮ TRIUMPH ВОЗГЛАВИЛ НИК БЛУР, СЫН ВЛАДЕЛЬЦА ФИРМЫ ДЖОНА БЛУРА. НИК РАБОТАЕТ В TRIUMPH С 1998 ГОДА И ПРОШЕЛ ВСЕ СТУПЕНИ КАРЬЕРЫ – ОТ ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА ДО ГЛАВЫ ОТДЕЛА ЗАКУПОК.АМЕРИКАНЕЦ ЭНДИ СИЛЛЗ НА BMW S1000RR УСТАНОВИЛ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДОВ НА СОЛЯНОМ ОЗЕРЕ БОННЕВИЛЬ РЕКОРД СКОРОСТИ ДЛЯ СЕРИЙНЫХ 1000-КУБОВЫХ МОТОЦИКЛОВ: 315,55 КМ / Ч.MOTO GUZZIНа осеннем собрании акционеров руководство концерна Piaggio обнародовало свой план в отношении развития марки Moto Guzzi. Он состоит из двух частей: «укрепление существующих ценностей» – до 2013 года и «революционный поворот в развитии» – после этой даты. То есть на первом этапе мы увидим в основном мотоциклы в ретро-стиле – такие, как только что дебютировавший Moto Guzzi V7 Racer. На втором этапе ударной силой станут машины революционного дизайна – такие, как показанные прошлой осенью прототипы. А в подтверждение серьезности намерений акционерам продемонстрировали новый 1200-кубовый двигатель с трехклапанными головками цилиндров.ФОТО MOTO GUZZIHARLEY-DAVIDSON ПОТЕРЯЛ 24 % СВОЕЙ СТОИМОСТИ В ЭТОМ ГОДУ ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ ПО ДАННЫМ АГЕНТСТВА INTERBRAND, РЕГУЛЯРНО ОЦЕНИВАЮЩЕГО САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ, МАРКА HARLEYDAVIDSON ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ В TOP-100 С 76-ГО НА 98-Е МЕСТО.ВОВРЕМЯ ЗАСВЕТИТЬСЯВ этом номере вы найдете репортаж с мотосалона Intermot в немецком Кельне, но некоторые компании уже спешат раскрыть информацию о премьерах выставки EICMA, которая состоится в ноябре в итальянском Милане. Первые официальные фото своего спортбайка F3 опубликовала компания MV Agusta. Пока не обнародовано никаких технических данных – за исключением того, что рабочий объем трехцилиндрового двигателя составит 600 см³, а не 675, как утверждалось ранее. Об остальном можно судить по снимкам: пространственная рама с передней частью из стальных труб, передняя вилка перевернутого типа, радиальные тормозные скобы, маятник задней подвески с консольным креплением колеса. Австрийская компания КТМ выложила в интернете ролик об испытаниях мотоцикла КТМ 450 Rally, дебют которого также состоится в Милане. Напомним, что отныне «450 см³» – верхняя граница разрешенного рабочего объема для участия в ралли-рейдах класса «Париж – Дакар». Мотоцикл без топлива весит 150 кг, общий объем бензобаков – 35 л, мощность на заднем колесе – около 50 л.с.ФОТО MV AGUSTAНа проведенном в Лас-Вегасе аукционе Barrett-Jackson ушел с молотка чоппер, подписанный президентом США Бараком Обамой и вицепрезидентом Джо Байденом. Мотоцикл под названием P-40 Warhawk построен кастом-ателье Hardcore Choppers. Вырученные от продажи средства переданы Fisher House Foundation, поддерживающему семьи ветеранов боевых действий. ФОТО BARNETT-JACKSONЧОППЕР ОБАМЫ6moto.zr.ru ноябрь 2010 Выпускающая электромотоциклы американская компания Brammo заключила соглашение о сотрудничестВе с концерном Flextronics, крупнейшим произВодителем электроники из сингапура.новостистуденческий концептрасположенный в итальянском городе турине европейский институт дизайна (ieD) совместно с компанией Ducati провел среди студентов конкурс на создание мотоцикла будущего. Выиграл проект tWins, разработанный симоне Буонпенсиере и даниеле маццоном. Вскоре он будет воплощен в виде полноразмерного концепт-байка.ИллюстрацИя iEDРоБинсон –  вновЬ БЫстРЕЙШиЙабсолютный рекорд скорости на мотоцикле теперь равен 605,568 км / ч. это средний результат двух заездов в противоположных направлениях (по правилам FiM) на дне высохшего соляного озера Бонневиль американца роки робинсона из команды top 1 Ack Attack. а во время одного из заездов его сигарообразный аппарат с двумя форсированными моторами suzuki Hayabusa в конце мерного участка показал еще большую скорость: 633,9 км / ч. робинсон уже дважды – в 2006 и 2008 годах – становился быстрейшим мотоциклистом планеты, но оба раза его достижение перекрывал его соотечественник крис карр из команды BUB racing. его теперь уже побитый прошлогодний рекорд – 591,12 км / ч.Фото Top 1 oilАвтоМАтиЗАЦиЯ нА МАРШЕперед вами – первый плод сотрудничества между американской компанией атк и корейским концерном s&t Motors (торговая марка Hyosung): 250-кубовый круизер с автоматическим сцеплением. как оказалось, многие молодые американцы (и особенно американки) испытывая боязнь перед неавтоматическими трансмиссиями, отказываются от покупки мотоцикла. руководство атк пошло им навстречу: в трансмиссию Hyosung GV250 встроено простенькое центробежное сцепление. причем водитель кнопкой может выбрать автоматический или принудительный режим его выключения (рычаг сохранен). атк планирует в 2012 году начать сборку мотоциклов из поставляемых из южной кореи компонентов. а сбытом совместной продукции займутся американские дилеры Harley-Davidson: соглашение уже подписано.Фото атКтиХо, зато Без шумасовместный проект электроскутера разработали две японские корпорации: suzuki и sanyo. он базируется на основе популярного в японии «полтинника» suzuki let’s4 Basket, в котором дВс уступил место встроенному в ступицу колеса электромотору. машина весит 74 кг, и ее заявленные параметры достаточно скромны: запас хода 30 км, максимальная скорость 30 км / ч. зато подзарядку литий-ионного аккумулятора можно проводить от обычной бытовой розетки.Фото Suzukiноябрь 2010 moto.zr.ru7 ДЛИНА RENAULT TWIZY – 2,3, А ШИРИНА – 1,2 МЕТРА. С 20-СИЛЬНЫМ МОТОРОМ ЭТА ОДНОМЕСТНАЯ ФИГОВИНА ВЕСОМ 45О КГ (ИЗ НИХ 100 – АККУМУЛЯТОРЫ) РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 75 КМ / Ч! В ПРОДАЖЕ УЖЕ ОСЕНЬЮ-2011.НОВОСТИНа Парижском автосалоне посреди автомобилей (что резонно, ибо следует из названия мероприятия) и электромобилей (что тоже типично – Франция вообще и Париж в частности претендуют на звание мирового центра электрификации транспорта), красовались прототипы… скутеров с электроприводом. Один – марки Smart, другой (точнее – другие: их было аж три штуки) – Mini. Оба – с модно откляченными задними колесами со схожей начинкой: 5,4-сильные моторколеса, литий-ионные батареи – и гнезда для смартфонов, используемых в качестве навигаторов и приборных панелей. А дальше начинаются отличия. Smart Vision Escooter стоит на 13-дюймовых колесах, а его дизайн вызывает ассоциации не столько с нынешними Vespa, сколь с пьяджевским «пластиком» начала 90-х (Sfera, Quartz, SKR…), но переосмысленным в духе десятых годов. А декларируемый список дополнительного оборудования включает в себя солнечную батарею в «мухобойке» и… подушку безопасности для ног в переднем щитке. Врут, конечно: перед нами неходовой макет. Как показывает традиция превращения мерседесовских Vision в серийную продукцию, аппарат если и дойдет до конвейера, то с сильно измененным дизайном и без этих высокотехнологичных кунштюков.СОВРАЩЕНИЕ МАЛОЛЕТНИХДругое дело – традиции Mini. Перед нами почти серийная версия. Убрать эту спецраскраску да дополнительные лампадки – и перед нами будет конвейерный образец. Вот только его облицовка в стоковом виде уж больно напоминает хондовские мопеды Giorno и Crea, в которые встроили переднюю бляху и задние фонари в стиле нынешних «минек». Остается лишь надеяться, что посредством цветовых решений и пока непривыч-ных для потребителей стоковых скутеров пропорций серийная модель будет смотреться столь же борзо, что и выставочные прототипы. А серия будет однозначно. Уж больно агрессивно копают маркетологи и Smart , и Mini, пытаясь омолодить аудиторию марок. И электроскутер – неплохой способ привитьлояльность к бренду тем, кто о покупке авто (а тем более – авто «с новья») еще и не задумывается. А те, кто уже купили «консерву» марки, оценят подобный аппарат как неплохое дополнение в качестве транспорта для местного сообщения.ФОТО ИЗ АРХИВА РЕДАКЦИИ«СТЕЛСЫ» НА СНЕГУСписок опций (хотя правильнее было бы сказать по-тракторному – «шлейф навесного оборудования» для квадроциклов отечественной марки STELS пополнился комплектом гусениц для моделей STELS ATV 500H/700H и UTV 500H/700H/ 800H. При всех ихзвестных минусах данных систем неоспорим и главный плюс: расширениевездеходных возможностей ATV в холодное время года. Допустима эксплуатация гусениц на различных типах покрытий: снег, грязь, сложные грунты на скорости не более 40 км/ч. Вес комплекта 128 килограмм, высота гусеницы 58,5 см, ширина 30 см.ФОТО STELS8moto.zr.ru ноябрь 2010