44
45
ЭКИПDRAGGIN’ JEANSМинувшее жаркое лето убедительно показало, что комплект облегченной экипировки – отнюдь не лишний. А поскольку нас пугают тем, что такие погодные катаклизмы станут привычными, то впору воскликнуть:ДАЕШЬ ДЖИНСУ!текст Александра ВОРОНЦОВА, фото Евгения БОБРИКОВАПо части жары Австралия многие другие континенты за пояс заткнет, поэтому нет ничего удивительного в том, что лидером в выпуске джинсовой мотоэкипировки стала именно австралийская компания Draggin’ Jeans. А тот факт, что предложение протестировать ее изделия поступило как раз в преддверии жаркого лета-2010 – просто подарок судьбы.КУРТКАDRAGGIN’ JEANS RIDERПлотная джинсовая ткань, к тому же усиленная кевларом, – как говорится, то, что доктор прописал на жаркий день. Мотоциклетное назначение куртки подчеркивает и специальный карман, в который вкладывается защита спины. Защита локтя, предплечья и плеча – отдельные элементы, разработанные специально для этой экипируб. ровки британской компанией Knox. Они крепятся руб. к внутренней части курт-КОМПЛЕКТ DRAGGIN’ JEANSмотоджинсы DRAGGIN’ JEANS CLASSIC мотокуртка DRAGGIN’ JEANS RIDER защита спины DRAGGIN’ защита локтя/предплечья DRAGGIN’ (комплект) защита плеча DRAGGIN’ (комплект) защита бедра DRAGGIN’ (комплект) наколенник KNOX (комплект)   руб.  руб.  руб.  руб.  руб.ки с помощью липучек и держатся, надо сказать, на удивление крепко. Лишь поначалу приходится повозиться, выбирая их наилучшее расположение. Судя по этой куртке, температура в Австралии ниже +30 °С не падает, а местные райдеры быстрее 80 км / ч не ездят. Иначе трудно объяснить тот факт, что молния не защищена планкой, а воротник горло не закрывает. Впрочем, одежда предназначена именно для неспешной езды в жаркую погоду. Более обоснованная претензия – отсутствие «серьезного» кармана для документов.Наружные карманы – с клапанами на липучках, но очень мелкие: ни документы, ни очечник не положишь. Внутренние – глубокие, но открытые: ни пуговиц, ни молний, ни липучек.44moto.zr.ru март 2011 Экипировка предоставлена официальным дилером Draggin’ Jeans на территории РФ – холдингом IMC (Санкт-Петербург).МотоджинсыDraggin’ Jeans ClassiCПравила выбора джинсов нужного размера подробно описаны на сайте импортера: «Возьмите свои любимые джинсы, замерьте размер талии» и т.д. Я скрупулезно следовал этим инструкциям – но все же джинсы оказались тесноваты. Так что лучше примеряйте перед покупкой! Джинсы сделаны узкими «дудочками», что вполне оправдано: так они не дают «гулять» защитнымэлементам. В то же время ширина штанин позволяет напускать их на мотоботы. Вот с защитными элементами пришлось поначалу по­ мучиться: нелегко засунуть ногу в «дудочку» и не сдвинуть защиту, которая крепится к подкладке на липучке. Но затем для испытаний предложили другой вариант наколенника Knox: он надевается на ногу и фиксируется эластичной лентой с липучками. Такой вариант оказался гораздо удобнее. Правда, наколенник короткий, голень не защищает. Поэтому лучше использовать его вместе с мотоботами. В целом комплект экипировки Draggin’ Jeans вполне оправдал мои ожидания. Для агрессивной езды на спортбайке он, конечно, не подходит, а вот для променада в летнюю жару – в самый раз.