138
В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХТЕХНИКАТЕCТКАЛИФ НАВЕКОдна из самых интересных премьер сезона и, пожалуй, самая стильная – MotoGuzzi California 1400. Между прочим, мотоциклы этого семейства итальянскаякомпания выпускает больше 40 лет! Но теперь перед нами – совершенно новаямашина, переработанная от и до, но сохранившая все истинные ценности марки:продольный V-твин, карданный вал, традиционную внешность. Наш постоянныйкорреспондент Алан Каткарт – в числе первых счастливчиков, протестировавшихэтот «спагетти-вестерн».МОЛОДО, ЗЕЛЕНО…Несмотря на то что главное внимание публики по-прежнемуприковывают мотоциклы с традиционным ДВС, молодая поросль «зеленых» упорно пробивает себе дорогу и отвоевываетжизненное пространство. Напоследней EICMA они занялипочти целый павильон и щеголяли не только новыми технологическими решениями, нои европейскими ценниками. Обэлектрических новинках Милана расскажет Анатолий Сухов.РЫНОКБЕСТСЕЛЛЕРСтелсовский ATV 700 GT на протяжении нескольких лет остается одним из лидеров продаж российского рынка квадроциклов, как новых, так и б/у. Причина такой популярностикроется в богатом оснащении и вменяемом ценнике. Однакоесть у квадрика и «болячки». О них и о том, как выбрать«живой» экземпляр, расскажет Дмитрий Федотов.РЕМЗОНАИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕУ хорошего механика нет лишнего инструмента. Все, чтонужно для работы, накапливается с опытом, приспосабливается для конкретных задач, отрабатываются лучшиеприемы их решения. И оказывается, что, помимо собственно инструмента, в мастерской приживается немало, казалось бы, совершенно посторонних вещей – от спичечныхкоробков до резинового набалдашника костыля. НиколайСазонов побывал в частной мастерской и изучил «вторуюжизнь» некоторых из них.ТЕСТМОТОКЛУБКРУГОСВЕТКА  ЭТО СЕРЬЕЗНО!Решив воплотить в реальность несбывшуюся мечтусвоего отца, Геннадий Шатов (он же Философ) решилв одиночку на мотоцикле совершить путешествие вокруг света. Что для этого нужно? Рецепт от Философапрост – развестись с женой и продать квартиру. В рубрике «Распахнутый мир» путешественник расскажето своих приключениях.ФИНСКАЯ РЫСЬО том, что некогда независимый производитель снегоходов Lynx с некоторыхпор принадлежит BRP, финны вспоминать не любят. Да, в рамках единого концерна они вынуждены унифицировать собственные машины с другой техникой.Но при этом каждый раз они обязательно подчеркивают, что их продукт оригинален и обладает собственным характером. Каким? Это и постарался выяснитьРоман Абалакин в рамках тестовой презентации модельного ряда 2013 года.138moto-magazine.ru январь 2013138_Anons.indd 13812/7/12 12:21 AM